Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Бурнаш
sirBaskervill:

ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.

Igor_V:

Я вот тоже согласен, причем здесь компас, GPS это абсолютные координаты точки. Точку возврата можно переписать переведя левый тумблер из верхнего положения в нижнее и обратно.

Так точку возврата вы заново пишите калибруя его на земле. А перед калибровкой, вы как раз и переключаете вверх и вниз и опять вверх тумблер GPS в ATI1 тем самым записывая новую точку. Без этих переключений фантик не откалибруется на новой точке.

Matrixro

Владислав, го инструкцию читать, бред пишете.
Запись дома с тумблера можно сделать переключением режима компаса в режим хомлок и обратно несколько раз. Калибровка компаса, это калибровка компаса и ни чего более. Так же точка дома автоматически записывается при включении в момент обнаружения необходимого количества спутников. Через 30 секунд после включения запоминается курс для режима курс лок, запись сопровождается быстрыми вспышками зеленого цвета.

sirBaskervill:

ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.

Да, запишет правильно, но не вернется. Для возврата вычисляется угол между текущими координатами и записанными, этот угол потом обеспечивается по компасу. Когда на компас давит помеха (магнитная), или же сильное склонение на местности, то коптер начинает резать воронки. Сами представьте, нужно лететь например строго на географический север, как аппарат может его определить? Да ни как, он полетит на магнитный север. И если эти севера отличаются сильно начинает унитазить. Именно для этого у назы и вуконга можно поворачивать компас, чтобы эту разницу убрать. На немцах склонение вообще ч-з интерфейс вводится. Фантом изначально лишен такого счастья, там все жестко прикручено.

modsley
Бурнаш:

А я о чем???!!! Без калибровки компаса, он вам координаты нового дома не сохранит.

Уважаемый, отсыпьте мне того, что вы курите, пожалуйста!

bulka
Бурнаш:

Так точку возврата вы заново пишите калибруя его на земле.

Мож мы тут все в понятиях запутались?
Калибровка компаса - ГПС/АТИ переключаем 3-8 раз до постоянного желтого диода и крутим фант горизонтально на 360гр до зеленого потом вертикально 360 кстати у кого что после промаргивает?
Запись домашней точки - после включения фанта смотрим на диод и после КЖЗКЖЗ-КККЗ-ККЗ-КЗ-3333-З-З… точка сохранена. По некоторым смутным воспоминаниям первый ЗЗЗЗ эт сохранение чегото типа ориентация коптера относительно севера и ток повторный ЗЗЗЗ это домашка.
У меня обычно после первого промаргивания зеленым идет по новой КЗ и через 5-10сек повторная череда ЗЗЗЗ ну после этого летаю спокойно…
Надо по новой скурить мануал )))
ПыСы все эти КЖЗ для режима ГПС естественно
ППС Блин как же грустно без светодиода на жопе как у фант1, кто как на солнце отсматривает наземное моргание фант2? я кладу афоню под диод вместо зеркала

Komkovv

Можно я внесу свои 5 копеек в расшифровку терминов.

  1. Запись домашней точки. Происходит запись в память координат точки старта. При этом это лишь точка на карте. Контроллер не может точно определить, как он располагается относительно сторон света (север, юг, запад, восток). Свою координацию в пространстве он может определить только при движении (вспомните автонавигаторы, у кого есть). Соответственно, если коптер не движется, то контроллеру понять, где перед, где зад, относительно системы координат, довольно сложно.
  2. Калибровка компаса. Компас как раз помогает определить контроллеру стороны света, чтобы, при необходимости, он понимал, в какую сторону двигаться. Без компаса ему бы пришлось двигаться в ориентировочном направлении и в движении уже корректировать свою траекторию (как бы он это отработал - хз, особенно при не очень большом количестве спутников).
Igor_V
Matrixro:

Для возврата вычисляется угол между текущими координатами и записанными, этот угол потом обеспечивается по компасу. Когда на компас давит помеха (магнитная), или же сильное склонение на местности, то коптер начинает резать воронки. Сами представьте, нужно лететь например строго на географический север, как аппарат может его определить? Да ни как, он полетит на магнитный север.

Ага, понятно как то не подумал. То есть контроллер не введет компенсацию магнитного склонения получая не верные координаты GPS?

Matrixro
Igor_V:

То есть контроллер не введет компенсацию магнитного склонения получая не верные координаты GPS?

Т.к. в инструкции расписана процедура кручения компаса при унитазах, то получается что контроллер магнитное склонение сам не вычисляет.

alexyar1977
modsley:

А не могли бы взвесить стёклышко?
Подвес не срывается? Всё же сильный дисбаланс. Моторки подвеса не греются?

Взвесил - 10 гр.
Подвес работает стабильно, ничего не срывается.

bulka:

ППС Блин как же грустно без светодиода на жопе как у фант1, кто как на солнце отсматривает наземное моргание фант2? я кладу афоню под диод вместо зеркала

Да, что есть, то есть. На солнце разглядывать мигание под лучами невесело. Я оттеняю рукой и пытаюсь смотреть сбоку.

sirBaskervill

Летал сегодня на 1.2км, спуск был в ручном режиме со скоростью 4м/с.

