Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Вопрос :“Фантик ,долго моргает чередование огней желтая-зеленая ,что это такое?”
и второй вопрос:
" При какой скорости ветра ,уже нельзя запускать фантик?просто запускал при ветре среднем ,квадрик начинает таскать в стороны .
Вопрос :“Фантик ,долго моргает чередование огней желтая-зеленая ,что это такое?”
" При какой скорости ветра ,уже нельзя запускать фантик?просто запускал при ветре среднем ,квадрик начинает таскать в стороны .
Я летал при 12м/с. Очень не камильфо.
А вообще можно и больше, дядечка научит:
Всем доброго дня. Есть кто-нибудь, кто перепаивал силовой разъем на Dji Phantom 2 ? хотел поинтересоваться с какой целью? и помогло ли это решить проблему? (периодически вырубает коптер в воздухе)
Я летал при 12м/с. Очень не камильфо.
Можно летать и во время урагана, правда вместе с Фантомом и пилот будет рядом лететь. 😃
(периодически вырубает коптер в воздухе)
Если у Вас Фантом два из первых серий, то у них была проблема с контактной группой, которую в последствии DJI решил, установив контакты другой формы.
Слушайте, а кто-нибудь знает, как увеличить скорость снижения? Базовая очень низкая, боюсь не хватит при долгом снижении.
Да вроде видел я этого парня и ролики его, но насколько помню летал он над водой в светлое время суток и менял рижимы шире - уже., показывая разницу.
Да, но у него много роликов. В том числе и сравнение ночных съемок.
Ролик глянул твой, но там тоже ничекто… Осфар от огней,мыло.
Все верно, четкость невысокая, но это сильный кроп. А сделать его пришлось из-за красных пятен от фантома, занявших 70% экрана. Козырек решил бы, но его с собой не было.
из-за высокой номинальной скорости по YAW,
Так вроде это настраивается в ассистенте в разделе гимбал - разве нет? Либо есть диджеаевский гимбал ассистант, там настройки достаточно широкие.
как увеличить скорость снижения?
Быстрее чем с отключенными моторами, Фантом снижаться точно не будет, так что если скорости снижения при минимальном газе не хватает, то единственный способ увеличить скорость снижение, это перевернуть Фантом в ручном режиме вверх ногами и дать полный газ.
единственный способ увеличить скорость снижение, это перевернуть Фантом в ручном режиме вверх ногами и дать полный газ.
Интересный вариант))) а кто-нибудь так делал?
Ограничение сейчас - 2 м.с., а может он снижаться быстрее. Вопрос как.
Интересный вариант))) а кто-нибудь так делал?
Конечно делали, даже название такому спуску вверх тормашками дали, называется спуск по “джидаевси”. 😃
граничение сейчас - 2 м.с., а может он снижаться быстрее. Вопрос как.
Попробуйте спускаться в Atti. или ручной режиме, спуск должен быть быстрее.
Так вроде это настраивается в ассистенте в разделе гимбал - разве нет? Либо есть диджеаевский гимбал ассистант, там настройки достаточно широкие.
Я вообще то не про подвес, а про поворот фанта вокруг своей оси (т.е. Левый стик влево или вправо).
В ассистенте это не правится, ни гейнами ни чем. Поэтому народ колхозит в цепь стика резисторы на 10Ом, дабы уменьшить влияние стика.
Но я в этом дуб, поэтому прошу дельного совета!
Есть кто-нибудь, кто перепаивал силовой разъем на Dji Phantom 2
Перепаивал.
Причина - неадекватное поведение в полёте и последующий краш.
Перепаял в комплексе профилактических мер на разъём с “зубчатыми” контактами сигнальной группы.
Может быть и помогло, точно сказать не могу - много чего доработал параллельно.
Перечитал всю тему, но почему-то не встретил обсуждения этих раздвижных шасси
Это что, полный хлам? Или как?
Крепление понятно, а куда компас цеплять и антенны? Как управлять?
Сегодня пришел мне Фантик Вижн+ V3.0. Под новый год сдуру до кучи заказал такие ноги, на днях приедут, а куда их подключать - без понятия, вроде на аппе свободного канала нет. Может кто пользовал такие?
Перепаивал.
Причина - неадекватное поведение в полёте и последующий краш.
Перепаял в комплексе профилактических мер на разъём с “зубчатыми” контактами сигнальной группы.
Может быть и помогло, точно сказать не могу - много чего доработал параллельно.
Как выглядит новый разъем?
Как выглядит новый разъем?
Он уже давно не новый, просто до мая прошлого года выпускался с гладкими торцами контактов сигнальной группы. Позже - с “зубчатыми”.
Вроде предотвращает сброс показаний контроллера “умного” аккумулятора при вибрации.
Крупные фотографии контактов где-то затерялись, но покупал здесь: helipal.com/djip2-06-dji-phantom-2-phantom-2-visio…
Крупные фотографии контактов где-то затерялись, но покупал здесь:
А в чем зубчатость? Вроде по ссылке они просто прямые. Думаю никому не хочется получить выключение фантика в полете - тоже задумался. Куда смотреть и что проверить? У меня как раз на стыке - май-июнь.
А в чем зубчатость?
На слово не верите? Или верите только фотографиям?
Два длинных подпружиненных контакта раньше были с гладким “элиптическим” торцом, в новой версии торцы контактов снабжены каждый четырьмя зубчиками.
По ссылке - именно новые контакты.
Если всё же гложут сомнения - могу сфотографировать.
Два длинных подпружиненных контакта раньше были с гладким “элиптическим” торцом, в новой версии торцы контактов снабжены каждый четырьмя зубчиками.
По ссылке - именно новые контакты.
Ок, посмотрю у своего.
Посмотрел. Действительно зубчатые. Изначально не заметил, что речь идет о сигнальных контактах. Смотрел на основные. А сигнальные и правда подпружиненные и зубчатые для улучшения контакта.
Применение по назначениюB-)
Применение по назначению
Это видео, мягко говоря уже с бородкой. 😉
этих раздвижных шасси
Эти шасси для использования со сторонней аппаратурой. Как Вы правильно заметили, свободного канала на родной нет.
Применение по назначению
Интересно - они на стоке летают? 1300 м. - в принципе неплохо. Фэтшарки рулят по передаче.
Убрали леды, чтоб не палиться.
Прям радостно стало за своего фантика, которому повезло работать на гражданке)))