Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Так вот при переподключении питания не нужно ничего отключать: ни кабель, ни программу.
Да, именно так и надо делать. После окончания прошивки, выдается сообщение, что для окончания процесса, нужно перезапустить питание подвеса или контроллера.
Ребята, напомните пожалуйста, что значит, когда в режмие Naza, после того как нашёл спутники, индикация такая: постоянное чередование - пять раз зелёным и частое мигание красным…
Коллеги, заснял происходящее…
Наконец-то получил свой FC40. Готов ответить на вопросы тех, кто его думает покупать. Пока сделал 1 тестовый вылет на улице в -4°С
Еще пищалку получил Matek Systems.
Она кроме батарейки еще и при потери сигналаили или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.
Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера и порядок.
По Функции пищания при потере сиглана F3 как я понял с регулятора одного из моторов нужно сигнал подать, но какие именно контакты нужно на пищалку подцепить я не знаю, боюсь полярность спутать.
Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.
В тему Поиск потерянных аппаратов не отправляйте 😃 , интересует именно применимость к фантику.
Касавец для эстетов умеющих летать. Вот бы биндился с человеческим пультом…
Как утверждают, сам не проверял, Спокойно биндиться с 8-кой Futaba!😒
на одном из видео у себя - заметил вибрацию - как будто подвес где то за корпус задевает верхним мотором (курсовым)
подвигал подвес пальцами - оказывается при отклонении - может доставать до задней стенки отверстия в корпусе фантома…
Открутил подвес, подрезал заднюю кромку отверстия в корпусе Фантома и в бока расширил тоже (ножичком канцелярским)…
Крутил дальше - вставил батарейку в Фантом и вдруг увидел что на ней следы от мотора… т.е. он ещё доставал и до батарейки…
Короче привернул подвес на удлиненные болты с проставками (гаечки) – на фиксатор резьбы… всё подёргал… Вот теперь нормально…
Еще пищалку получил Matek Systems.
Она кроме батарейки еще и при потери сигналаили или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.
Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера и порядок.
По Функции пищания при потере сиглана F3 как я понял с регулятора одного из моторов нужно сигнал подать, но какие именно контакты нужно на пищалку подцепить я не знаю, боюсь полярность спутать.
Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.
В тему Поиск потерянных аппаратов не отправляйте 😃 , интересует именно применимость к фантику.
По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?
По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?
Третий провод не идёт с назы на еск т.к. наза питается от отдельного преобразователя. Но на незадействованных средних контактах назы есть +5 вольт, можете брать питание смело с них.
Спаибо за ответ. А в принципе будет ли пищалка работать при той схеме подклюлючения, которую я описал? Понимаю что глупый вопрос, но все же: МС и ESC не подпорчу? В мануале (он в посте на прошлой странице) не совсем так схема подключения показана.
Радиус камеры на FC40 не очень, надеялся что контакт в пазу - вроде слота расширения для антенны, но судя по видео - нет.
Из-за малого радиуса и немозможности OSD прикрутить уже хочу покупать FPV Tx-Rx, хотелось бы эту камеру подключить, чтобы пока другую не покупать. Будет ли эта камера со сторонним трансмиттером работать?
Первый мой полет (без стабилизации ютуба)
Это со стабилизацией ютуба
По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?
Именно так и подключил: воткнул пищалку между MC и разъемом М4. Срабатыевает через одну минуту если мотор не крутится И!!! (что не может не радовать) если сигнал не изменяется в течение 1 минуты при работающем моторе. Т.е. если он упадет с работающими моторами и будет молотить землю, то через минуту все равно запищит, что для меня равносильно описанной функции F3 при отсутствии сигнала с пульта.
Пробовал втыкать: МС-Х1,МС-Х2 - безрезультатно. Для себя понял, что на Х2 подаются все сигналы с ресивера S-bus (в том числе и управление подвесом), для чего воткнут Х1 не понял - все работает даже если его отключить от МС. Написано в ФАКе что Х1 для управления подвесом, но ползунок в ассисте бегал при вращении потенциометра при отключеном разъеме Х1… Зачем он тогда подключен к МС?
Подключение в F1,F2 тоже не заставило пищать баззер (естественно при включеном управлении подвеса в ассисте).
При одновременном включении F1+F3 перепутал полярность с балансировочного разъема при уже подключенном М4 - коротнуло, и хорошо, что отпаялся один из проводков пищалки - это и спасло. При повторном правильном подключении полярности пищание по напряжению уже не работало, а на разрыв сигнала пищит. Странно что нет защиты “от дурака” при комбинации режимов F1+F2, F1+F3, хотя если неправильно воткнуть только акк (F1) - просто не заработает. Поэтому эту пищалку оставил только на разрыв сигнала, на батарейку - другая.
Ну и последнее: Компас термоусадкой можно затянуть для защиты от снега? Фена нет, нагреваю термоусадку паяльником - компас от этого не загнется?
Компас термоусадкой можно затянуть для защиты от снега?
А смысл, Вы что собираетесь постоянно плюхаться в сугробы? Лучше аккуратно летать, и выбирать для взлетов и посадок чистые площадки, тем более для Фантика хватит крохотного пяточка. Термоусадка все равно герметично не закроет, и влага под нее попадет, и будет там делать свое черное дело, причем совершенно без Вашего ведома. Так что лучше просто залить термоклеем контактную группу, и на этом ограничиться.
