Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

modsley
Den-R:

фильтр как раз и добавляет массу.

Как я ни пытался, мне не удалось минимальным весом сбалансировать подвес, когда на гопро прицеплен нейтральный фильтр от черной овцы. Пришлось довешивать аж 30 гр.
Не стал. 30гр, да ещё сам фильтр… Многовато.

Flycamera:

не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF

Калибруйте компас. Можно дома, отлов ГПС не обязателен. Этого достаточно для появления галочки. Нормально потом в поле откалибруете.

Komkovv
Flycamera:

Друзья, кто подскажет, очень нужен совет:
получил Фантом 2. в Ассистенте (что в Win, что в Mac v.3) не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF. Активировать никак не получается. Может кто сталкивался? Спасибо!

Так, может, перейти в режим Naza в Ассистенте? В режиме Phantom включить IOC невозможно…

investigator

Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

Yras

Не получится все загерметизировать. Там где двигатели, точно ничего не зделаешь.

PHOENIX2000
investigator:

Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

Думаю, вентиляционные отверстия сделаны не просто так. Кроме того, вода все равно, скорее всего, пройдет через отверстия, где крепятся двигатели.
По ветке люди писали, что падали в воду и ничего страшного не происходило - промывали спиртом и сушили - все работало как новое.
Плата, кстати, залита изоляционным лаком.
Плюс к тому, гермобокс весит довольно много, что значительно скажется на времени полета.

investigator

Как раз таки сделать герметично - не проблема. Даже батарейный отсек. Больше опасений за вентиляцию. Если сильно критично можно и вывести тепловодами наружу. Конструкция утяжелится, но 10 минут полета мне достаточно.
Вес гермобокса кстати всего лишь 80 грамм.
Можно и тепловыми трубками выводить на наружний радиаторотводить тепло от регуляторов.

Кстати, я так понял что на основной плате фантома есть CAN. И на него напрямуюможно без проблем подцепить один модуль BTU

Komkovv

Датчик высоты перестанет корректно работать - обсуждали уже герметизацию Фантома. Всё упирается в Назу, которой нужно сообщение с внешней средой.

domok
investigator:

Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

я бы наоборот наделал бы дырок. Быстрее вода стечет если что.

серёга_питерскый
investigator:

Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

Так летать же а не нырять.! 1 Исключите посадку на воду при отсечке,например поставте звуковой сигнализатор разряда. 2 Перед каждым полётом проверьте всё понюхайте посмотрите.Максимум что нужно это приделать какую нибудь хрень из пенопласта чтоб не затонул. Достали, промыли,просушили, полетели. Кстати промывать лучше изопропиловым спиртом. Про герметизацию не думайте.

Flycamera
Komkovv:

Так, может, перейти в режим Naza в Ассистенте? В режиме Phantom включить IOC невозможно…

не совсем понял, как сменить режим с Фантома на Назу в Ассистенте?

PavelKa
Flycamera:

не совсем понял, как сменить режим с Фантома на Назу в Ассистенте?

Вот так, как на картинке в верхней части:

sirBaskervill

Камрадс! Ну помогите уже! 😃😃😃 Как войти в настройки подвеса то? Подключаю Фант к компу, включаю Фант-ассистент, там во вкладке gimbal только скорость поворота вверх-вниз и лимит углов. Всё.
Подключаю Фант к компу, запускаю Земнус-ассистент и тишина… Нет коннекта. Чего не так делаю?!

Это вопрос адин! Вопрос два (нубский). Чтобы в режим пикирования войти надо как тумблера щелкнуть? Потому как иногда залетев ввысь бывает что на пределе уже вниз идет, надо учить “пике-подхват”…

PHOENIX2000
sirBaskervill:

Вопрос два (нубский). Чтобы в режим пикирования войти надо как тумблера щелкнуть? Потому как иногда залетев ввысь бывает что на пределе уже вниз идет, надо учить “пике-подхват”…

Если с мануалом рисковать не станете, как описывалось на прошлой странице, то лучше, я полагаю, пикировать в ATTI режиме.
В этом режиме фант не обращает внимания на GPS и летает гораздо веселее.

gekanukr
PHOENIX2000:

По ветке люди писали, что падали в воду и ничего страшного не происходило - промывали спиртом и сушили - все работало как новое.

