Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Подскажите пожалуйста, на phantom установить BTU модуль можно без PMU от второй naza и can hub?
По спуску. Щелкаете в мануал, коптер камнем сыпется вниз, перед землей включаете ATTI или гпс, спуск завершен))) Причем газ трогать не надо, в середине не достаточно оборотов для поддержания висения.
… Обратите внимание на скорость спуска.
И как там обратить внимание на скорость спуска?
OSD нет, только догадываться?
5 м/с ?
А вообще, если во время полета блютуз не использовать, то на подзарядку в течении 20 минут уходит немного энергии. Потеряете вы 30 сек. полета, да и ладно…
а где в GoPro блютуз?
По спуску. Щелкаете в мануал, коптер камнем сыпется вниз.
А можно перевести (камнем сыпется вниз) в м/с
а где в GoPro блютуз?
В Go Pro не блютуз, а Wi-Fi.
И как там обратить внимание на скорость спуска?
OSD нет, только догадываться?
5 м/с ?
Я думаю что больше, 6-7. Это видео планировалось для дальнейшей обработки, поэтому OSD там конечно нет. В этот момент коптер жутко колбасило из стороны в сторону, я был уверен, что краш неизбежен.
По спуску. Щелкаете в мануал, коптер камнем сыпется вниз, перед землей включаете ATTI или гпс, спуск завершен))) Причем газ трогать не надо, в середине не достаточно оборотов для поддержания висения.
Как-то стремно такое проделывать с подвесом) Есть, мне кажется, большой шанс, что коптер может перевернуться во время такого неконтролируемого спуска или не успеть / не смочь стабилизироваться.
А можно перевести (камнем сыпется вниз) в м/с
К сожалению нет) OSD нет, как нить на буке ч-з граунд стейшн посмотрю. Однозначно могу сказать, что зрители начинают разбегаться и прятаться под машины 😁
Как-то стремно такое проделывать с подвесом) Есть, мне кажется, большой шанс, что коптер может перевернуться во время такого неконтролируемого спуска или не успеть / не смочь стабилизироваться.
Почему он может перевернуться, если из за подвеса центр тяжести смещен вниз?
Чтобы успел стабилизироваться нужно заранее (за 50 -100 метров до земли) переключить режим ну и можно газу поддать немного.
Друзья, кто подскажет, очень нужен совет:
получил Фантом 2. в Ассистенте (что в Win, что в Mac v.3) не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF. Активировать никак не получается. Может кто сталкивался? Спасибо!
Друзья, кто подскажет, очень нужен совет:
получил Фантом 2. в Ассистенте (что в Win, что в Mac v.3) не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF. Активировать никак не получается. Может кто сталкивался? Спасибо!
По-моему так происходит когда компас не подключен.
Активировать никак не получается.
После отлова GPS и калибровки компаса по новой подключаем к асистенту и все включается…
фильтр как раз и добавляет массу.
Как я ни пытался, мне не удалось минимальным весом сбалансировать подвес, когда на гопро прицеплен нейтральный фильтр от черной овцы. Пришлось довешивать аж 30 гр.
Не стал. 30гр, да ещё сам фильтр… Многовато.
не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF
Калибруйте компас. Можно дома, отлов ГПС не обязателен. Этого достаточно для появления галочки. Нормально потом в поле откалибруете.
Друзья, кто подскажет, очень нужен совет:
получил Фантом 2. в Ассистенте (что в Win, что в Mac v.3) не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF. Активировать никак не получается. Может кто сталкивался? Спасибо!
Так, может, перейти в режим Naza в Ассистенте? В режиме Phantom включить IOC невозможно…
Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.
Не получится все загерметизировать. Там где двигатели, точно ничего не зделаешь.
Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.
Думаю, вентиляционные отверстия сделаны не просто так. Кроме того, вода все равно, скорее всего, пройдет через отверстия, где крепятся двигатели.
По ветке люди писали, что падали в воду и ничего страшного не происходило - промывали спиртом и сушили - все работало как новое.
Плата, кстати, залита изоляционным лаком.
Плюс к тому, гермобокс весит довольно много, что значительно скажется на времени полета.
Как раз таки сделать герметично - не проблема. Даже батарейный отсек. Больше опасений за вентиляцию. Если сильно критично можно и вывести тепловодами наружу. Конструкция утяжелится, но 10 минут полета мне достаточно.
Вес гермобокса кстати всего лишь 80 грамм.
Можно и тепловыми трубками выводить на наружний радиаторотводить тепло от регуляторов.
Кстати, я так понял что на основной плате фантома есть CAN. И на него напрямуюможно без проблем подцепить один модуль BTU
Датчик высоты перестанет корректно работать - обсуждали уже герметизацию Фантома. Всё упирается в Назу, которой нужно сообщение с внешней средой.
Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.
я бы наоборот наделал бы дырок. Быстрее вода стечет если что.
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.
Так летать же а не нырять.! 1 Исключите посадку на воду при отсечке,например поставте звуковой сигнализатор разряда. 2 Перед каждым полётом проверьте всё понюхайте посмотрите.Максимум что нужно это приделать какую нибудь хрень из пенопласта чтоб не затонул. Достали, промыли,просушили, полетели. Кстати промывать лучше изопропиловым спиртом. Про герметизацию не думайте.
Так, может, перейти в режим Naza в Ассистенте? В режиме Phantom включить IOC невозможно…
не совсем понял, как сменить режим с Фантома на Назу в Ассистенте?