Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Можно, но дешевле будет просто купить vision Plus.
Здравствуйте. Хочу сразу предупредить, что я в квадриках полный валенок. Купил себе Симу для тренировок и вот уже две недели летаю везде - и в квартире и на улице. Серезно занимаюсь съемками рыбной ловли и хотелось бы расширить взгляд зрителя на этот вид досуга. Поэтому хочу купить второй Фант сразу со всеми приблудами. Летать на километр и более наверно будет нужно, в отдаленной перспективе, когда аппарат освою, как свои камеры. Брать хочу пощупав так сказать руками. Вопрос цены важен, но не главный
Нашел три варианта:
первый
x-hobby.ru/…/dji-phantom-2-komplekt-gold-1-plus
здесь, как я понял новый Фант и новая гоупрошка. Спросил их о FPV, ответа не получил, к сожалению
второй
gopromarket.ru/#!/Квадрокоптер-Phantom-2-+-Zenmuse…
здесь минус, что не новый Фантик
третий
coptertime.ru/copters/rtf/phan2_zen3d/
набор “Продвинутый” или “Максимальный”. Здесь так же не новый Фант и еще нет рюкзака
Вопрос, что и где лучше купить. Важно качество: характеристики, гарантия, надежность продавца и т.д.
С сайта gopromarket.ru:
“Что случится, если батарейка сядет? Он упадет?
Нет, он не упадет. Коптер умный. Когда у него остается 30% заряда батарейки, заморгает пикторгамма уровня заряда батареи. Таким образом коптер “говорит” вам, что батарейка скоро сядет и пора возвращаться. Если вы не обращаете на это внимание, коптер перестает слушаться пульта и возвращается на точку взлета, так что он не упадет и не улетит от вас.”
Лажа какая-то. Каким интересно образом он домой-то полетит? Или у фантика 2 есть такая опция?
Или у фантика 2 есть такая опция?
Всё зависит от настроек…
Всё зависит от настроек…
Ну у FC40 только посадка без возврата домой при втором уровне контроля заряда аккума. Значит еще один “+” фантому 2, если он в точку взлета возвращается при падении напряжения на аккуме.
Ну у FC40 только посадка без возврата домой при втором уровне контроля заряда аккума. Значит еще один “+” фантому 2, если он в точку взлета возвращается при падении напряжения на аккуме.
Если в настройках стоит посадка то будет садиться. Если возврат к месту взлета - так и поступит. Поднимается на 20 метров (в последнем обновлении эту цифру наконец то стало возможно поменять) и там уже сквозь все препятствия ломанется домой.
простите,но не нашел темы про определению версии naza в фантоме … Есть Фатом FC40 - там наза 2 , а предлагают Фантом первый p330 версия 1.2 -как узнать,там вторая или первая наза ? Просто разница в деньгах в 2 раза …
P.S Хотя по полету - не вижу разницы ))
Вопросы к обладателям Phantom 2 и Phantom 2 Vision+. По уточнению их характеристик. Мне нужно для расчетов.
- Батарея у них сколько весит? В официальной спецификации нету данных. Как я понимаю, батарея у этих двух моделей одинаковая. По моим прикидкам должно быть что-то около 330г.
- Полетный вес. По спецификациям 1000г и 1242г соответственно. Так и есть в полном оснащении?
- Пропеллеры у них 9.4х4.3? Так?
- Время полета (висения). У Ф2 указано 25 минут, у Vision+ не указывается. Реально сколько?
Вопросы к обладателям Phantom 2 и Phantom 2 Vision+. По уточнению их характеристик. Мне нужно для расчетов.
- Батарея у них сколько весит? В официальной спецификации нету данных. Как я понимаю, батарея у этих двух моделей одинаковая. По моим прикидкам должно быть что-то около 330г.
- Полетный вес. По спецификациям 1000г и 1242г соответственно. Так и есть в полном оснащении?
- Пропеллеры у них 9.4х4.3? Так?
- Время полета (висения). У Ф2 указано 25 минут, у Vision+ не указывается. Реально сколько?
- Около 400-т грамм
- Так, но есть новые пропеллеры 9.4х5.0
- У Ф2 без подвеса около 23 мин. с подвесом и камерой гоупро 17-19 мин
Вопросы к обладателям Phantom 2 и Phantom 2 Vision+. По уточнению их характеристик. Мне нужно для расчетов.
Полетный вес. По спецификациям 1000г и 1242г соответственно. Так и есть в полном оснащении?
Время полета (висения). У Ф2 указано 25 минут, у Vision+ не указывается. Реально сколько?
У меня со всем барахлом (подвес 3D, гоу про, передатчик видео, GPS-трекер) весит 1400 гр. Висит в таком комплекте 15 минут до автопосадки.
Уважаемые владельцы
Phantom 2 с Zenmuse H3-3D Gopro Gimbal
Дайте пожалуйста взлетный вес аппарата
1330 гр. (вместе c Gopro).
