Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Ребят вопрос, так как не особо сильно углубился некоторые вещи мне не понятны.
Atti GPS ? у меня с правой стороны есть переключатель, но на нем написано GPS, ATTI, ATTI.
Как правильно выставить, последовательность.
Просто я пока еще новичек в данном увлечении. Потому прошу совета.
И как я понял, что бы словить спутник(и), желательно открытая площадка.
как правильно врубить автопилот
Вы что под этим понимаете? Возврат домой, курс или что то другое?
Да возврат домой, при потере сигнала от аппы.
Да возврат домой
Тогда в ассистенте проверьте настройку, назначьте на третье положение правого переключателя файлсейв - все! Летит домой как миленький:) В случае потери сигнала то же самое.
покупается кейс в строительном магазине
Обыскался - пока без результатно:(
Там стоит файл сейф, как что то типа указателя возврата в точку взлета, но вот казус, что я как раз и неправильно сделал ибо, слава все обошлось.
самое интересное что при потере сигнала, он взмыл в воздух, мое счастье что акк почти сел, искал 10 минут, по участкам, и главное что не в кого не попал. (Ну естестно … очко то заиграло!, но в плане людей, а не техники)
смотрите с 7 минуты!
Там стоит файл сейф
Вы проверьте настройку самого файлсейва!
Вы проверьте настройку самого файлсейва!
глупый конечно вопрос, а как ? или где почитать хотя бы?
Спасибо.
глупый конечно вопрос
Конечно! Ну почитайте инструкцию и ФАК! Ссылок в теме полно flydrones.ru/faq-naza/…
Обязательно рассчитывайте время, высоту и место полета, имейте ввиду, если проверяете работу файл сейва, делайте это не в самом конце разряда батареи, фантом медленно возвращается, а если еще и против ветра… . Если вдруг зарулились, потеряли из вида (поверьте еще как бывает), начинается паника, сразу вырубайте пульт, но для того что бы он успешно вернулся, нужно еще на земле дождаться серии зеленых (точка дома) и захвата спутников.
при потере сигнала, он взмыл в воздух
так и должно быть, если высота полета менее 20 метров, то наза набирает высоту, если высота более 20метров, то она ломится в сторону дома. Только вот где дом она у вас запомнила?
Калибровку делали и адвансед и бейсик? Зеленых пыхов после подключения акб дождались?
Калибровки делал.
Спасибо, стоит Go-home and Landing
но вот как правильно при старте задать позицию дома, какие переключатели надо ставить и в каком положении?
Переключатели слева и справа, 3-х позиционные.
Спасибо 😃
сразу вырубайте пульт
Ой не советую так делать! Потому, что при включении пульта он сам не сразу цепляется, а нужно еще пощелкать правым тумблером! Посему считаю разумным переназначить третье положение этого тумблера на файлсев и в случае заруливания хлопать:) его.
но вот как правильно при старте задать позицию дома, какие переключатели надо ставить и в каком положении?
включили аппу
включили фантом
проморгал желтый-красный-зеленый–зеленый–зеленый–зеленый, после чего дождаться прекращения красных промаргиваний (ГПС найдет спутники, допустимо ОДНОКРАТНОЕ, но не более морграние красным)
правый свитч в положение атти гпс и :
вариант первый - подождать 30 сек и дождаться многократного моргания -зеленый–зеленый–зеленый–зеленый–зеленый–зеленый-
вариант второй - ЛЕВЫМ свичем поклацать 3-5 раз и увидеть -зеленый–зеленый–зеленый–зеленый–зеленый- вспышки
ВСЕ дом запомнен.
по варианту 2 дом можно запомнить в любой момент (даже в полете)
ну как-то так, на полноценной НАЗЕ именно так работает, вам дали выше ссыль на фак назы, все разжевано.
ДОБРОГО ВАМ ПОЛЕТА И МЯГКИХ ПОСАДОК.
Михаил спасибо ОГРОМНОЕ ! 😃 вот именно это и искал 😃
вот именно это и искал
ну дык… все это в инструкции и факе написано
ну дык… все это в инструкции и факе написано
😁Да ладно вам пацаны!!! Злые вы какие то!!!😉 Дали ссыль на ФАК и нехай читают! Новички врят ли будут перелапачивать всю ветку, проще спросить!!!😁
Ладно теперь по существу: задавал вопрос про обрезаные пропы десятки, что ни кто не летал на таких? Есть какие то отзывы или соображения???😃 Кто эксперементировал с пропами? Есть какие то результаты???
