Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
спасибо, fpv нужен только для курсовой, дабы видеть куда лететь вообще… съемочная камера отдельно на подвесе
2,4 GHz точно не повлияет на родную аппу? просто хотел бы взаимоисключить последствия…
На аппу то не должно повлиять, а вот как будут вместе работать 2.4 FPV + 2.4 камера на подвесе, я не знаю. Мне пока камера отдельной посылкой еще где то едет 😃 пока на пустом летаю
а не будут они флатерить, пластиковые, они же мягкие?
Не советую. Оригинальные берите пластиковые. Они уже отбалансированы,карбоны - это самоделка,DJI карбоновые не делает. А балансировать карбон очень сложно. Многие просто сливают этот карбон после покупки и берут пластик. Только берите оригинал,китайские доставляют много проблем.
На аппу то не должно повлиять, а вот как будут вместе работать 2.4 FPV + 2.4 камера на подвесе, я не знаю. Мне пока камера отдельной посылкой еще где то едет 😃 пока на пустом летаю
на подвесе mobius - ничего не вещает)
а не будут они флатерить, пластиковые, они же мягкие?
они не флаттерят…
на подвесе mobius - ничего не вещает)
Значит не так понял фразу 😃 Вобщем 2.4 не должно мешать 5.8
на подвесе mobius - ничего не вещает)
Я бы не был настолько уверен, если тему по Мобиусу почитать, так чуть ли не самый главный недостаток Мобиуса, это как раз приличное излучение, которое даже GPS забивает.
Я бы не был настолько уверен, если тему по Мобиусу почитать, так чуть ли не самый главный недостаток Мобиуса, это как раз приличное излучение, которое даже GPS забивает.
ничего не фонит… он далеко внизу, у подножья. .все спутники ловятся
Парни, никто еще не юзал Фантом визион 2 плюс? Что там за камера? чем то отличается от предыдущей версии, кроме корпуса? Сопоставима ли с гопрошкой по качеству съемки?
на подвесе mobius
А подвес жесткий или на бк/сервах?
Сопоставима ли с гопрошкой по качеству съемки?
Нет - такого быть не может.
30 кадров снимает.
Го про - по сути камера проффи для экстримальной съемки.
А подвес жесткий или на бк/сервах?
на бесколлекторных
Друзья, наверняка вопрос уже неоднократно обсуждалось, но к сожалению найти в теме очень сложно, поэтому прошу не серчать 😃
Приобрел наконец второй фантом, сегодня отлетал один аккум, всё здорово. Вопрос остался только один - перед полетом коптер находит gps, но как сработает failsafe если я запускал его до этого в другом месте? Поясню: например, полетал в Москве - gps запомнил эту позицию. На следующий день летал на даче: не получится такое, что в случае срабатывания failsafe’а коптер улетит на ту позицию, которую запомнил в первый раз? Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?
Заранее спасибо
Друзья, наверняка вопрос уже неоднократно обсуждалось, но к сожалению найти в теме очень сложно, поэтому прошу не серчать 😃
Приобрел наконец второй фантом, сегодня отлетал один аккум, всё здорово. Вопрос остался только один - перед полетом коптер находит gps, но как сработает failsafe если я запускал его до этого в другом месте? Поясню: например, полетал в Москве - gps запомнил эту позицию. На следующий день летал на даче: не получится такое, что в случае срабатывания failsafe’а коптер улетит на ту позицию, которую запомнил в первый раз? Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?
Заранее спасибо
Запоминаются последние координаты взлета.
Ни разу не обсуждалось если честно)
Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?
После подключения нового аккума, коптер записывает новую точку возврата, главное до взлета дождаться серию из зеленых морганий.
Всем спасибо за ответы! Мое опасение было связано с историями об “улете в Китай” первого фантома. Я думал, что причина могла быть как раз в этом.
Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?
Скорее нужно беспокоиться о калибровке компаса.
Брал как , то ноут с собой, для полевых настроек гейнов. Покрутить, полетать , потестить. Что? Как? Почем?
Соответсвено разложился на заднем сидении. Подключаю к асистенту- ошибка 27 ( не откалиброван) .
