Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Xdesid
torn8:

Я после того как обнаружил многочисленные трещины на лучах своего фантома1 заменил корпус от фантома2. Теперь летаю с 3-х осевым фантомовским подвесом. Моторы не менял, только пропы 9450. Акки советую от валькеры на 5200, есть усиленный на 6600мАч и они хорошо входят в этот корпус.

Для валькеровских нужен переходник или разъемы можно сцепить и так? Какая у них токоотдача и время полета? Как думаете: цена 2950 руб для 6600 mah на али - это очень дешево для него?

torn8

Вес моего фантика с 3-х осевым подвесом, ФПВ, гопро, усилителями крепления мотора и акком на 6600 составляет 1370г. Все это в воздухе на этом акке летало в ветренную погоду 20мин, я его посадил с напругой 10,5В. Думаю еще можно было летать, но это был первый полет на этом акке. В целом этот акумулятор мне понравился. Разъем рекомендую заменить на хт60.

=W_E_G_A=
Tarika:

Не должно быть такого. У меня даже в сильный ветер не меньше 19 минут получается.
Фант FC40, подвес FY 3DMINi, GoPro4 BE питается от борт сети, передатчик Боскам 500, ОСД, трекер ТК102.
Ты напряжение в асистансе понизил? У валкеровского аккума токоотдача низкая, поэтому просадка идет. Он кстати на 10,6-10,4 больше 3х минут летает.

короче я с кетайцев содрал 6.5$ за меньшую емкость! Обещали 5200мач, а на деле 4200. ВОзвертайте 6.5$ (это 25%). Вернули вчера…

torn8

Была похожая ситуация, но в валкеровский акк вливалось около 3000мАч, вместо обещанных 5200. Выиграл 50%. Не поленился побаночно проверить акк, выяснилось что первая пара имела меньшую емкость. Разобрал акк и нашел не пропай одного контакта акк. 15 мин работы паяльник и хорошая изолента восстановили акк.

=W_E_G_A=
torn8:

Была похожая ситуация, но в валкеровский акк вливалось около 3000мАч, вместо обещанных 5200. Выиграл 50%. Не поленился побаночно проверить акк, выяснилось что первая пара имела меньшую емкость. Разобрал акк и нашел не пропай одного контакта акк. 15 мин работы паяльник и хорошая изолента восстановили акк.

Да пошли они в сад, еще с паяльником там лазить. Пусть бабки возвращают, если не хотят за качеством следить.

Кстати акк реально 4200. Они просто лохов ищут.

Xdesid

Аккумам года по 2-3. Долго лежали, так как не летал. В ассистенте стоят пороги 10.5 и 10.2. Заряжены полностью родной зарядкой. На родном 2200 mah отлетал где-то 6-30 минут, после начал активно мигать красным и снижаться. Замерил пищалкой по окончанию: 11.2.

Есть 3 неродных, с которыми фантом начинает практически сразу перманентно мигать красным при взлете и снижаться. На одном 2500 mah: 12.4 и по 4.14_4.10_4.14 на банках, втором 2500 mah: 12.4 и по 4.16_4.12_4.12, третьем 2800 mah: 12.4 и по 4.16_ 4.12_4.14. С чем связано такое поведение?

Ozzypwnz
Xdesid:

Аккумам года по 2-3. Долго лежали, так как не летал. В ассистенте стоят пороги 10.5 и 10.2. Заряжены полностью родной зарядкой. На родном 2200 mah отлетал где-то 6-30 минут, после начал активно мигать красным и снижаться. Замерил пищалкой по окончанию: 11.2.

Есть 3 неродных, с которыми фантом начинает практически сразу перманентно мигать красным при взлете и снижаться. На одном 2500 mah: 12.4 и по 4.14_4.10_4.14 на банках, втором 2500 mah: 12.4 и по 4.16_4.12_4.12, третьем 2800 mah: 12.4 и по 4.16_ 4.12_4.14. С чем связано такое поведение?

Старые и видимо негодные. Мне продали с 3 акками - 2 сразу начинают красным мигать, третий летал тоже около 6 минут. Токоотдача слабая и под напряжением вольтаж проседает - вот и срабатывает предупреждение. Кто-то вроде пересобирает из разных банок разных аккумов работающие, но я свою наверно выкину. Провода только с разъемами оставить

Tarika
=W_E_G_A=:

Да пошли они в сад, еще с паяльником там лазить. Пусть бабки возвращают, если не хотят за качеством следить.

Кстати акк реально 4200. Они просто лохов ищут.

Ты пробовал его до 3х вольт на банку разрядить, а потом посмотреть сколько зальется? У меня берет больше, чем заявлено. Покупал акки в Питере на WlToys.ru (не реклама)

torn8

Для более точного измерения необходимо акк полностью зарядить, а потом зарядкой разряжать. В результате можно увидеть реальную картину.