Дали ссыль на ФАК и нехай читают! Новички врят ли будут перелапачивать всю ветку, проще спросить!!!😁
Думается что в “коптеризме”, как и во всём что касается полётов, лучше сначала хорошенько и много почитать, изучить матчасть и только потом пилотировать.
Думается что в “коптеризме”, как и во всём что касается полётов, лучше сначала хорошенько и много почитать, изучить матчасть и только потом пилотировать.
Если честно, то я посмотрел видео ролики, взял с коробки аппарат, зарядил и пошёл летать (проделал конечно как показывали в роликах, танцы с бубнами)😁 Но маленькое НО! Я если быть скромным, немного умею управлять самолётами планерами и вертолётами. По этому, взял и пошёл!😉
Для новичка Фантом конечно не игрушка, но если немного постараться и не мешать ему летать то всё получится!!!😃
К стати, это касается пока только одного Фантома!!!
не редактируется выше
подскажите где купить кейс под фанома?или самому сообразить?
Любой кейс современный - это производное от Пеликана фирмы Peli, может я и ошибаюсь, но они первые стали делать кейсы водонепроницаемые противоударные с клапаном давления.
Я видел много в интернете кейсов под Phantom - цены от 200 баксов и до бесконечности. У всех вормат один - пластиковый черный кейс и ложемент под Phantom.
Спонтанно решив поехать на море, решил что квадрик надо брать ссобой - полетать, поснимать. Нужен был непременно кейс который можно сдать в багаж и не париться о состоянии оборудования. В продаже готовых решений под фантом не было - это и хорошо. Готовый ложемент отнимает свободу - я хочу сам решать что и куда я хочу положить, не хочу чтобы это решали за меня.
Чтобы помещался коптер внутреннее пространство кейса должно быть не меньше 35 сантиметров в длину и ширину и не меньше 20 сантиметров в высоту.
Отлично подошел кейс Pelican 1550 - на вото в кейсе коптер, аппа, четыре батарейки, две зарядки, два комплекта проппов, подвес, гоупроха, гора проводов. Помоему отличный хорошо зарекомендовавший себя водонепроницаемый противоударный вариант. Обошелся почти в 10 000 рублей. Можно было бы купить китайский аналог такого бокса за 3000, но я переживал за целостность и ресурс бокса.
Ложемент легко сделать из прилагаемой уже порезанной в заводских условиях пены вот примерно так:
Peli себя зарекомендовали хорошо - мы в них оборудование возим на работе. Так что я решил заплатить больше.
Любой кейс современный - это производное от Пеликана фирмы Peli, может я и ошибаюсь, но они первые стали делать кейсы водонепроницаемые противоударные с клапаном давления.
Я видел много в интернете кейсов под Phantom - цены от 200 баксов и до бесконечности. У всех вормат один - пластиковый черный кейс и ложемент под Phantom.
Спонтанно решив поехать на море, решил что квадрик надо брать ссобой - полетать, поснимать. Нужен был непременно кейс который можно сдать в багаж и не париться о состоянии оборудования. В продаже готовых решений под фантом не было - это и хорошо. Готовый ложемент отнимает свободу - я хочу сам решать что и куда я хочу положить, не хочу чтобы это решали за меня.
Чтобы помещался коптер внутреннее пространство кейса должно быть не меньше 35 сантиметров в длину и ширину и не меньше 20 сантиметров в высоту.Отлично подошел кейс Pelican 1550 - на вото в кейсе коптер, аппа, четыре батарейки, две зарядки, два комплекта проппов, подвес, гоупроха, гора проводов. Помоему отличный хорошо зарекомендовавший себя водонепроницаемый противоударный вариант. Обошелся почти в 10 000 рублей. Можно было бы купить китайский аналог такого бокса за 3000, но я переживал за целостность и ресурс бокса.
Ложемент легко сделать из прилагаемой уже порезанной в заводских условиях пены вот примерно так:Peli себя зарекомендовали хорошо - мы в них оборудование возим на работе. Так что я решил заплатить больше.
хорош,но 10000 жаба душит,мне бы просто обычный либо пластиковый либо алюминевый кейс и самому вырезать под фантома.может кто занет где вообще можно в Москве кейсы купить?+ мне надо чтобы еще и фпв дисплей вмещался