Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Что телеметрия на экране пишет?
Само собой. Проверю - отпишу.
Возможно. Снимаете пропы, газ в ноль, болтаете аппаратом, имитируя снижение. Пока его хорошо трясти и изображать спуск (этакая производственная гимнастика), моторы не выключит. Остановили - вырубает.
Ну так я об этом и говорю. На земле проверить невозможно, т.к. поведение не соответствует поведению в воздухе. Я так делал. На земле вырубает, в воздухе - нет. Если я аналогично проверю в атти - неизвестно как в том же режиме он поведет себя в воздухе.
ребята, кто может мне помочь за вознаграждение? в силу своих физических недостатков я не могу сам это сделать. мне нужно заколхозить пульт и сделать настраиваемый yaw? как указано на известной схеме. крутилка с тумблером. спасибо
Там об этом написано крупным шрифтом 1 х пульт дистанционного управления (в комплект не входит)
Как раз написано мелким шрифтом и в середине приличного по размеру списка, если специально не присматриваться, то и не заметишь. 😉
в силу своих физических недостатков я не могу сам это сделать. мне нужно заколхозить пульт и сделать настраиваемый yaw? как указано на известной схеме. крутилка с тумблером.
Управление по yaw чем, коптером, подвесом, если подвесом то каким?
как указано на известной схеме.
Что за схема?
Там об этом написано крупным шрифтом 1 х пульт дистанционного управления (в комплект не входит)
Там вообще то написано “1 x Remote Control (batteries not included)”
Там вообще то написано “1 x Remote Control (batteries not included)”
Это в английской версии, а переключитесь на русский, и увидите - 1 х пульт дистанционного управления (в комплект не входит).
вот что я нарыл.
Итак, старый акк model - 733496, а новый model - PH2-5200mah. Написано на самом акке.
Мой аккумулятор как маленький желтый пометку в поле с надписью "Внимание, Батарейки, номер модели PH2-5200mAh-ll.lV включают новые усовершенствованные клетки. Обновите Phantom центральную прошивку платы до версии 1.0.2.7 или выше через Phantom помощник перед использованием этого аккумулятора в первый раз ". У меня есть MacBook Pro и не загружали какой-нибудь помощник Phantom с моим компьютером, так как я купил его.
По переводу вопросы к гуглу)
замедление коптера по yaw я имею в виду
замедление коптера по yaw я имею в виду
Ну, или так:
Программно это по-простому не лечится, но доработка тут на пятнадцать минут с перекурами.
да лучше, подумаю… но в принципе так!
“никто не подключал к фантику 2 повес валкера g-3d, проблема в том что наклон камеры подключил к F2, он регулируется, но не фиксируется”
отвечу сам себе, разбираем пульт, снимаем пружину и болтик крепления колёсика затягиваем посильнее и всё отлично регулируется
Спасибо! С дровами заработало, но откалибровать получилось, а по реверсу так и остался вопрос открытый!!! Как заставить работать этот канал в реверсе???
Вопрос уже реально становиться принципиальным!!! Перепайку делать как то не по фен шую!😃
Как заставить работать этот канал в реверсе???
А установка реверса в Ассистенте Назы не помогает?
А установка реверса в Ассистенте Назы не помогает?
Да, калибровку подвеса сделал, а вот с реверсом проблема!
а вот с реверсом проблема!
В смысле, что даже после установки Реверс, направление подвеса не меняется?
Нет, на реверс ни какой реакции! Калибровку провел и чвствительность рычажка, то же настроил. А вот реверснуть ну ни как!😃
Всем привет ! Может кто помнит где то было уже написано о видео помехе , типа плывущая волна на мониторе , дайте ссылочку плс.
А вот реверснуть ну ни как!
После того как поставили реверс, заново калибровку проводили?
Поставил Т-моторы но не пойму что за сбой дает при подаче газа (на 11 и 24 сек.)
может со снятыми пропами так и должнр быть? У кого нибудь было подобное?
Поставил Т-моторы но не пойму что за сбой дает при подаче газа
Очень похоже на отсечку регуляторов. А чего это за хлопки такие, это из Фантома доносятся, или рядом что то хлопает?
А чего это за хлопки такие, это из Фантома доносятся, или рядом что то хлопает?
В том то и дело, эти хлопки как раз из фантома и в тот же момент мотор как бы заново начинает набирать обороты. На родных моторах при полете, боже упаси, такого не было, а со снятыми пропами как то не приходилось пробовать.
а со снятыми пропами как то не приходилось пробовать.
Эти хлопки точно никак не могут быть связаны отсутствием пропеллеров, со снятыми винтами, наоборот нагрузка регуляторы и моторы меньше. Я бы посоветовал, снять верхнюю часть фантома и посмотреть что происходит в момент хлопка, а то так и до пожара недалеко.