Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Кто летает по очкам Carl Zeiss Cinemizer Oled ?Подскажите по подключению к AVL 58?На монитор вывожу сигнал нормально,а на очки никак не могу.
гм. Подключал такие очки… Никаких проблем… земля к земле, видео к видео. Там в инструкции к очкам, кстати, есть распиновка их джека.
гм. Подключал такие очки… Никаких проблем… земля к земле, видео к видео. Там в инструкции к очкам, кстати, есть распиновка их джека.
у меня нет инструкции,взял кабель mini jack-mini jack,один конец в передатчик AVL58,другой в блок управления очков,правильно?
Подскажите кто как крепит передатчик FPV к phantom 2 именно 2 интересует. Есть ли какие дополнительные крепления в продаже. Ссылки , фото приветствуются.
Есть ли какие дополнительные крепления в продаже.
Двусторонний толстый скотч наше все 😉 для иммерсов и боскамов можно от 3М липучки клеящиеся чтоб снимать лепить проще было хотя я и AVL58 и иммерсы просто на 2х сторонний скотч толщиной около 1мм клею только переключателем каналов наружу.
На фант2 за подвесом свободного места конь не валялся, антенну на бок противоположный от компаса ивсе дела…
Подскажите кто как крепит передатчик FPV к phantom 2 именно 2 интересует
вообще внутрь засунул, сбоку, меж лучей отверстие развернул под гнездо антенны. Передатчик фокстеч 400мВт.
Уф, поделюсь своим почти что горьким опытом. Летал сегодня в наших предгорьях. Крррасота! Видео выложу чуть позже, хотя в брак его, так как я зачем-то поставил черные демпфера из набора, и на видео вылезло желе.
Так вот, лечу значит над горой, виды смотрю, дальность 1800м, высота 700м… Солнце садиться, облака, лес… 44‰ на возврат… Лечу назад не спеша, на 30‰ понимаю, что момент упустил, начинается адреналиновая дрожь. Дальность 900, высота 700… Спускаю в ручном режиме, потягивая аппарат на себя, чую, что не успеваю. Врубаю FS в надежнее на спуск быстрый, но фиг! В новой прошивке 2м/с и все… Плюс аппарат 5-8 секунд висел на месте… 20‰ дальность 300 высота 300… Счет на секунды… Дальность 0, высота 280… 1,9 м/с снижение… Думаю вырубить двиги и потом “подхватить” фант снова… Отказываюсь от этой мысли. Секунды идут… Ветерок, мать его! Уже вижу истерично моргание аппарата… 150…100… Пот, дрожь в руках… Подсчитываю в уме ущерб от падения… Думаю, как успеть поймать его руками, когда отрубятся двиги… 70… 40… 30… 10… 0! Сел!!! Осд показывает заряд аккумулятора =1%… Двиги тут же выключаются сами… Чувствую себя Брюсом Уиллисом, остановившим таймер бомбы за секунду до взрыва… Выключил пульт и просто сидел минут пять, унимая дрожь в конечностях.
Камрады! Как бы красиво ни было вокруг, следить за аккумом!!!
У знакомого вижен +, унитазит с самой покупки. Десять раз все перекалибровано. С магнитом только не плясали. Вот вопрос по магниту, чего там делать надо? И магнит мощный надо, из бесколекторного мотора пойдет?)
Хотя можно склонение еще ввести, но поворачивать на 16 градусов надо, много, тем более у меня второй фант норм летает.
Уф, поделюсь своим почти что горьким опытом.
Фантом то второй? Там же на аварийную посадку 15% заряда остается))
Второй. Когда 15‰ и высота метров 50 этого хватит) у меня 20% осталось на трехстах метрах, и ветерок был.
Короче, небольшой кирпичный заводик я организовал в эти моменты)
Уф, поделюсь своим почти что горьким опытом. …
А какой сетап по видео? Как понял из сообщений выше, у тебя ГоПроха. А дальше что? Какие передатчик, приёмник, монитор?
Ну что ребята! Так и ни кто не может мне подсказать как реверснуть рычажёк наклона камеры!!!
У знакомого вижен +, унитазит с самой покупки. Десять раз все перекалибровано. С магнитом только не плясали. Вот вопрос по магниту, чего там делать надо? И магнит мощный надо, из бесколекторного мотора пойдет?)
Хотя можно склонение еще ввести, но поворачивать на 16 градусов надо, много, тем более у меня второй фант норм летает.Фантом то второй? Там же на аварийную посадку 15% заряда остается))
Попробуйте немного сам GPS повернуть против направления унитаза 10-30%.