муж_Энди

Здравствуйте. Я очередной навичок , который взял б.у первого фантома. Начал изучение темы. Потихоньку возникают вопросы - для опытных, конечно глупые. Сразу прошу прощения. В загашнике нашел Гопроу2 (блин, чуть не купил вторую). Короче: прочитал инструкцию на фантома 1 и увидел, что максимальный взлетный вес 1000 г. прилепил проху, прилепил треккер ТК102, установил и подключил родной акк и взлетный вес получился 1080 г. Пробую взлететь (в помещении) - тяжелый отрыв происходит на максимуме. Короче отрыв утюга. Похоже на очень большой перевес. Это так и должно быть? Я ранее летал только на самолетах.

Ozzypwnz
муж_Энди:

Здравствуйте. Я очередной навичок , который взял б.у первого фантома. Начал изучение темы. Потихоньку возникают вопросы - для опытных, конечно глупые. Сразу прошу прощения. В загашнике нашел Гопроу2 (блин, чуть не купил вторую). Короче: прочитал инструкцию на фантома 1 и увидел, что максимальный взлетный вес 1000 г. прилепил проху, прилепил треккер ТК102, установил и подключил родной акк и взлетный вес получился 1080 г. Пробую взлететь (в помещении) - тяжелый отрыв происходит на максимуме. Короче отрыв утюга. Похоже на очень большой перевес. Это так и должно быть? Я ранее летал только на самолетах.

Вроде ж килограмм точно летать должен. Может аккумы слабые или обороты у движков пониженные?

alek_j
муж_Энди:

Короче отрыв утюга.

А дальше как себя ведет в полете? Я уже не помню, как он взлетает в стоке, но с камерой, осд и весом за кило триста, правда на других пропах - летает нормально, хотя взлетает зрительно мягко говоря тяжеловато, да и еще, там у первого фантика вроде как был апгрейд движков, что там кроме направления закручивания гаек на пропах в них поменялось не помню, надо в теме искать, мож движки и по мощнее стали, у вас какие?

torn8

Мой фантик1 после установки подвеса и усиленного акка стал весить немногим больше 1300г и хорошо летает на пропах 9450.

Евгений-К
муж_Энди:

Короче: прочитал инструкцию на фантома 1 и увидел, что максимальный взлетный вес 1000 г. прилепил проху, прилепил треккер ТК102, установил и подключил родной акк и взлетный вес получился 1080 г. Пробую взлететь (в помещении) - тяжелый отрыв происходит на максимуме. Короче отрыв утюга. Похоже на очень большой перевес. Это так и должно быть? Я ранее летал только на самолетах.

Для Фантика это не вес! Смотрите, что не так!

Matrixro

С подвесом хоть?)
Фант 1, 2-х осевой подвес, проха, видеопередатчик, взлетный вес 1070г, полетное время 8 минут.

Винты штатные стоят?

=W_E_G_A=

Есть подвес зенмус H3-3D. Хочу его поставить на первый фантик. Плата у фанта старая, не апгрейдная! Что нужно еще докупить , чтобы подключить подвес к назе (наза V2 оранжевая)??? Вопрос очень срочный. Если не трудно дайте ссыль на эту штуковину.

torn8

Столкнулся недавно с такой же проблемой. Купил на барахолке плату “апгрейд кит” она под н3-2д, но прекрасно работает и с н3-3д.

alexyar1977

Приложил тут я на днях подвес H3-3D. Phantom 2. Влетел в ветки, подвес отстегнулся от резиновых демпферов) и упал на землю.
При подключении глючит и выдает то, что на видео. Наклон с пульта работает, но углы уже не те.
Ему кранты?

Xdesid

Ребята, в Москве есть у кого-то опыт 3D печати деталей по теме коптеров? Приобрел аккум 5200 ONBO. Он немного длиннее, чем предназначенное место корпуса 2 фантома. И, вот, хотелось бы крышку удлиненную батарейного отсека распечатать. Уже отправил запрос в несколько контор, но вдруг есть опыт уже у кого-то известного и не очень.

Ozzypwnz
Xdesid:

Ребята, в Москве есть у кого-то опыт 3D печати деталей по теме коптеров? Приобрел аккум 5200 ONBO. Он немного длиннее, чем предназначенное место корпуса 2 фантома. И, вот, хотелось бы крышку удлиненную батарейного отсека распечатать. Уже отправил запрос в несколько контор, но вдруг есть опыт уже у кого-то известного и не очень.

Крышка будет мало весить, а заказы в основном от 1000р. Либо печатать несколько крышек, либо крышку и что-нибудь в довесок. Кстати напишите потом что по цене - может я тоже в деле буду)
Однако у меня с подвесом и камерой и так есть перевес на нос коптера, а если батарейный отсек увеличивать вперёд - будет ещё больше. Я удлиннял зад, чтобы было более сбалансированно, при помощи полимерной глины. Пластик получился прочный, я даже не ожидал