P.S. +transmitter 200mw
Второй раз грохнулся на ровном месте. Писалка телеметрии на тот момент к сожалению села.
Недавно делал пробные полёты, так и не смог затавить коптер рухнуть, но заметил крайне странное поведение: при наборе высоты передняя фара затухает, а на экране пару секунд показывается низкий уровень батареи, хотя напряжение в норме.
На двух разных аккумах одинаковое поведение. В чем может быть дело? Неужели аккумы дохнут? Самое странное, что на них же я могу долетать до 15% и всё будет норм, но получается большие токи они держат с трудом независимо от уровня заряда.
Вот интересный видосик:
так и кажется что он кувыркнется…
центр тяжести высоко
Второй раз грохнулся на ровном месте. Писалка телеметрии на тот момент к сожалению села.
На двух разных аккумах одинаковое поведение. В чем может быть дело? Неужели аккумы дохнут? Самое странное, что на них же я могу долетать до 15% и всё будет норм, но получается большие токи они держат с трудом независимо от уровня заряда.
Артем, можно скриншот ассистента, закладки “battery” пожалуйста. Нужно больше информации о состоянии аккумуляторов.
Второй раз грохнулся на ровном месте.
Как же повезло, что не на людей и не на автомобиль - рядом ведь совсем были.
Как минимум старому аккуму каюк
Ох епт. Что то где то шьет…
Всем привет!
Читаю эту тему с августа, именно тогда стал счастливым обладателем Phantom 2.
Спасибо DJI за квадрик который летает из коробки в прямом смысле этого слова.
Купил - включил - полетел. Первый запуск совершил вообще не зная что с ним делать. Слышал про калибровку, но правильно сделать ее так и не смог. Полетел с постоянно горящими зелеными огнями. 😎
Научился подымать голову и осматривать небо на предмет проводов 😃 даже в тех местах где их в принципе не ожидаешь (был случай с падением в первые дни - поле, три ротозея и никому даже мысль в голову не пришла поднять голову и посмотреть что стоим то мы под высоковольтными проводами)
www.youtube.com/watch?v=jlcgSBz9p_g&feature=youtu.…
Научившись летать, переключился в режим NAZA-M и… да! включил мануал))
Вот где адреналин то. Это была вторая моя ошибка. Во время полета в режиме GPS полез в машину, не помню что там мне нужно было, но в это время случайно зацепил переключатель полетных режимов и коптер в режиме мануал рухнул с метров 20ти. Погнул луч, верхняя крышка сломалась возле мотора. Заказал новый корпус, а этот прогрел феном, выровнял, склеил эпоксидкой и в небо 😄.
В последнее время меня потянуло на рекорды по дальности полета когда я понял что в ATTI он летает очень даже быстро (иногда доходит до 22 м/с). Начал с малого - 2км, потом 3км, 4км. Видео линк BOSCAM 600 mW + клевера. Никаких бурстов на пульт не ставил, все из коробки. Меня поразило что заявленные производителем характеристики были на много ниже.
Вот я и заигрался… Дней 10 назад поставил патч антенну, а на коптер сосиску и в путь. Лечу значит… 4км-5км-6.1км, смотрю по зарядке 60%. Ну думаю пора домой. Разворачиваюсь, видео отваливается, лечу в слепую. Картинки все нет и нет. И тут начинают проскакивать кадры, на которых я успеваю рассмотреть 2500м. 25% заряда :wacko:. Я понимаю что долететь не успеваю но продолжаю давить на газ. В голове прокручиваю варианты что делать. А видео по прежнему нет. Переключаюсь в режим GPS, бросаю стики, думаю садить не садить, понимая что на заряде что остался он высоту уже не держит. Короче подождал еще, собрал вещи, достал телефон и давай бомбить трекер. Да, благо что я начитался про то как фантомы в Китай улетают и купил GPS трекер.
Получаю координаты, прыгаю в машину, муфта-газ погнали…
Недолет 1.6 км.
вот видео последней минуты, смотреть до конца:
www.youtube.com/watch?v=bq_oaKs0DwI&list=UU1JireaK…
Потери: корпус,
сгорело два ключа на ESC (ее погнуло вместе с лучем, так что даже светодиоды отлетели),
сгорела одна фаза на двигателе (следствие сгоревших ключей на ESC), на гопро выдавило внутрь разъем mini USB, подвес не держит горизонт. После внимательно осмотра обнаружил что нет одного ключа на движке который горизонт держит.
Вот фото:
Кто знает какие транзисторы используются в качестве ключей на Zenmuse? Можно ли их купить или заменить на другие? Жалко, подвес то целый остался.
Все уже перекинул в новый корпус, который пришел после мануального падения и жду двиг с ESC.
Вот так я закрыл полетный сезон 2014.
Фантомом очень доволен. Все беды из-за дурной головы.