Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Проще думаю будет созвониться! Кто может помочь по телефону??? Дайте номер.😃
Вы учтите что для фантома 2 и для просто назы2 РАЗНЫЕ программы, сам намедне тупил полдня, пока не прочитал в инструкции, вы перейдите на странице dji во вкладку фантом2 и скачайте
В верху асистента, немного правее от центра с назы переключи на фантом
Вверху стоит надпись Фантом2 и других нет.
Совершенно верно!!!😵
Ни какой реакции!
никто не подключал к фантику 2 повес валкера g-3d, проблема в том что наклон камеры подключил к F2, он регулируется, но не фиксируется
Ребят не дешево ли? Или это подделка dx.com/…/dji-phantom-2-fpv-2-4ghz-7-channel-r-c-qu…
Парни,а не у кого не лежат без дела удлинители для моторов на первый фантом.Я бы приобрел)))
Камрады, владельцы Фантома-2 (ещё лучше нового, v.2), есть интимный вопрос. Даже два.
.1. Насколько я знаю, у вас в ассистенте можно переключать режим контроллера с “Фантом” на “Наза”. При переключении в “Наза” остаётся ограничение скорости спуска в 2 м/сек? Или можно спускаться поживее, как было раньше?
- Что происходит в режиме “Наза” с индикацией (мигает так же, мигает как обычная Наза, не мигает, требует для индикации LED-модуля)?
Спасибо.
Насколько я знаю, у вас в ассистенте можно переключать режим контроллера с “Фантом” на “Наза”
Фантом-2 v1 тоже переключается. Если мы говорим о v2 как о коптере с сигнализацией зарядки на пульте)))
“Наза” остаётся ограничение скорости спуска в 2 м/сек?
Можно переключить в атти и снижаться быстрее
мигает так же, мигает как обычная Наза, не мигает, требует для индикации LED-модуля
мигает иначе. Просто мигает. Добавляет разные интересные цвета чтоб пилоту веселее было.
с сигнализацией зарядки на пульте
Ну я-то на новые моторки соблазнился, индикация совершенно не тревожит )
Можно переключить в атти и снижаться быстрее
Это предположение или сами пробовали?
Какая получается скорость снижения в этом случае?
Помогите советом. В трех магазинах Москвы(крупных) акки на второй фантом версии 1.0. Где найти новые акки, которые прошиваются ? И сами разряжается. Пока, что в Москве все акки не шьются. Может из-за бугра только есть ? Какой должен быть версии акк и когда сделан, чтобы его можно было прошить ? Где такой взять ?
И сами разряжается.
Реально разряжаются в режим хранения??? Брал в мск допом +3 ака и один из комплекта перед новогодней поездкой шил фантик заодно обнаружил что акк требует обновления!!! прошил все 4 штук без проблем но вот про саморазрядку чегото не заметил ))))
По идее старых акков ни где нет, все новые. Но. Прошивки этой больше нет, я часть свои прошил, потом еще один прикупил, а прошивки нет.
Хотелось бы причину знать, надеюсь не из-за косяков убрали 😃
Реально разряжаются в режим хранения???
Да, через неделю уходят в режим хранения, проверено.
Да, через неделю уходят в режим хранения, проверено.
У Инспайра акукумуляторы тоже начинаеют переходить в режим хранения через десять дней если их не используют, процесс длится около двух дней в зависимости от уровня заряд. В новых аккумулятора Фантома ввели такой же алгоритм, но в Инспайере есть возможность настраивать этот параметр.
Я купил акк вчера. На титульной странице инструкции написано. V 1.0 07-2014. Это же не совсем новый акк. Может существует новей. Который и прошиваются ? Или мой акк тоже бы прошился? Просто по не понятным причинам они больше не прошиваются ?
Кто нибудь такой или более ранней версии акки прошивал ?
Ну сейчас последняя прошивка 2.0, а с разрядом была то ли 2.3 то ли что то близкое
Ребят не дешево ли? Или это подделка dx.com/…/dji-phantom-2-fpv-2-4ghz-7-channel-r-c-qu…
Это сообщение просто не заметили? Или я вопрос не в той ветке задал?
Ну я-то на новые моторки соблазнился, индикация совершенно не тревожит )
Это я просто для понимания что говорим об одном
у меня в строке battery
loader 2.3
а firmware 1.0.0.8
на иструкции написано v1.0
а на самой батарейке написано v2.0
че делать сдавать ее? старый акк?
Это предположение или сами пробовали?
Какая получается скорость снижения в этом случае?
Это проверено, но вот по скорости не скажу, сам недавно перешел на назу - только проверить успел что спускается быстрее, был без монитора - скорость снижения не знаю. Единственное стремно (может кто знает) - не вырубит ли движки при стике в минимум на атти в режиме наза? Проверял осторожно, не устанавливая минимального положения стика. Читал где-то, что в отличие от гпс в атти минимум стика вырубает движки без возможности повторного включения, что довольно опасно, особенно если требуется продолжительное снижение.
че делать сдавать ее? старый акк?
что вы тут устроили? Если батарейка не настолько умная, что сама себя разряжает через неделю - выбрасывать ее??? Если все так решат - я дам адресок, спасу всех)))