Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Опять снова-здорово. Он летит туда, где он последний раз сохранил координаты дома. К калибровке компаса это никакого отношения не имеет.
А я о чем???!!! Без калибровки компаса, он вам координаты нового дома не сохранит.
Еще раз!!! Компас не особо влияет на режим автовозврата по этому хоть обкалибруйся но если не словил все необходимые спутники и не прописалась домашняя точка в случае потери связи с ру коптер перейдет в режим файлсеф и ломанется куда нибудь точнее туда где он последний раз прописывал домашнюю точку. А компас калибровать замечательно но к автовозврату он имеет слабое отношение.
А как вы думаете к чему привязаны спутники ГПС??? К земным осям координат!!! И соответственно компас привязан к ним же. Все навигационные системы земли привязаны к северу, югу, западу и востоку. И самым первым навигационным прибором был компас. Спутники которые ловит фантик, помогают ему соорентироваться в пространстве относительно юга, севера, запада и востока. Но что бы он правильно соорентировался, он должен у себя в мозгах понять где эти основные оси земли относительно своего положения. И калибровкой мы ему помогаем в этом. А вот из за таких ответов как ваш, многие на это плюют, и теряют коптер.
Домашняя точка никогда не пропишется, если вы ее не создадите сами!!!
Спутники он обязательно найдет, но домом будет считать место последней калибровки.
А вот из за таких ответов как ваш, многие на это плюют, и теряют коптер.
Я при каждом полете,где бы я не был колебрую компас.!!!(Имею ввиду при первом полете,на первой батарейке)
А как вы думаете к чему привязаны спутники ГПС??? К земным осям координат!!!
ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.
ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.
Я вот тоже согласен, причем здесь компас, GPS это абсолютные координаты точки. Точку возврата можно переписать переведя левый тумблер из верхнего положения в нижнее и обратно.
где бы я не был колебрую компас
а у меня фантик стал в планшете писать, что требуется калибровка компаса. Это у меня так только стало или кто еще заметил ?
ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.
Я вот тоже согласен, причем здесь компас, GPS это абсолютные координаты точки. Точку возврата можно переписать переведя левый тумблер из верхнего положения в нижнее и обратно.
Так точку возврата вы заново пишите калибруя его на земле. А перед калибровкой, вы как раз и переключаете вверх и вниз и опять вверх тумблер GPS в ATI1 тем самым записывая новую точку. Без этих переключений фантик не откалибруется на новой точке.
Владислав, го инструкцию читать, бред пишете.
Запись дома с тумблера можно сделать переключением режима компаса в режим хомлок и обратно несколько раз. Калибровка компаса, это калибровка компаса и ни чего более. Так же точка дома автоматически записывается при включении в момент обнаружения необходимого количества спутников. Через 30 секунд после включения запоминается курс для режима курс лок, запись сопровождается быстрыми вспышками зеленого цвета.
ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.
Да, запишет правильно, но не вернется. Для возврата вычисляется угол между текущими координатами и записанными, этот угол потом обеспечивается по компасу. Когда на компас давит помеха (магнитная), или же сильное склонение на местности, то коптер начинает резать воронки. Сами представьте, нужно лететь например строго на географический север, как аппарат может его определить? Да ни как, он полетит на магнитный север. И если эти севера отличаются сильно начинает унитазить. Именно для этого у назы и вуконга можно поворачивать компас, чтобы эту разницу убрать. На немцах склонение вообще ч-з интерфейс вводится. Фантом изначально лишен такого счастья, там все жестко прикручено.
А я о чем???!!! Без калибровки компаса, он вам координаты нового дома не сохранит.
Уважаемый, отсыпьте мне того, что вы курите, пожалуйста!
Так точку возврата вы заново пишите калибруя его на земле.
Мож мы тут все в понятиях запутались?
Калибровка компаса - ГПС/АТИ переключаем 3-8 раз до постоянного желтого диода и крутим фант горизонтально на 360гр до зеленого потом вертикально 360 кстати у кого что после промаргивает?
Запись домашней точки - после включения фанта смотрим на диод и после КЖЗКЖЗ-КККЗ-ККЗ-КЗ-3333-З-З… точка сохранена. По некоторым смутным воспоминаниям первый ЗЗЗЗ эт сохранение чегото типа ориентация коптера относительно севера и ток повторный ЗЗЗЗ это домашка.
У меня обычно после первого промаргивания зеленым идет по новой КЗ и через 5-10сек повторная череда ЗЗЗЗ ну после этого летаю спокойно…
Надо по новой скурить мануал )))
ПыСы все эти КЖЗ для режима ГПС естественно
ППС Блин как же грустно без светодиода на жопе как у фант1, кто как на солнце отсматривает наземное моргание фант2? я кладу афоню под диод вместо зеркала
Можно я внесу свои 5 копеек в расшифровку терминов.
- Запись домашней точки. Происходит запись в память координат точки старта. При этом это лишь точка на карте. Контроллер не может точно определить, как он располагается относительно сторон света (север, юг, запад, восток). Свою координацию в пространстве он может определить только при движении (вспомните автонавигаторы, у кого есть). Соответственно, если коптер не движется, то контроллеру понять, где перед, где зад, относительно системы координат, довольно сложно.
