Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
а со снятыми пропами как то не приходилось пробовать.
Эти хлопки точно никак не могут быть связаны отсутствием пропеллеров, со снятыми винтами, наоборот нагрузка регуляторы и моторы меньше. Я бы посоветовал, снять верхнюю часть фантома и посмотреть что происходит в момент хлопка, а то так и до пожара недалеко.
И да, я б не крутил подолгу на полную без пропеллеров.
Токи в таком режиме, может, и меньше, зато охлаждения вообще никакого, на что мотор и рег ни разу не рассчитаны.
Я бы посоветовал, снять верхнюю часть фантома и посмотреть что происходит в момент хлопка, а то так и до пожара недалеко.
Ну запустил при снятой крышке и наблюдал даже в темноте, никакой искры или вспышки, просто шелчок и все. Такое впечатление что будто бы 3-й мотор на мгновение заклинивает и сразу продолжает работу да и греется он больше всех. При том происходит это на высоких оборотах.
Без нагрузки мотор выходит на предельные обороты > срыв синхронизации > щелчок. С винтами щелчков не будет, т.к. оборотов таких не развить.
А еще спалить так все можно, и мотор и регуль.
Хотя такой эффект не на всех комбинациях, регуль-мотор, бывает, у кого то вполне нормально может без нагрузки работать.
Без нагрузки мотор выходит на предельные обороты > срыв синхронизации > щелчок. С винтами щелчков не будет, т.к. оборотов таких не развить.
Да при чем тут отсутствие винтов, мотор больше своего КВ в любом случае не выдаст, если конечно на него вместо 3S не подать четыре. Регуляторы у DJI быстрые, и Т-моторы даже на предельных оборотах не могут заставить их сбоить, тем более КВ Т-моторов такое же как и у стоковых от Фантома, если только не происходит перегрузка по току. Десятки аппаратов испытывал, без всяких винтов, на полном газу, ничего подобного не было.
А еще спалить так все можно, и мотор и регуль.
Каким образом, нагрузка минимальная, моторы можно сказать работают в холостую, регули в таком режиме не требуют активного охлаждения, а моторам так вообще фиолетово, тем более включение происходит всего на несколько секунд.
Такое впечатление что будто бы 3-й мотор на мгновение заклинивает и сразу продолжает работу да и греется он больше всех.
Вот тут надо и искать причину, советую отпаять этот мотор, и попробовать запустить три оставшихся, посмотреть что будет.
может со снятыми пропами так и должнр быть? У кого нибудь было подобное?
Так и должно быть всё- это нормально!!! Не волнуйтесь у меня было на всех фантомах! Без нагрузки!!
Это я лично проверял на своей технике. Только не злоупотребляйте - можно и повредить моторы.
Я еще это летом заметил.(Думал тоже брак или неполадки двигателей) Почитал темы у всех кто так делает такие хлопки, щелчки!
Не переживайте - Ваши моторы идеально работают!
На одном из форумов был вопрос : "Хелп. Родные моторы, бережные полеты и хранение. Что случилось? Щелчки как на видеоm.youtube.com...eature=youtu.be "
Ответы : “Без нагрузки(без пропов)так и должно быть,но тем самым можно угробить движки,так что для проверки не давайте оборотов.”
2: “У меня точно так же) Я раз снял пропы, включил и давал оборотов - были щелчки один в один!
Так что это нормально!”
3:У меня точно так же) Я раз снял пропы, включил и давал оборотов - были щелчки один в один!
Так что это нормально!
подтверждаю)
4 : “Спасибо успокоили, я уже распаниковался…”
Десятки аппаратов испытывал, без всяких винтов, на полном газу, ничего подобного не было.
Вот - а у Фантов есть! Я сам их только 3 шт разных без винтов включал - и щелчки двигателей были на всех коптерах.
Кстати, обратите внимание - на видео тоже Т-моторы, люди когда меняют движки тестируют их без винтов и начинается. Тут тоже двигатель скидывает обороты и снова их набирает. На стоковых точно так же, скидывает и набирает оборот.