Ничего страшного,но не утонет ли он? У меня по этому поводу большие сомнения.
Что-то можно сделать,что б при краше не пошел ко дну?

investigator:

Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

А смысл кстати ставить бокс,почему он в воду должен упасть? Из-за разряда разве что?

Спасибо

PHOENIX2000
gekanukr:

Что-то можно сделать,что б при краше не пошел ко дну?

Приделать кусок пенопласта или, как рекомендовали в теме, пластиковую бутылку.
Я над водой летаю, никакие доп. приспособления не использую.
За вольтажом постоянно слежу по OSD, поэтому шанс падения, если конечно сам не накосячу, довольно низкий.

gekanukr
PHOENIX2000:

Приделать кусок пенопласта или, как рекомендовали в теме, пластиковую бутылку.
Я над водой летаю, никакие доп. приспособления не использую.
За вольтажом постоянно слежу по OSD, поэтому шанс падения, если конечно сам не накосячу, довольно низкий.

Я летаю по таймеру… пенопласт наверное проще, и легче. Только как определить.какой кусок нужен? Например,по весу.

PHOENIX2000
gekanukr:

Только как определить.какой кусок нужен? Например,по весу.

Думаю, наиболее простой вариант - взвесить квадрик на кухонных весах.
Или предоположить, что весит он не более 1200 гр.
Взять что-то с таким же весом и тестировать с куском пенопласта в ванной.

KaiserM

Друзья, помогите разобраться. У меня похоже та же ситуация, что и у sirBaskervill с подвесом, который не желает апргрейдиться. Итак, что имеем:

  1. Phantom 2 + Zenmuse H3-2D
  2. Первая неприятность - довольно часто при резких маневрах подвес сбивается и где-то на третий раз вообще перестает стабилизироваться. Как-будто включается аварийный режим.
  3. Вторая неприятность - по вертикали он смотрит в крайней точке почти в небо. И калибровкой это никак не убирается. Более того, если шаманить в gimbal config, то реакции на эти действия ноль.
  4. Решил, что надо бы его перепрошить, заглянул на сайт и увидел, что для него уже есть IMU v1.8, в то время как мой прошит 1.0.0.2. Но прошить через DJI Phantom 2 Assistant_3.0 не получается, пишет что все ок (см. скриншот).
    Была еще мысль прошить через DJI Gimbal Assistant_1.1, но ему если я правильно понимаю нужно подключение напрямую к блоку GCU, который у меня валяется мертвым грузом, так как для второго фантика не нужен.
  5. Ну и напоследок, на этом же скриншоте видно, что у моего фантика прошивка main controller версии 3.4, в то время как последняя 3.04. Сколько бы не прошивался, так все время и показывает.

Подскажите, где рыть, куда метаться?

Alexan
kreon:

Главный косяк - нос во втором фантоме смотрит в другую сторону. Есть три пути:

  • Инвертировать управление и летать как раньше
  • Перевернуть назу носом в другую сторону
  • Летать аккумулятором вперед 😃

Я попробовал первый и третий, вроде бы всё ок.

Если летать отсеком акка вперед, то подвес будет смотреть взад 😃
Есть еще 4-й путь.

Разместить Назу в правильном направлении. При этом место для приемника окажется слева (если нос спереди), а крепеж приемника справа. Я приемник прикрутил справа и он оказался на ~3 мм ниже основной платы. Антенна выходит на правую переднюю ногу. Вроде проблем не должно быть. Пока не летал, дорабатываю конструкцию.

Вы где брали крышку для батарейного отсека?

sanyok_amd

Всем доброго дня.
Мой многострадальный фантом после очередной реинкарнации летает с батареей 4s 3700mah. Хотел сделать шустрый квадр для полётов по камере низко и быстро, в целом, задуманное получилось. Для полного счастья нужны батареи с высокой токоотдачей, zippy compact 3700 25c сильно проседают на полном газу, но, тем не менее, позволяют летать 12-14 минут при общем весе квадра 1250 гр.
Интересно, кто ещё питал фанта от четырёх банок или все болеют плавными полётами для съёмок и даже не пытаются поддать газку?
пс
моторы у меня саннискай 2212 980, пропеллеры арс multirotor 9045, батарейный отсек увеличен, влезала батарея 3s2p 8000 зиппи компакт

Den-R

пробую калибровать, X1 канал вообще не реагирует - что может быть?