- Калибровка компаса. Компас как раз помогает определить контроллеру стороны света, чтобы, при необходимости, он понимал, в какую сторону двигаться. Без компаса ему бы пришлось двигаться в ориентировочном направлении и в движении уже корректировать свою траекторию (как бы он это отработал - хз, особенно при не очень большом количестве спутников).
Для возврата вычисляется угол между текущими координатами и записанными, этот угол потом обеспечивается по компасу. Когда на компас давит помеха (магнитная), или же сильное склонение на местности, то коптер начинает резать воронки. Сами представьте, нужно лететь например строго на географический север, как аппарат может его определить? Да ни как, он полетит на магнитный север.
Ага, понятно как то не подумал. То есть контроллер не введет компенсацию магнитного склонения получая не верные координаты GPS?
То есть контроллер не введет компенсацию магнитного склонения получая не верные координаты GPS?
Т.к. в инструкции расписана процедура кручения компаса при унитазах, то получается что контроллер магнитное склонение сам не вычисляет.
А не могли бы взвесить стёклышко?
Подвес не срывается? Всё же сильный дисбаланс. Моторки подвеса не греются?
Взвесил - 10 гр.
Подвес работает стабильно, ничего не срывается.
ППС Блин как же грустно без светодиода на жопе как у фант1, кто как на солнце отсматривает наземное моргание фант2? я кладу афоню под диод вместо зеркала
Да, что есть, то есть. На солнце разглядывать мигание под лучами невесело. Я оттеняю рукой и пытаюсь смотреть сбоку.
Летал сегодня на 1.2км, спуск был в ручном режиме со скоростью 4м/с.
После посадки увидел на обоих задних лучах в вот такие трещины. Уверен, что до полета не было такого. Видимо еще и поэтому в новых прошивках скорость спуска ограничена. Я думаю из-за расколбаса при быстром спуске разворотило пластик. Залил цианкрилатом, буду заказывать новый корпус ((
Добавлено спустя 10 минут.
Как оказалось вырваны были еще и 2 внутренних крепления половинок корпуса.
Тоже с задней стороны.
Уже совсем печаль,.
Интересно, что должно происходить с коптером, что б так вот порвать крепление ?
И второй момент. Фантик 1 на карбоновых пропеллерах вообще резвый, и спускается быстро и поднимется и “тормозит” тягой. Однако - целый.
и третий вопрос, орлов ни кто не боится ? )) На коптер знакомого набросился, видимо гнездо рядом было.
Уважаемый, отсыпьте мне того, что вы курите, пожалуйста!
Я вообще не курю!!!
А вы бы, в перерывах на игру на гармошке, ознакомились бы с азами навигации и аэронавигации в частности, с применением современных космических технологий. Которыми как раз и пользуются инженеры DJI. Короче читайте то, что умные люди пишут по этому поводу. Ух как интересно бывает. Там может и дойдет до вас как работают в паре Компас и GPS.
Даже противно общаться и пытаться что то доказывать таким умникам как вы.
Дальнейшие дебаты по этой теме считаю закончеными.
Владислав, Вы не желаете, перед тем как отправлять народ изучать азы, почитать инструкцию к изделию, которое используете? Дело в том что без знания азов навигации можно успешно использовать летательный аппарат, все же навигацией он занимается, а не пилот. А вот без изучения инструкции к изделию, использовать его полноценно не получится. Вы мало того что заблуждаетесь, дак еще и другим свою точку зрения навязываете. Вас не смущает, что Вы тут один такой? Может все же в инструкцию посмотрим, а не в учебник, который к фантому отношения не имеет?
Покажите пожалуйста, где здесь упоминание компаса есть:
???
приехал Фантом 2 с Зенмус 3д
в задней ноге фантома где шлейф к подвесу есть еще 4х проводной разноцветный шлейф (очень похож по цветам на видео шлейф для ФПВ)
правильно ли я понимаю что это уже и есть вывод видео с Гопрошки и питание для видеопередатчика?
— если есть возможность дайте плз ссылку на схемку (в инструкциях этого нет вроде)
(в инструкциях этого нет вроде)
Страница 7 инструкции с сайта DJI, есть распиновка кабеля
Даже противно общаться и пытаться что то доказывать
Отключите на ноге компас, полетайте, только не долго. Запишите точку, вернетесь на нее. Потом и сами возвращайтесь сюда, извиняйтесь и больше не хамите.
Дальнейшие дебаты по этой теме считаю закончеными.
В споре рождается истина ))) С некалиброваным компасом все летает и домашка пишется и даже файлсейф работает но летается умеренно погано и туалетная воронка присутствует (Знаю на собственном опыте). Из чего делаем вывод… Калибровку компаса делаем по желанию особенно желательно при полетах в новом месте и после дальних перевозок но после компаса сидим и ждем полного промаргивания в соответствие с инструкцией и записи домашней точки. И только после этого летаем с надеждой на корректный файлсейф.
ПыСы Думаю каждый фантовод совершивший более 10-15 успешных вылетов и возвращений устаканил для себя ритуал запуска фантика а вот новичкам всеже лучше разжевать подробно чтоб за лето не появилось статеек про ужасные не управляемые дроны упавшие с неба на головы мирных граждан. Да и в целом пусть лучше летают и возвращяются радуя хозяев чем захламляют своими останками окружающую местность ))))