Владелец с видео на ютубе давно понял свою ошибку - без винтов не запускать на максимальные обороты двигателей.
Теперь надеюсь вопрос снят ?!
Теперь надеюсь вопрос снят ?!
никак нет!
может я какого-то расстрою, но я много раз давал нагрузку без пропов и по долгу, никаких хлопков нет)
может я какого-то расстрою, но я много раз давал нагрузку без пропов и по долгу, никаких хлопков нет)
Тоже самое. Первый раз слышу, что должны быть такие перерывы во вращении.
А я не первый раз слышу и вижу, хотя на коптерах не видел, а вот на авто видел. Причем на авто движки без нагрузки греться сильно начинают.
может я какого-то расстрою, но я много раз давал нагрузку без пропов и по долгу, никаких хлопков нет)
Очень даже верю, так как у самого хлопок видает лишь один двиг, остальные в норме. Ну посмотрим сегодня подыму с пропами в воздух… Риск - благородное дело 😃
Ну посмотрим сегодня подыму с пропами в воздух… Риск - благородное дело
Запустите Фантом с винтами на земле, попросите что бы его кто нибудь за ноги подержал над головой, дайте газ и подождите пару минут, взрослый человек легко его удержит.
Только не злоупотребляйте - можно и повредить моторы.
Почему можно повредить моторы, Роман ты можешь дать объяснение физическим процессам, которые могут привести к выходу из строя моторов?
Так и должно быть всё- это нормально!!!
Нормально, это когда ты знаешь почему это происходит, и ты этого не делаешь, а объяснение, типа не делайте этого потому, что нельзя, меня лично не устраивает.
После того как поставили реверс, заново калибровку проводили?
Ребята! А у кого то получалось реверснуть подвес??? Или это только меня так волнует?😃
Есть живые люди у кого получалось?
Или это только меня так волнует?
Меня тоже волнует, потому я и спросил, калибровку после установки реверса делали или нет?
Да делал и так и сяк!!! В некоторых моментах при переключении на реверс, камера вроде реверсируется, но дальше стоит как мертвая! И возобновляя калибровку восстанавливается как и прежде!!! Так что боролся, боролся и ни чего не получилось!😵
Может нужно с пультом как то поработать, там вроде то же есть вход мини USB.
Может нужно с пультом как то поработать, там вроде то же есть вход мини USB.
Программно что то настроить в пульте вроде как возможности нет, все настройки делаются через ассистент Назы.
Так что боролся, боролся и ни чего не получилось!
А вот это странно, мой товарищ уверяет меня, что именно так он реверс и включил.
Программно что то настроить в пульте вроде как возможности нет, все настройки делаются через ассистент Назы.
А вот это странно, мой товарищ уверяет меня, что именно так он реверс и включил.
А можно как то пообщаться с этим товарищем???😒
может со снятыми пропами так и должнр быть?
Роби, ты был прав, в полете никаких проблем, никаких шелчков.
Так что значит, со снятыми пропами некоторые моторы ведут себя неадекватно.
Реакция людей :
www.youtube.com/watch?v=drlHiG9N0oA
Вот за что я люблю фантом!
www.youtube.com/watch?v=cSOIORsqf0U
Почему именно молодые девушки удивляются!
Роби, ты был прав, в полете никаких проблем, никаких шелчков.
Так что значит, со снятыми пропами некоторые моторы ведут себя неадекватно.
Я рад что был полезен!
Реакция людей :
Рома, ну ты хотя бы защиту на пропеллеры одел, что ли. Носишься между людей, а вдруг любопытный не в меру товарищ какой нибудь попадется, решит руку к нему протянуть?
Чувак судя по постам с мозгами. А поступает будто без них.
Позавчера на джи форуме у пилота с хорошим стажем коптер самопроизвольно в дерево прилетел потеряв управление. Сочувствуем ему всем форумом. Сбои электроники имеют место быть внезапно. Летает он на нем давно уже.
Когда уже люди начнут понимать, что такая хреновина среди прохожих не должна находиться без страховки как минимум.
Проходя мимо - заставил бы посадить.