После посадки 10.8-10.9. Ниже не рекомендуется,вроде.
Дык-то после посадки. Большая разница.
Дык-то после посадки. Большая разница.
Т.е в этом диапазоне после посадки - нормально?
Всем привет! На сайте dji появился новый ассистент для Zenmuse H3-2D, www.dji.com/product/zenmuse-h3-2d/download. Кто нибудь пробовал с этой програмулиной работать, стоит качать или лучше через фантомного ассистента настройки делать?
Никаких изменений не заметил.
Никаких изменений не заметил.
Вы это серьезно? Как можно не заметить разницы между этим
и этим
Вы это серьезно? Как можно не заметить разницы между этим
и этим
может подскажите как всем этим пользоваться, а то боюсь дров наломать, да и не совсем понимаю английские термины.
может подскажите как всем этим пользоваться
Да похоже никак, это Ассистент для всех версий Зенмуса. Все эти доп. функции доступны пока не подключишь 3H-2D к компьютеру, после подключения, Ассистент принимает вид с первой картинки. 😈
Да похоже никак, это Ассистент для всех версий Зенмуса. Все эти доп. функции доступны пока не подключишь 3H-2D к компьютеру, после подключения, Ассистент принимает вид с первой картинки. 😈
т.е. толку от него нет никакого)))
Вы это серьезно?
т.е. толку от него нет никакого)))
Вот и я о том-же.
возникла проблемка, взял с собой первый фантик на параход, сойти на берег нет возможности еще несколько месяцев, проблема в следующем выкабенивается магнитный компас из-за судового железа разной магнитной напряженности, откалиброватся не удается, если взлетать то в метре у земли еще норм если выше то полный неадекват, такое ощущение что гейны задираются на максимум, разколбас - унитаз и все прелести, в режиме atti никаких изменений, собственно как решить сию дилему, самый простой вариант откалиброватся на земле вдали от железа но это не возможно
Всем привет,возникла трудность с заменой мотора на коптере,не могу распаять заводскую пайку,паяльник греет дай боже,уже вся плата вместе с пайкой стала горячей,а олово не плавится ни в какую… Пытался тремя разными паяльниками. Или может то не олово? Непонятно,чем паяли его… домашнее олово плавится на раз-два.
перепаивал движки паяльной станцией олово начало плавиться при температуре жала 240-250 С
перепаивал движки паяльной станцией олово начало плавиться при температуре жала 240-250 С
Я не знаю,какая температура у жал паяльника. Не показывает. Обычное олово плавится без проблем,но не родное.
самый простой вариант откалиброватся на земле вдали от железа но это не возможно
Подскажите плз,какие мне значения нужно выставлять в пищалке,если я хочу,что б после приземления (как только услышу писк) у меня получалось 10.8 примерно? Просто в полете-то он опирается на напряжение под нагрузкой?! Спасибо
Ребята теперь вопрос, какое среднее значение нагрева моторов под нагрузкой ? у меня греются после модификации от 35-40 градусов. после 10 минут полета.
Подскажите плз,какие мне значения нужно выставлять в пищалке,если я хочу,что б после приземления (как только услышу писк) у меня получалось 10.8 примерно? Просто в полете-то он опирается на напряжение под нагрузкой?! Спасибо
Дык надо плавней летать, а не “тапок” в пол 😃 3.6 в на банку.
Если фильтр прицепить, то H3-3D переиваривает его ? Вес увеличится, подвес не будет дергаться ??
Я не знаю,какая температура у жал паяльника. Не показывает. Обычное олово плавится без проблем,но не родное.
Хм… проблем с перепайкой не было.
Кстати. а не кто не думал переставить мозги с электроникой 1-го фанта на корпус 2-го ?
Кстати. а не кто не думал переставить мозги с электроникой 1-го фанта на корпус 2-го ?
Уже делали такое и даже видос где то в теме выкладывался