Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

spun
V_I_P_E_R:

что вы тут устроили? Если батарейка не настолько умная, что сама себя разряжает через неделю - выбрасывать ее??? Если все так решат - я дам адресок, спасу всех)))

я купил новую батарейку, по новым ценам, а она по факту старая) + я же ее не выброшу, а отнесу в магазин)

V_I_P_E_R
Дмитрий_Михайлович:

Что телеметрия на экране пишет?

Само собой. Проверю - отпишу.

Дмитрий_Михайлович:

Возможно. Снимаете пропы, газ в ноль, болтаете аппаратом, имитируя снижение. Пока его хорошо трясти и изображать спуск (этакая производственная гимнастика), моторы не выключит. Остановили - вырубает.

Ну так я об этом и говорю. На земле проверить невозможно, т.к. поведение не соответствует поведению в воздухе. Я так делал. На земле вырубает, в воздухе - нет. Если я аналогично проверю в атти - неизвестно как в том же режиме он поведет себя в воздухе.

spun

ребята, кто может мне помочь за вознаграждение? в силу своих физических недостатков я не могу сам это сделать. мне нужно заколхозить пульт и сделать настраиваемый yaw? как указано на известной схеме. крутилка с тумблером. спасибо

samsung
Alexan:

Там об этом написано крупным шрифтом 1 х пульт дистанционного управления (в комплект не входит)

Как раз написано мелким шрифтом и в середине приличного по размеру списка, если специально не присматриваться, то и не заметишь. 😉

spun:

в силу своих физических недостатков я не могу сам это сделать. мне нужно заколхозить пульт и сделать настраиваемый yaw? как указано на известной схеме. крутилка с тумблером.

Управление по yaw чем, коптером, подвесом, если подвесом то каким?

spun:

как указано на известной схеме.

Что за схема?

oleg167
Alexan:

Там об этом написано крупным шрифтом 1 х пульт дистанционного управления (в комплект не входит)

Там вообще то написано “1 x Remote Control (batteries not included)”

samsung
oleg167:

Там вообще то написано “1 x Remote Control (batteries not included)”

Это в английской версии, а переключитесь на русский, и увидите - 1 х пульт дистанционного управления (в комплект не входит).

spun

вот что я нарыл.

Итак, старый акк model - 733496, а новый model - PH2-5200mah. Написано на самом акке.

Мой аккумулятор как маленький желтый пометку в поле с надписью "Внимание, Батарейки, номер модели PH2-5200mAh-ll.lV включают новые усовершенствованные клетки. Обновите Phantom центральную прошивку платы до версии 1.0.2.7 или выше через Phantom помощник перед использованием этого аккумулятора в первый раз ". У меня есть MacBook Pro и не загружали какой-нибудь помощник Phantom с моим компьютером, так как я купил его.
По переводу вопросы к гуглу)

источник: forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=2599

вот еще: www.phantompilots.com/viewtopic.php?f=19&t=31565

spun

замедление коптера по yaw я имею в виду

spun

да лучше, подумаю… но в принципе так!

alexandr_t

“никто не подключал к фантику 2 повес валкера g-3d, проблема в том что наклон камеры подключил к F2, он регулируется, но не фиксируется”

отвечу сам себе, разбираем пульт, снимаем пружину и болтик крепления колёсика затягиваем посильнее и всё отлично регулируется

Евгений-К
samsung:

Спасибо! С дровами заработало, но откалибровать получилось, а по реверсу так и остался вопрос открытый!!! Как заставить работать этот канал в реверсе???

Вопрос уже реально становиться принципиальным!!! Перепайку делать как то не по фен шую!😃

samsung
Евгений-К:

Как заставить работать этот канал в реверсе???

А установка реверса в Ассистенте Назы не помогает?

Евгений-К
samsung:

А установка реверса в Ассистенте Назы не помогает?

Да, калибровку подвеса сделал, а вот с реверсом проблема!

samsung
Евгений-К:

а вот с реверсом проблема!

В смысле, что даже после установки Реверс, направление подвеса не меняется?

Евгений-К

Нет, на реверс ни какой реакции! Калибровку провел и чвствительность рычажка, то же настроил. А вот реверснуть ну ни как!😃

SlavikR

Всем привет ! Может кто помнит где то было уже написано о видео помехе , типа плывущая волна на мониторе , дайте ссылочку плс.

samsung
Евгений-К:

А вот реверснуть ну ни как!

После того как поставили реверс, заново калибровку проводили?

merab2020

Поставил Т-моторы но не пойму что за сбой дает при подаче газа (на 11 и 24 сек.)

может со снятыми пропами так и должнр быть? У кого нибудь было подобное?

samsung
merab2020:

Поставил Т-моторы но не пойму что за сбой дает при подаче газа

Очень похоже на отсечку регуляторов. А чего это за хлопки такие, это из Фантома доносятся, или рядом что то хлопает?

merab2020
samsung:

А чего это за хлопки такие, это из Фантома доносятся, или рядом что то хлопает?

В том то и дело, эти хлопки как раз из фантома и в тот же момент мотор как бы заново начинает набирать обороты. На родных моторах при полете, боже упаси, такого не было, а со снятыми пропами как то не приходилось пробовать.

samsung
merab2020:

а со снятыми пропами как то не приходилось пробовать.

Эти хлопки точно никак не могут быть связаны отсутствием пропеллеров, со снятыми винтами, наоборот нагрузка регуляторы и моторы меньше. Я бы посоветовал, снять верхнюю часть фантома и посмотреть что происходит в момент хлопка, а то так и до пожара недалеко.

Дмитрий_Михайлович

И да, я б не крутил подолгу на полную без пропеллеров.
Токи в таком режиме, может, и меньше, зато охлаждения вообще никакого, на что мотор и рег ни разу не рассчитаны.

merab2020
samsung:

Я бы посоветовал, снять верхнюю часть фантома и посмотреть что происходит в момент хлопка, а то так и до пожара недалеко.

Ну запустил при снятой крышке и наблюдал даже в темноте, никакой искры или вспышки, просто шелчок и все. Такое впечатление что будто бы 3-й мотор на мгновение заклинивает и сразу продолжает работу да и греется он больше всех. При том происходит это на высоких оборотах.

Matrixro

Без нагрузки мотор выходит на предельные обороты > срыв синхронизации > щелчок. С винтами щелчков не будет, т.к. оборотов таких не развить.
А еще спалить так все можно, и мотор и регуль.
Хотя такой эффект не на всех комбинациях, регуль-мотор, бывает, у кого то вполне нормально может без нагрузки работать.