Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Насколько я знаю, у вас в ассистенте можно переключать режим контроллера с “Фантом” на “Наза”
Фантом-2 v1 тоже переключается. Если мы говорим о v2 как о коптере с сигнализацией зарядки на пульте)))
“Наза” остаётся ограничение скорости спуска в 2 м/сек?
Можно переключить в атти и снижаться быстрее
мигает так же, мигает как обычная Наза, не мигает, требует для индикации LED-модуля
мигает иначе. Просто мигает. Добавляет разные интересные цвета чтоб пилоту веселее было.
с сигнализацией зарядки на пульте
Ну я-то на новые моторки соблазнился, индикация совершенно не тревожит )
Можно переключить в атти и снижаться быстрее
Это предположение или сами пробовали?
Какая получается скорость снижения в этом случае?
Помогите советом. В трех магазинах Москвы(крупных) акки на второй фантом версии 1.0. Где найти новые акки, которые прошиваются ? И сами разряжается. Пока, что в Москве все акки не шьются. Может из-за бугра только есть ? Какой должен быть версии акк и когда сделан, чтобы его можно было прошить ? Где такой взять ?
И сами разряжается.
Реально разряжаются в режим хранения??? Брал в мск допом +3 ака и один из комплекта перед новогодней поездкой шил фантик заодно обнаружил что акк требует обновления!!! прошил все 4 штук без проблем но вот про саморазрядку чегото не заметил ))))
По идее старых акков ни где нет, все новые. Но. Прошивки этой больше нет, я часть свои прошил, потом еще один прикупил, а прошивки нет.
Хотелось бы причину знать, надеюсь не из-за косяков убрали 😃
Реально разряжаются в режим хранения???
Да, через неделю уходят в режим хранения, проверено.
Да, через неделю уходят в режим хранения, проверено.
У Инспайра акукумуляторы тоже начинаеют переходить в режим хранения через десять дней если их не используют, процесс длится около двух дней в зависимости от уровня заряд. В новых аккумулятора Фантома ввели такой же алгоритм, но в Инспайере есть возможность настраивать этот параметр.
Я купил акк вчера. На титульной странице инструкции написано. V 1.0 07-2014. Это же не совсем новый акк. Может существует новей. Который и прошиваются ? Или мой акк тоже бы прошился? Просто по не понятным причинам они больше не прошиваются ?
Кто нибудь такой или более ранней версии акки прошивал ?
Ну сейчас последняя прошивка 2.0, а с разрядом была то ли 2.3 то ли что то близкое
Ребят не дешево ли? Или это подделка dx.com/…/dji-phantom-2-fpv-2-4ghz-7-channel-r-c-qu…
Это сообщение просто не заметили? Или я вопрос не в той ветке задал?
Ну я-то на новые моторки соблазнился, индикация совершенно не тревожит )
Это я просто для понимания что говорим об одном
у меня в строке battery
loader 2.3
а firmware 1.0.0.8
на иструкции написано v1.0
а на самой батарейке написано v2.0
че делать сдавать ее? старый акк?
Это предположение или сами пробовали?
Какая получается скорость снижения в этом случае?
Это проверено, но вот по скорости не скажу, сам недавно перешел на назу - только проверить успел что спускается быстрее, был без монитора - скорость снижения не знаю. Единственное стремно (может кто знает) - не вырубит ли движки при стике в минимум на атти в режиме наза? Проверял осторожно, не устанавливая минимального положения стика. Читал где-то, что в отличие от гпс в атти минимум стика вырубает движки без возможности повторного включения, что довольно опасно, особенно если требуется продолжительное снижение.
че делать сдавать ее? старый акк?
что вы тут устроили? Если батарейка не настолько умная, что сама себя разряжает через неделю - выбрасывать ее??? Если все так решат - я дам адресок, спасу всех)))
не вырубит ли движки при стике в минимум
Да по логике не должно, если только не иммедиэйтли режим. Но проверить прямо на земле можно. В ЖПС такой беды нет, пока землю под собой не почует, не вырубит.
А вы проверяли скорость спуска именно на Фантоме 2?
Я к тому, что один и тот же контроллер, купленный отдельно, работает во многом не так, как в Фантоме.
Ребят не дешево ли? Или это подделка dx.com/…/dji-phantom-2-fpv-2-4ghz-7-channel-r-c-qu…
За эти деньги можно и у нас купить.
А вы проверяли скорость спуска именно на Фантоме 2?
Я к тому, что один и тот же контроллер, купленный отдельно, работает во многом не так, как в Фантоме.
Ну вроде тема про фантом-2, да, именно на нем и проверял. В гпс проверить движки на земле невозможно, т.к. не требуется снижение и он вырубает движки, хотя в воздухе этого не делает даже в положении минимума стика. Надо протестить в атти - мне бывает актуально быстрое и не обязательно сильно ровное снижение. Сейчас в командировке - приеду проверю.
В гпс проверить движки на земле невозможно
Возможно. Снимаете пропы, газ в ноль, болтаете аппаратом, имитируя снижение. Пока его хорошо трясти и изображать спуск (этакая производственная гимнастика), моторы не выключит. Остановили - вырубает.
На самом деле, DJI перестраховщики. Куча народу, видимо, пороняли свои Фантомы. С ровным и быстрым спуском, на самом деле, вообще нет никаких проблем, если чуть понимать физику явления. Если при спуске сдвигаться вперед (назад, вбок), то садится как по рельсам. С большой высоты мне лично нравится спускаться по спирали вокруг дома.
Если будете проверять, обратите внимание, пожалуйста, на конкретное значение вертикальной скорости. Что телеметрия на экране пишет?
Ребят не дешево ли? Или это подделка www.dx.com/ru/p/dji-phantom-2...hite-852357828
Если это Фантом2 V2, то конечно берите, обычная цена на такой комплект примерно 650-700 долларов, у нас я нашел минимум за 48000 рублей. Главное что бы это был не развод, если будите платить через Палку, то бояться в принципе не чего, только обязательно уточните у продавца, какая версия Фантома и комплектацию, может там где мелким шрифтом например написано, что он без пульта например.
может там где мелким шрифтом например написано, что он без пульта например.
Там об этом написано крупным шрифтом 1 х пульт дистанционного управления (в комплект не входит)
что вы тут устроили? Если батарейка не настолько умная, что сама себя разряжает через неделю - выбрасывать ее??? Если все так решат - я дам адресок, спасу всех)))
я купил новую батарейку, по новым ценам, а она по факту старая) + я же ее не выброшу, а отнесу в магазин)
Что телеметрия на экране пишет?
Само собой. Проверю - отпишу.
Возможно. Снимаете пропы, газ в ноль, болтаете аппаратом, имитируя снижение. Пока его хорошо трясти и изображать спуск (этакая производственная гимнастика), моторы не выключит. Остановили - вырубает.
Ну так я об этом и говорю. На земле проверить невозможно, т.к. поведение не соответствует поведению в воздухе. Я так делал. На земле вырубает, в воздухе - нет. Если я аналогично проверю в атти - неизвестно как в том же режиме он поведет себя в воздухе.
ребята, кто может мне помочь за вознаграждение? в силу своих физических недостатков я не могу сам это сделать. мне нужно заколхозить пульт и сделать настраиваемый yaw? как указано на известной схеме. крутилка с тумблером. спасибо