Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

ivalap
KOS52:

Вопрос :“Фантик ,долго моргает чередование огней желтая-зеленая ,что это такое?”

Вот расшифровка:

KOS52:

" При какой скорости ветра ,уже нельзя запускать фантик?просто запускал при ветре среднем ,квадрик начинает таскать в стороны .

Я летал при 12м/с. Очень не камильфо.
А вообще можно и больше, дядечка научит:

spun

Всем доброго дня. Есть кто-нибудь, кто перепаивал силовой разъем на Dji Phantom 2 ? хотел поинтересоваться с какой целью? и помогло ли это решить проблему? (периодически вырубает коптер в воздухе)

samsung
ivalap:

Я летал при 12м/с. Очень не камильфо.

Можно летать и во время урагана, правда вместе с Фантомом и пилот будет рядом лететь. 😃

spun:

(периодически вырубает коптер в воздухе)

Если у Вас Фантом два из первых серий, то у них была проблема с контактной группой, которую в последствии DJI решил, установив контакты другой формы.

V_I_P_E_R

Слушайте, а кто-нибудь знает, как увеличить скорость снижения? Базовая очень низкая, боюсь не хватит при долгом снижении.

vigoss:

Да вроде видел я этого парня и ролики его, но насколько помню летал он над водой в светлое время суток и менял рижимы шире - уже., показывая разницу.

Да, но у него много роликов. В том числе и сравнение ночных съемок.

vigoss:

Ролик глянул твой, но там тоже ничекто… Осфар от огней,мыло.

Все верно, четкость невысокая, но это сильный кроп. А сделать его пришлось из-за красных пятен от фантома, занявших 70% экрана. Козырек решил бы, но его с собой не было.

ivalap:

из-за высокой номинальной скорости по YAW,

Так вроде это настраивается в ассистенте в разделе гимбал - разве нет? Либо есть диджеаевский гимбал ассистант, там настройки достаточно широкие.

samsung
V_I_P_E_R:

как увеличить скорость снижения?

Быстрее чем с отключенными моторами, Фантом снижаться точно не будет, так что если скорости снижения при минимальном газе не хватает, то единственный способ увеличить скорость снижение, это перевернуть Фантом в ручном режиме вверх ногами и дать полный газ.

V_I_P_E_R
samsung:

единственный способ увеличить скорость снижение, это перевернуть Фантом в ручном режиме вверх ногами и дать полный газ.

Интересный вариант))) а кто-нибудь так делал?
Ограничение сейчас - 2 м.с., а может он снижаться быстрее. Вопрос как.

samsung
V_I_P_E_R:

Интересный вариант))) а кто-нибудь так делал?

Конечно делали, даже название такому спуску вверх тормашками дали, называется спуск по “джидаевси”. 😃

V_I_P_E_R:

граничение сейчас - 2 м.с., а может он снижаться быстрее. Вопрос как.

Попробуйте спускаться в Atti. или ручной режиме, спуск должен быть быстрее.

ivalap
V_I_P_E_R:

Так вроде это настраивается в ассистенте в разделе гимбал - разве нет? Либо есть диджеаевский гимбал ассистант, там настройки достаточно широкие.

Я вообще то не про подвес, а про поворот фанта вокруг своей оси (т.е. Левый стик влево или вправо).
В ассистенте это не правится, ни гейнами ни чем. Поэтому народ колхозит в цепь стика резисторы на 10Ом, дабы уменьшить влияние стика.
Но я в этом дуб, поэтому прошу дельного совета!

Z-ALEX
spun:

Есть кто-нибудь, кто перепаивал силовой разъем на Dji Phantom 2

Перепаивал.
Причина - неадекватное поведение в полёте и последующий краш.
Перепаял в комплексе профилактических мер на разъём с “зубчатыми” контактами сигнальной группы.
Может быть и помогло, точно сказать не могу - много чего доработал параллельно.

RS-13

Перечитал всю тему, но почему-то не встретил обсуждения этих раздвижных шасси
Это что, полный хлам? Или как?
Крепление понятно, а куда компас цеплять и антенны? Как управлять?

Сегодня пришел мне Фантик Вижн+ V3.0. Под новый год сдуру до кучи заказал такие ноги, на днях приедут, а куда их подключать - без понятия, вроде на аппе свободного канала нет. Может кто пользовал такие?

Animator
Z-ALEX:

Перепаивал.
Причина - неадекватное поведение в полёте и последующий краш.
Перепаял в комплексе профилактических мер на разъём с “зубчатыми” контактами сигнальной группы.
Может быть и помогло, точно сказать не могу - много чего доработал параллельно.

Как выглядит новый разъем?

Z-ALEX
Animator:

Как выглядит новый разъем?

Он уже давно не новый, просто до мая прошлого года выпускался с гладкими торцами контактов сигнальной группы. Позже - с “зубчатыми”.
Вроде предотвращает сброс показаний контроллера “умного” аккумулятора при вибрации.
Крупные фотографии контактов где-то затерялись, но покупал здесь: helipal.com/djip2-06-dji-phantom-2-phantom-2-visio…

V_I_P_E_R
Z-ALEX:

Крупные фотографии контактов где-то затерялись, но покупал здесь:

А в чем зубчатость? Вроде по ссылке они просто прямые. Думаю никому не хочется получить выключение фантика в полете - тоже задумался. Куда смотреть и что проверить? У меня как раз на стыке - май-июнь.

Z-ALEX
V_I_P_E_R:

А в чем зубчатость?

На слово не верите? Или верите только фотографиям?
Два длинных подпружиненных контакта раньше были с гладким “элиптическим” торцом, в новой версии торцы контактов снабжены каждый четырьмя зубчиками.
По ссылке - именно новые контакты.
Если всё же гложут сомнения - могу сфотографировать.

V_I_P_E_R
Z-ALEX:

Два длинных подпружиненных контакта раньше были с гладким “элиптическим” торцом, в новой версии торцы контактов снабжены каждый четырьмя зубчиками.
По ссылке - именно новые контакты.

Ок, посмотрю у своего.

V_I_P_E_R

Посмотрел. Действительно зубчатые. Изначально не заметил, что речь идет о сигнальных контактах. Смотрел на основные. А сигнальные и правда подпружиненные и зубчатые для улучшения контакта.

samsung
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Применение по назначению

Это видео, мягко говоря уже с бородкой. 😉

YAN=
RS-13:

этих раздвижных шасси

Эти шасси для использования со сторонней аппаратурой. Как Вы правильно заметили, свободного канала на родной нет.

V_I_P_E_R
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Применение по назначению

Интересно - они на стоке летают? 1300 м. - в принципе неплохо. Фэтшарки рулят по передаче.
Убрали леды, чтоб не палиться.
Прям радостно стало за своего фантика, которому повезло работать на гражданке)))