После посадки увидел на обоих задних лучах в вот такие трещины. Уверен, что до полета не было такого. Видимо еще и поэтому в новых прошивках скорость спуска ограничена. Я думаю из-за расколбаса при быстром спуске разворотило пластик. Залил цианкрилатом, буду заказывать новый корпус ((

Добавлено спустя 10 минут.
Как оказалось вырваны были еще и 2 внутренних крепления половинок корпуса.
Тоже с задней стороны.

Уже совсем печаль,.

Ale_xx

Интересно, что должно происходить с коптером, что б так вот порвать крепление ?
И второй момент. Фантик 1 на карбоновых пропеллерах вообще резвый, и спускается быстро и поднимется и “тормозит” тягой. Однако - целый.

и третий вопрос, орлов ни кто не боится ? )) На коптер знакомого набросился, видимо гнездо рядом было.

Бурнаш
modsley:

Уважаемый, отсыпьте мне того, что вы курите, пожалуйста!

Я вообще не курю!!!
А вы бы, в перерывах на игру на гармошке, ознакомились бы с азами навигации и аэронавигации в частности, с применением современных космических технологий. Которыми как раз и пользуются инженеры DJI. Короче читайте то, что умные люди пишут по этому поводу. Ух как интересно бывает. Там может и дойдет до вас как работают в паре Компас и GPS.
Даже противно общаться и пытаться что то доказывать таким умникам как вы.
Дальнейшие дебаты по этой теме считаю закончеными.

Matrixro

Владислав, Вы не желаете, перед тем как отправлять народ изучать азы, почитать инструкцию к изделию, которое используете? Дело в том что без знания азов навигации можно успешно использовать летательный аппарат, все же навигацией он занимается, а не пилот. А вот без изучения инструкции к изделию, использовать его полноценно не получится. Вы мало того что заблуждаетесь, дак еще и другим свою точку зрения навязываете. Вас не смущает, что Вы тут один такой? Может все же в инструкцию посмотрим, а не в учебник, который к фантому отношения не имеет?
Покажите пожалуйста, где здесь упоминание компаса есть:

???

dreel

приехал Фантом 2 с Зенмус 3д
в задней ноге фантома где шлейф к подвесу есть еще 4х проводной разноцветный шлейф (очень похож по цветам на видео шлейф для ФПВ)
правильно ли я понимаю что это уже и есть вывод видео с Гопрошки и питание для видеопередатчика?
— если есть возможность дайте плз ссылку на схемку (в инструкциях этого нет вроде)

Avrora
Бурнаш:

Даже противно общаться и пытаться что то доказывать

Отключите на ноге компас, полетайте, только не долго. Запишите точку, вернетесь на нее. Потом и сами возвращайтесь сюда, извиняйтесь и больше не хамите.

bulka
Бурнаш:

Дальнейшие дебаты по этой теме считаю закончеными.

В споре рождается истина ))) С некалиброваным компасом все летает и домашка пишется и даже файлсейф работает но летается умеренно погано и туалетная воронка присутствует (Знаю на собственном опыте). Из чего делаем вывод… Калибровку компаса делаем по желанию особенно желательно при полетах в новом месте и после дальних перевозок но после компаса сидим и ждем полного промаргивания в соответствие с инструкцией и записи домашней точки. И только после этого летаем с надеждой на корректный файлсейф.
ПыСы Думаю каждый фантовод совершивший более 10-15 успешных вылетов и возвращений устаканил для себя ритуал запуска фантика а вот новичкам всеже лучше разжевать подробно чтоб за лето не появилось статеек про ужасные не управляемые дроны упавшие с неба на головы мирных граждан. Да и в целом пусть лучше летают и возвращяются радуя хозяев чем захламляют своими останками окружающую местность ))))

alex300

Всем привет!

Ребята, посдкажите - рыл, рыл поиск - видать не так… Как вы ставите винты от других производителей на моторы с разной резьбой? Я пытаюсь найти гайки от старой версии - нигде нету с левой резьбой, с правой попадаются… Думал купить проп-адаптеры под 8 мм - но не уверен, что налезут на вал мотора и вообще, не очень нравится вариант, вес… Думал от поломаных винтов гайки выковырить и сделать пропил под шлиц… но тоже не особо нравится вариант… Что посоветуете, чтобы на DJI моторках пока полетать не на DJI винтах?

Den-R
Ale_xx:

Фантик 1 на карбоновых пропеллерах вообще резвый, и спускается быстро и поднимется и “тормозит” тягой. Однако - целый.

А 2й с карбонами тоже резвей?

samsung
dreel:

правильно ли я понимаю что это уже и есть вывод видео с Гопрошки и питание для видеопередатчика? — если есть возможность дайте плз ссылку на схемку (в инструкциях этого нет вроде)

Понимаете правильно, эти четыре проводка видеовыход с Зенмуса и питание видео передатчика. Никакой схемы не требуется, всего четыре проводка, Желтый/Коричневый - Видео, Оранжевый/Коричневый - 12 Вольт. Если есть какие то сомнения, замерьте обычным Вольт метром напряжение на проводках, и сами все поймете.