Ну ладно, мало ли, накручиваю гейны, провожу танец с компасом, записываю точку, взлетаю, все нормально. Координаты держит, FS работает. Гейны не нравятся. Подключаю к ноуту снова. Сперва нормально, потом опять ошибка 27. Новый танец, снова проверка, снова подключение, снова ошибка 27.
Доходит.
Переезжаю на переднее сидение. Настраиваю дальше, ошибка больше не возникает.
К чему это я ? До задних колонок у меня было сантиметров 50, ну или сколько там в седанах бывает , а коптер к месту полетов обычно на заднем сидении ездит. ( думаю у многих)
Короче взял за привычку, каждый раз, после переезда, калибровать компас … 10 секунд, но как то спокойнее.
Подключаю к асистенту- ошибка 27 ( не откалиброван) .
То что не был калиброван - было только в ассисте видно?
А по светодиоду или OSD (если есть), это было видно?
Друзья, наверняка вопрос уже неоднократно обсуждалось, но к сожалению найти в теме очень сложно, поэтому прошу не серчать 😃
Приобрел наконец второй фантом, сегодня отлетал один аккум, всё здорово. Вопрос остался только один - перед полетом коптер находит gps, но как сработает failsafe если я запускал его до этого в другом месте? Поясню: например, полетал в Москве - gps запомнил эту позицию. На следующий день летал на даче: не получится такое, что в случае срабатывания failsafe’а коптер улетит на ту позицию, которую запомнил в первый раз? Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?
Заранее спасибо
перекалибровка желательна всегда… ну, что вам, трудно подождать пару-тройку минут до серий зеленых вспышек? сегодня, как обычно, вернулся на школьный двор, где днями ранее стартовал. и что? спутники таки и не нашел. решил взлетать… взлетел. ох! это просто камикадзе, получается… с 2-мя красными вспышками - а такой неуправляемый… пришлось выносить на школьное футбольное поле, там и перекалибровал. серия зеленки появилась… тогда с чистым и спокойным сердцем взлетел и полетал… чего и советую впредь так делать всегда… неважно, на 20 метров отклонение от точки старта или нет - перекалибровка спасет наши нервы…
То что не был калиброван - было только в ассисте видно?
А по светодиоду или OSD (если есть), это было видно?
Боюсь ошибиться. Но, вроде бы, все в штатном режиме. Иначе обратил бы внимание.
( У меня плата поменяна, так что без OSD )
Хотя, я каждый раз, сперва “танцевал” , потом искал, прописывал спутники и взлетал.
ХМ. Вы меня озадачили. А правда, если 27 ошибка , это по светодиду видно ? В инструкции о погрешности компаса , написано только (длинный красный- длинный желтый) в режиме калибровки.
На днях у меня была странная ситуация…
Езжу по разным местам и летаю., все как обычно перед полетом калибровка! и даже если я вновь вернулся на старое место где летал, все ровно делаю калиброовку!
И вот на днях приехали на карьер с товарищем полетать на квадриках., он на своем и я на фантике втором. Отошел как обычно на метр, может чуть больше от машины и начал калибрировать фанта. Первый этап проходит,второй проходит и все, поставил на землю его, стою жду спутники… ЖДу жду, минута, две,три, ниче не мигает. Думаю че за херня ?! Отошел подальше от машины, где то на метра 3,4 или чуть более. Опять вырубил фанта, пульт…, включил пульт, фанта и опять начал процесс калибровкии все ровно,жду жду таже херня…!? Смотрю на пульт, верней на экран(жк экран прикреплен в пульту) и на экране стоит режим ATI, при том что спутники бегают от 8(9) до 12 в этом диапозоне… Ждал минут 5 наверное точно, задолбался его включать выключать переносить с места на места и калибрировать ! сколько можно…!
В итоге подлетел, смотрю висит и держит позицию! глянул на экран и бац там появился режим GPS! Что это за затупы со спутниками и GPS были я так и не понял… Но такое было первый раз ! Обычно отошел от всего, от машины., вырубил сотик и калибровка! он чуть постоял и промаргался зеленым ну и на старт ! А он у меня почему-то на карьере втупил…
Вот такая вот непонятная была ситуация.
Скоро вообще гпс отрубят, по картам летать будем и катить)
А зачем калибровать то его постоянно? Думаете поможет?)