Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Вопрос ко всем тем, кто летает на Фантоме с двумя аккумуляторами в параллели.
А какое у вас время полета?
С двумя аккумуляторами 2800mAh 25C у меня получается 9:30 мин. После посадки напряжение на каждом акб по 11,3V.
Аккумуляторы не новые, достались от прежнего владельца.
Это нормально?
На борту: подвес, камера, fpv передатчик, osd. Пропы 9450. Вес коптера 1320г.
У меня раньше с 2200 с подвесом, камерой, передатчиком и осд летал около 8 мин.
У Вас что то с аккумуляторами.
После посадки напряжение на каждом акб по 11,3V.
Аккумуляторы не новые, достались от прежнего владельца.
Это нормально?
Так вам до 10.6 еще летать и летать)
Купил акк 5200 от валкеры.
Пролетал на нем 14мин… Как то мало…Фантом FC40 2.4Ггц, гоупро3, Тарот Т2В, Боскам 2Вт, Телеметрия,пропы от Ф3 оригинал 9445
Правда ветер сильный был.
Не должно быть такого. У меня даже в сильный ветер не меньше 19 минут получается.
Фант FC40, подвес FY 3DMINi, GoPro4 BE питается от борт сети, передатчик Боскам 500, ОСД, трекер ТК102.
Ты напряжение в асистансе понизил? У валкеровского аккума токоотдача низкая, поэтому просадка идет. Он кстати на 10,6-10,4 больше 3х минут летает.
Не должно быть такого. У меня даже в сильный ветер не меньше 19 минут получается.
Фант FC40, подвес FY 3DMINi, GoPro4 BE питается от борт сети, передатчик Боскам 500, ОСД, трекер ТК102.
Ты напряжение в асистансе понизил? У валкеровского аккума токоотдача низкая, поэтому просадка идет. Он кстати на 10,6-10,4 больше 3х минут летает.
можно скриншот с настройками напряжения в назе?
У меня асистант на рабочем компьютере стоит, как только возьму с собой коптер на работу, сделаю.
Не должно быть такого. У меня даже в сильный ветер не меньше 19 минут получается.
Фант FC40, подвес FY 3DMINi, GoPro4 BE питается от борт сети, передатчик Боскам 500, ОСД, трекер ТК102.
Ты напряжение в асистансе понизил? У валкеровского аккума токоотдача низкая, поэтому просадка идет. Он кстати на 10,6-10,4 больше 3х минут летает.
не могли бы дать свои данные из ассистента
Еще вопрос. А двухватный видеолинк Боскам неможет жрать так много? У него кстати кулер мощный стоит…
У меня предупреждение на 10,5, автопосадка 10,2. Сажаю после срабатывания предупреждения где-то через минуту-две. Выходит в районе 20 минут при несильном ветре на пропах 9450, на 9443 летает чуть дольше, но менее устойчиво в ветер. Максимум получалось 23 минуты без трекера на борту на пропах 9443 до автопосадки, с 10,3 вольта просто висел и ждал когда сядет.
Передатчик думаю может жрать но не на столько, у меня он в 4 раза слабее и без вентилятора, да еще подвес у меня достаточно легкий и экономичный хоть и 3 оси.
А какая взлетная масса? У моего 1469 гр получается.
У меня предупреждение на 10,5, автопосадка 10,2. Сажаю после срабатывания предупреждения где-то через минуту-две. Выходит в районе 20 минут при несильном ветре на пропах 9450, на 9443 летает чуть дольше, но менее устойчиво в ветер. Максимум получалось 23 минуты без трекера на борту на пропах 9443 до автопосадки, с 10,3 вольта просто висел и ждал когда сядет.
Передатчик думаю может жрать но не на столько, у меня он в 4 раза слабее и без вентилятора, да еще подвес у меня достаточно легкий и экономичный хоть и 3 оси.А какая взлетная масса? У моего 1469 гр получается.
Да фиг знает, весов нет…
Мне кажется реги или моторы жрут. Как их проверить?
Вообщем сегодня замерил дома. Отключил видеопередатчик, подвес с камерой работал. Получилось 13минут! И моторы кстати горячие…
Это валкеровский акк гавно! Залилось только в него 4200мач! При заявленных 5200. Че писать кетайцам , пусть забирают обратно?
А чем заряжали?
Если зарядка клоном В макса, то такие зарядки требовательны к источникам питания.
Решил поставить длинные ноги, переставил компас, поставил вроде какбыло. Стоит так же вертикально на правой задней ноге. Может с этим связано, но квадр стал плавать, уходит от точки когда бросаешь стики. Что может быть? Компас калибровал.
А чем заряжали?
Если зарядка клоном В макса, то такие зарядки требовательны к источникам питания.
Хайтек 4х80Вт
Приехал на новое место за 1500км. Дома летал, компас калибровал. Поставил новые винты. Реил тут испытать - штормит и несет во все стороны. На старых винтах более менее. Но проблема с компасом. При переходе в калибровку начинает гореть желтым. Окей. Вращаю в горизонтали, загорается зелёный и всё. После вращения в вертикали (зеленый всё время горит) промаргивает зеленым, что всё вроде ок. Странно ведёт себя. Неужели винты настолько разбалансированы
Кстати тоже винты другие стоят, разве может так уносить из-за винтов?
Это валкеровский акк гавно! Залилось только в него 4200мач! При заявленных 5200. Че писать кетайцам , пусть забирают обратно?
Я оба акка пробовал разрядить до 3х вольт на банку и полностью заряжал аймаксом (оригинал), и оба берут даже чуть больше заявленного.
Всё хочу еще Хоббикинговские Мультистары попробовать, они по размеру тоже входят на 5200 ахов.
Я летаю только на валкеровских 5200. Очень ними доволен. Купил еще валкеровский усиленный 6600. На днях хочу попробовать.
Я летаю только на валкеровских 5200. Очень ними доволен. Купил еще валкеровский усиленный 6600. На днях хочу попробовать.
дайте ссыль на “усиленный” 6600
Например вот ru.aliexpress.com/item/…/2050069758.html
Народ подскажите пожалуйста. может кто сталкивался. у меня первый фантик но стоит naza v2 так вот на днях он у меня достаточно сильно грохнулся и теперь вылезает ошибка 25. откалибровать не получается назу. пробовал уронить пару раз, постучать (как говорится в некоторых “инструкциях” по восстановлению ее) ни чего не помогает. может есть еще какое то решение? кроме покупки новой? может вскрыть ее и что то где то поправить руками внутри?