Для Vision+ вышло много полезных обновлений. В их числе обновленное приложение под iOS и Android, прошивка 3.08, обновленные ассистанты под винду и мак. Список изменений:
Firmware Updates on October 28
Overview:
a) Flight controller firmware updated to v3.08.
b) Central board firmware updated to v1.0.2.7.
c) 3-axial gimbal firmware updated to v1.0.0.6.
d) DJI Phantom Assistant updated to v3.4.
e) DJI Vision App updated to iOS v1.0.43, Android v1.0.54.
Major New Features
a) Dynamic home point: when using a GPS-enabled mobile device and running the VISION app, the Home Point will automatically be reset to the location of the device every 2 seconds during flight.
b) Ability to change the Return to Home altitude added to the VISION app (ability to change this setting in the Assistant software remains).
c) Maximum operating area, based on remaining battery power and current settings, can now be displayed on the ground station map view. This area automatically expands or contracts when new flight plans are set.
d) The aircraft’s current longitude and latitude will be displayed on the VISION app’s radar. When using ground station, the longitude and latitude of each waypoint is also displayed as they are set.
e) New pre-flight checklist that reminds users of important considerations before flying added.
f) Battery cell warning added to the VISION app that alerts users if battery issues are detected. Browse battery cell warning history in the VISION app.
g) New auto-discharging feature to address the issue of fully charged battery swelled when it was stored for an extended period.
h) Battery cell damages detection feature added.
i) New battery cell balancing feature to extend battery life.
j) Maximum descent speed set to 0.6m/s when the aircraft’s altitude is less than 10m and descending
automatically (for example in failsafe mode). The maximum speed of descent remains 2m/s in other
flight conditions.
k) Propulsion system performance enhancements.
l) German, French and Japanese language support added to the VISION app.
А смысл, Вы что собираетесь постоянно плюхаться в сугробы? Лучше аккуратно летать, и выбирать для взлетов и посадок чистые площадки, тем более для Фантика хватит крохотного пяточка. Термоусадка все равно герметично не закроет, и влага под нее попадет, и будет там делать свое черное дело, причем совершенно без Вашего ведома. Так что лучше просто залить термоклеем контактную группу, и на этом ограничиться.
Нырять в сугробы конечно не собираюсь, но взлетал с вполне расчищенной дороги - в итоге компас заляпан грязью и в желоб шасси под компас набился мокрый снег, что не айс.
Ну а если контакты проклеить пистолетом, то как потом ноги снимать? пока термоклей отковыряешь можно и разъем или шлейф повредить.
Правильно говорите, что термоусадка совсем герметично не закроет, значит сверху и снизу дырки останутся для вентиляции, для контактной группы термоусадку подрезать можно - будет что-то вроде шторки: отогнул и достал разъем 😃
Только греть компас я боюсь. Видимо надо дождаться от себя пофигистично-халатного отношения к модели, чтоб экспериментаторский дух взял верх, а то пока новый осторожничаю 😉
Переставить компас чуть выше тоже наверно не стоит, чтоб наводок избежать?
Ну а если контакты проклеить пистолетом, то как потом ноги снимать?
А зачем ноги то снимать, если только для замены сломанных, но это бывает крайне редко, а может вообще не понадобится. А перевозят Фантом с ногами, все сумки и кейсы рассчитаны на перевозку Фантома в собранном состоянии, в некоторые сумки даже с винтами влезает.
А зачем ноги то снимать
😃 Ну это видимо у меня так: к ногам прикручена самодельная полка для крепления трекера, которая закрывает 2 шурупа ближние к ногам да и к 2м другим шурупам у ног не могу подлезть моей отверткой без снятия ног - приходится всё разбирать. Наверно решится покупкой узкой отвертки и когда прийдет фабричная полка.
Намек понял, буду допиливать, чтоб по-человечески было. 😉
Наверно 100 раз тут обсуждали,но задам вопрос.
Кто нибудь переставлял всю электронику от первого фантома,в корпус второго???
Я так понимаю,что все должно подойти,но чем закрывать отверстие куда вставляется аккумулятор?У второго го же батарея является и крышкой батарейного отсека.
RC711.com: New Dial Button on DJI NEW Phantom2 (2…:
Обгрейдик готовится:P
Наверно 100 раз тут обсуждали,но задам вопрос.
Кто нибудь переставлял всю электронику от первого фантома,в корпус второго???
Я так понимаю,что все должно подойти,но чем закрывать отверстие куда вставляется аккумулятор?У второго го же батарея является и крышкой батарейного отсека.
Может это спасет?
m.ebay.com/itm/261629193745?cmd=VIDESC
m.ebay.com/itm/291277280925
Надумал собрать второй квадрик, прикупил Naza M-Lite и Приемник TFR8 SB, чтоб юзать штатный пульт от фантома.
Все забиндилось, работатет, но при проверке в асситенте, реакция на стики управления ОЧЕНЬ медленная, запаздывает где-то на 1сек, и частота обновления такая-же.
Грешу на приемник, т.к. подключал его к Naze V2, там реакция такая-же медленная. Переключал режимы D-Bus, и Traditional - одинаково плохо.
У кого-то есть идеи с чем может быть связано, возможно, я делаю что-то не так, либо приемник несовместимый ?
Скоро летать будет невозможно. Если и в других странах начнется охота на ведьм )