Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
“никто не подключал к фантику 2 повес валкера g-3d, проблема в том что наклон камеры подключил к F2, он регулируется, но не фиксируется”
отвечу сам себе, разбираем пульт, снимаем пружину и болтик крепления колёсика затягиваем посильнее и всё отлично регулируется
Спасибо! С дровами заработало, но откалибровать получилось, а по реверсу так и остался вопрос открытый!!! Как заставить работать этот канал в реверсе???
Вопрос уже реально становиться принципиальным!!! Перепайку делать как то не по фен шую!😃
Как заставить работать этот канал в реверсе???
А установка реверса в Ассистенте Назы не помогает?
А установка реверса в Ассистенте Назы не помогает?
Да, калибровку подвеса сделал, а вот с реверсом проблема!
а вот с реверсом проблема!
В смысле, что даже после установки Реверс, направление подвеса не меняется?
Нет, на реверс ни какой реакции! Калибровку провел и чвствительность рычажка, то же настроил. А вот реверснуть ну ни как!😃
Всем привет ! Может кто помнит где то было уже написано о видео помехе , типа плывущая волна на мониторе , дайте ссылочку плс.
А вот реверснуть ну ни как!
После того как поставили реверс, заново калибровку проводили?
Поставил Т-моторы но не пойму что за сбой дает при подаче газа (на 11 и 24 сек.)
может со снятыми пропами так и должнр быть? У кого нибудь было подобное?
Поставил Т-моторы но не пойму что за сбой дает при подаче газа
Очень похоже на отсечку регуляторов. А чего это за хлопки такие, это из Фантома доносятся, или рядом что то хлопает?
А чего это за хлопки такие, это из Фантома доносятся, или рядом что то хлопает?
В том то и дело, эти хлопки как раз из фантома и в тот же момент мотор как бы заново начинает набирать обороты. На родных моторах при полете, боже упаси, такого не было, а со снятыми пропами как то не приходилось пробовать.
а со снятыми пропами как то не приходилось пробовать.
Эти хлопки точно никак не могут быть связаны отсутствием пропеллеров, со снятыми винтами, наоборот нагрузка регуляторы и моторы меньше. Я бы посоветовал, снять верхнюю часть фантома и посмотреть что происходит в момент хлопка, а то так и до пожара недалеко.
И да, я б не крутил подолгу на полную без пропеллеров.
Токи в таком режиме, может, и меньше, зато охлаждения вообще никакого, на что мотор и рег ни разу не рассчитаны.
Я бы посоветовал, снять верхнюю часть фантома и посмотреть что происходит в момент хлопка, а то так и до пожара недалеко.
Ну запустил при снятой крышке и наблюдал даже в темноте, никакой искры или вспышки, просто шелчок и все. Такое впечатление что будто бы 3-й мотор на мгновение заклинивает и сразу продолжает работу да и греется он больше всех. При том происходит это на высоких оборотах.
Без нагрузки мотор выходит на предельные обороты > срыв синхронизации > щелчок. С винтами щелчков не будет, т.к. оборотов таких не развить.
А еще спалить так все можно, и мотор и регуль.
Хотя такой эффект не на всех комбинациях, регуль-мотор, бывает, у кого то вполне нормально может без нагрузки работать.
Без нагрузки мотор выходит на предельные обороты > срыв синхронизации > щелчок. С винтами щелчков не будет, т.к. оборотов таких не развить.
Да при чем тут отсутствие винтов, мотор больше своего КВ в любом случае не выдаст, если конечно на него вместо 3S не подать четыре. Регуляторы у DJI быстрые, и Т-моторы даже на предельных оборотах не могут заставить их сбоить, тем более КВ Т-моторов такое же как и у стоковых от Фантома, если только не происходит перегрузка по току. Десятки аппаратов испытывал, без всяких винтов, на полном газу, ничего подобного не было.
А еще спалить так все можно, и мотор и регуль.
Каким образом, нагрузка минимальная, моторы можно сказать работают в холостую, регули в таком режиме не требуют активного охлаждения, а моторам так вообще фиолетово, тем более включение происходит всего на несколько секунд.
Такое впечатление что будто бы 3-й мотор на мгновение заклинивает и сразу продолжает работу да и греется он больше всех.
Вот тут надо и искать причину, советую отпаять этот мотор, и попробовать запустить три оставшихся, посмотреть что будет.
может со снятыми пропами так и должнр быть? У кого нибудь было подобное?
Так и должно быть всё- это нормально!!! Не волнуйтесь у меня было на всех фантомах! Без нагрузки!!
Это я лично проверял на своей технике. Только не злоупотребляйте - можно и повредить моторы.
Я еще это летом заметил.(Думал тоже брак или неполадки двигателей) Почитал темы у всех кто так делает такие хлопки, щелчки!
Не переживайте - Ваши моторы идеально работают!
На одном из форумов был вопрос : "Хелп. Родные моторы, бережные полеты и хранение. Что случилось? Щелчки как на видеоm.youtube.com...eature=youtu.be "
Ответы : “Без нагрузки(без пропов)так и должно быть,но тем самым можно угробить движки,так что для проверки не давайте оборотов.”
2: “У меня точно так же) Я раз снял пропы, включил и давал оборотов - были щелчки один в один!
Так что это нормально!”
3:У меня точно так же) Я раз снял пропы, включил и давал оборотов - были щелчки один в один!
Так что это нормально!
подтверждаю)
4 : “Спасибо успокоили, я уже распаниковался…”
Десятки аппаратов испытывал, без всяких винтов, на полном газу, ничего подобного не было.
Вот - а у Фантов есть! Я сам их только 3 шт разных без винтов включал - и щелчки двигателей были на всех коптерах.
Кстати, обратите внимание - на видео тоже Т-моторы, люди когда меняют движки тестируют их без винтов и начинается. Тут тоже двигатель скидывает обороты и снова их набирает. На стоковых точно так же, скидывает и набирает оборот.
Владелец с видео на ютубе давно понял свою ошибку - без винтов не запускать на максимальные обороты двигателей.
Теперь надеюсь вопрос снят ?!
Теперь надеюсь вопрос снят ?!
никак нет!
может я какого-то расстрою, но я много раз давал нагрузку без пропов и по долгу, никаких хлопков нет)
может я какого-то расстрою, но я много раз давал нагрузку без пропов и по долгу, никаких хлопков нет)
Тоже самое. Первый раз слышу, что должны быть такие перерывы во вращении.
А я не первый раз слышу и вижу, хотя на коптерах не видел, а вот на авто видел. Причем на авто движки без нагрузки греться сильно начинают.