у меня нет инструкции,взял кабель mini jack-mini jack,один конец в передатчик AVL58,другой в блок управления очков,правильно?
Не забыли отсоединить блок с hdmi разъемом? С ним аналог работать не будет
Попробуйте немного сам GPS повернуть против направления унитаза 10-30%.
Да там 16 градусов надо ставить, просто на ноге это ну ни как не удобно. Есть гекса, дак там я не думаю склонение ввел, висит хорошо. Фантик с не повернутым компасом летает, вижн нет…
Да там 16 градусов надо ставить, просто на ноге это ну ни как не удобно. Есть гекса, дак там я не думаю склонение ввел, висит хорошо. Фантик с не повернутым компасом летает, вижн нет…
На ноге компас же стоит, а я Вам про модуль GPS, его нужно развернуть.
я Вам про модуль GPS, его нужно развернуть.
с каких это пор у ЖПС модулей (без компаса) стало критично направление (ориентация)?
ЗЫ
Подскажите как в авто правильно располагать навигатор с Навител ?
А какой сетап по видео?
Передатчик Boscam на 400 мВт, антенны Жирной акулы, самодельный патч, Лисий монитор. На управлении никаких усилений нет.
На картинке компас+жпс
От простой назы, а не от фантома, не путайте
Уф, поделюсь своим почти что горьким опытом. Летал сегодня в наших предгорьях. Крррасота! Видео выложу чуть позже, хотя в брак его, так как я зачем-то поставил черные демпфера из набора, и на видео вылезло желе.
Так вот, лечу значит над горой, виды смотрю, дальность 1800м, высота 700м… Солнце садиться, облака, лес… 44‰ на возврат… Лечу назад не спеша, на 30‰ понимаю, что момент упустил, начинается адреналиновая дрожь. Дальность 900, высота 700… Спускаю в ручном режиме, потягивая аппарат на себя, чую, что не успеваю. Врубаю FS в надежнее на спуск быстрый, но фиг! В новой прошивке 2м/с и все… Плюс аппарат 5-8 секунд висел на месте… 20‰ дальность 300 высота 300… Счет на секунды… Дальность 0, высота 280… 1,9 м/с снижение… Думаю вырубить двиги и потом “подхватить” фант снова… Отказываюсь от этой мысли. Секунды идут… Ветерок, мать его! Уже вижу истерично моргание аппарата… 150…100… Пот, дрожь в руках… Подсчитываю в уме ущерб от падения… Думаю, как успеть поймать его руками, когда отрубятся двиги… 70… 40… 30… 10… 0! Сел!!! Осд показывает заряд аккумулятора =1%… Двиги тут же выключаются сами… Чувствую себя Брюсом Уиллисом, остановившим таймер бомбы за секунду до взрыва… Выключил пульт и просто сидел минут пять, унимая дрожь в конечностях.
Камрады! Как бы красиво ни было вокруг, следить за аккумом!!!
Ждем видос сего экстремального полета
PHANTOM 2 VISION
В конце мая поменял ASSISTANT SOFTWARE V2.0 на ASSISTANT SOFTWARE V3.0, обновил прошивку на коптере.
После этого в течении 2-х недель из 7 полетов 2 закончились крашем.
В первый раз падение с 5 метров, второй примерно с 25 метров.
Сейчас вот вспоминаю, что происходило.
Первое падение.
Завожусь, подъем метров на 5, небольшой боковой ветер, фантик начинает сносить по направлению ветра, пытаюсь вернуть его обратно, фантик почти ложится на бок, перпендикулярно к направлению движения, летит по диагонали к земле и врезается в землю. Результат падения - две сломаные лопасти.
Второе падение.
Поднимаю фантик на 250 метров, делаю фото. Поднимаю выше, фантик теряет контакт с пультом и переходит в режим автоматического возврата на точку взлета. На экране соответствующая надпись. На высоте примерно 30 метров хочу прекратить автоматический возврат. Для этого переключаю на пульте правый верхний выключатель вниз, потом опять вверх. FS прерывается, продолжаю посадку в режиме GPS, на 25 метрах фантик почти ложится на бок и как в прошлый раз по диагонали идет к земле… Результат падения - фантик вроде как бы цел, камера отлетает и падает в воду, детали подвеса валяются в радиусе 3-4 метров.
У кого с новой прошивкой такие проблемы?
это то, что получилось за столь короткий полет…