Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
О, скоро и из Эстонии напишут про новый фантом-1!
Всем привет, поскольку я летаю на Фантике-2.
У меня появилось 2 вопроса.
Первый. Кто на какой прошивке летает сегодня? У меня сейчас 3.8.
Второй вопрос. У меня один акк был новый. 38% лежал всю зиму. В программе показал жизни 100%.
Второй 93%.(заполняеемость 5106) Лежал на 28%.(всего 22 вылета на этом акке) Могл ли убиться аккум за зиму то что на 28% пролежал?
Кто на какой жизни акков летает?
Вот собственно и всё. Спасибо!
Отлетал сегодня на этой батарейке.
Время полета до автоматической посадки 15 минут ровно!
Минутку еще продержал его в небе.
По приходу домой - 12% заряда. 23 вылета показала. 5106, как было так и осталось.
А у Вас как дорогие пользователи?
У меня да автопосадки тоже держится ровно 15 минут.
Один аккум зиму перенес нормально, а второй поднакрылся. Теряет мощность раза в 2 быстрее, рискованно далеко улетать. При том, чем ближе разрядка к концу, тем быстрее. На 40% в течении минуты может уйти в 5-7…
Зимой летал в среднем раз в 2-3 недели.Хранились между полетами в польностью заряженном состоянии.
При том, чем ближе разрядка к концу, тем быстрее.
У меня так же и на новых акках, чем ближе к концу - тем быстрее теряеет мощность…
Зимой летал в среднем раз в 2-3 недели.Хранились между полетами в польностью заряженном состоянии.
А сколько показывает жизнь аккума можете проверить Алексей? Очень интересно! И на какой прошивке летаете?
А сколько показывает жизнь аккума можете проверить Алексей? Очень интересно! И на какой прошивке летаете?
Прошивка последняя 3.8
А вот сколько вылетов и жизнь аккума - это, не понял, где посмотреть?
Гляну на праздниках, так как Фантик живет от меня в 60 км за городом. Там на нем и летаю.
Вчера отказался нормально работать мой китайский подвес, а именно на полностью заряженном акке самовозбудился. Сегодня я решил проблему таким образом - купил стабилизатор типа lm7909 и подключил вход-выход масса, без всякой обвязки и перенастроил подвес на новое стабильное напряжение 9В. В итоге, что при полностью заряженном акке, что при разряженном подвес остается полностью стабильным, чего ранее добиться было сложно, даже при обычной настройке!
А вот сколько вылетов и жизнь аккума - это, не понял, где посмотреть?
В ассистенте в закладке батарея. Там и емкость и циклы зарядов показывают и в процентах Life жизнь акка!
Всем привет!
Подскажите пожалуйста где прочитать на русском языке про настройку фантома 1 с помощью программы наза асистанс.
Ребята, нужна помощь!!! DJI Phantom 2 GPS/подвес H3-3D для GoPro. Опустился ниже места управления за 200 м, сработал файлсейф, полёт в точку старта, не успел подняться и результат - касание об пригорок! Повреждён нижний участок шлейфа подходящий к мотору ( две первых дорожки если смотреть спереди ). Шлейф восстановлен, подвес не работает. Что делать???
Видео прилагается.
Случайно обратил внимание, что на Фантоме 2 (не Vision) от родного приемника в Назу подключаются два провода, один в разъем Х2, а второй в разъем Х1. Тот что подключен в Х2, понятно это Sbus, а зачем подключен провод в разъем Х1? Обычно через него идет управление подвесом, когда осуществляется поканальное подключение, в случае же с использованием Sbus, разъем Х1 использоваться не должен. Вот и вопрос, может кто в курсе, для чего все таки в Фантоме приемник подключен двумя проводами?
Вот, тему уже забросили) Все на Фантом-3 переключились) Хотя по моему еще рано Фантом-3.
Может кто подскажет?
Заметил что подвес земнус 3х осевой стал дрожать. Не могу пока понять в чем причина. Раньше такого не было.
Резинки антивибрационные менял, лопасти менял - ничего не помогает.
Не знаю на что грешить.
www.youtube.com/watch?v=6QPX0y1F9zg
Ребята, нужна помощь!!!
походу сейчас все на Фантом -3 переключились)
Всем привет! Расскажите, а стоковую зарядку 2-го фанатика нельзя заменить обычной модельной? И ещё вопрос, где подешевле взять автомобильную зарядку?
а стоковую зарядку 2-го фанатика нельзя заменить обычной модельной?
Да вроде можно, меняют… Константин, сейчас народ летает иключительно на Фантом-3, эту тему забросили)))
Вот набьют себе шишки, можно ждать ответов. Заряжали обычной не стокой зарядкой - как не знаю, свои акки я обычной заряжую.
В итоге - поставил, на перед 2 среднии резинки, с другой стороны самую жесткую и белую оставил.
Результат - дрожаний меньше стало, когда камера четко вниз смотрит - дрожание сильное. Почему? Что еще можно сделать?
Может дело не в резинках? Как ведет себя подвес на не подвижном коптере?
Ребята, нужна помощь!!! DJI Phantom 2 GPS/подвес H3-3D для GoPro. Опустился ниже места управления за 200 м, сработал файлсейф, полёт в точку старта, не успел подняться и результат - касание об пригорок! Повреждён нижний участок шлейфа подходящий к мотору ( две первых дорожки если смотреть спереди ). Шлейф восстановлен, подвес не работает. Что делать???
Видео прилагается.
Ребята!!! Вопрос в силе!!!
Если шлейф восстановлен а подвес не работает, то очевидно не все дорожки были восстановлены. Визуально может быть шлейф целым а по факту необходимо прозванивать все контакты.
Ром, видео, супер. Не заметил ни каких дрожаний. Толь очень резко двигаешь камерой.
Заметил, что без очков (экрана) летал. Как?
Рем комплекты существуют на подвес???
Заметил, что без очков (экрана) летал. Как?
Привет! Спасибо)) А зрение как у орла)))
Ян, конечно же я летал с очками))) Просто когда была малая высота, я их убрал в коробочку от не надобности. Когда коптер поднялся на 250 метров, я его не сылшал и не видел, пытался вглядеться в небо но ничего не увидел.