Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Аликанте
sirBaskervill:

потеряете в аэродинамике, а максимум чего добьетесь это уменьшение полетного времени, .

в ветер - клиометров 10 в час и при полете 5 мин над морем -мне спокойно хватит на все и про все (так думаю) но надо проверить.

cgroki
matafon:

Интересно, он подумал перед запуском, как его садить? Очень ждал момента посадки, но не дождался 😃

-------------------

Недавно купил vision 2. Это мой первый коптер и вот первая съемка. Штатный подвес спасает только от желе. Все остальное приходится убирать программно.

Конечно нет, фишка не в посадке, а 8 моторах)) С покупкой,хорошее видео вышло. Совсем не плохо работает штатник, у меня фантом 2 с обычным,крепежом под gopro. Приходится пока обходится 50fps,чтобы жиле не лезло.Хотя оно конечно не пропадает вовсе. Его меньше стало.

c3c
Аликанте:

Нужны хорошие видео-бутылки

Б-р-р… Я - пас.

KLAndy:

Можно и рыбок поснимать

В Эльбе рыбы дофига!

AntonPO
KLAndy:

А кто рулил машиной?

Я и машиной и фантомом)

AntonPO

Это фантом крут. Высоту держит и при висении и при полете и при переходе от висения к полету. Я управлял только правым стиком, да и то в одном направлении.

Аликанте
AntonPO:

Я управлял только правым стиком, да и то в одном направлении.

Зачет ! Еще бы педали к пульту приделать)

c3c
AntonPO:

Я и машиной и фантомом)

Прикольно, когда съемка сбоку - летит бочком с наклоном.

Alex-13

Попробуйте изменить величину
Manual Speed Control

AEROBATICS

Народ, просветите пожалуйста, кто имеет опыт монтажа/демонтажа NAZA-M V2 на свой Phantom 2? Хочу понять, как же правильно коннектить моторы и USB к главному модулю. Это почему-то нигде не описано, а по факту у меня подключены “горизонтально”.

matafon
Аликанте:

Не могу разобраться с настройками в Ассистенте

Сергей, парус у тебя сильный получился. Перевернуть тебя должно при первом порыве ветра.

Alexan
дадада:

почему? я вот сегодня полетал, так все вроде ок. нужно покрутить еще настроек подвеса

Подкрутите настройки и выложите видео. Слабо вериться в успешности работы подвеса именно из за воздушного потока от винтов. Особенно беда должна быть при крене влево-вправо.

Vakum-69
Alirus:

Я ничего не разбираю, таскаю в пакете, многие вешают взади на рюкзак. Для перевозки (самолет) народ использует боксы разные

Нужно просто ноги складные сделать и усе!!!
Винты открутил,ноги сложил и вуаля!

Santa_Klaus
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

У DJI Phantom не удобная коробка для переноски. (нужно собрать, а потом разобрать)
Есть ли другие варианты переноски фантика?

Вот не дорогой кейс, от братьев Китайцев. В принципе свою функцию выполняет, переносить и хранить Фантом. Выполнен из алюминиевого профиля и пластиковых листов. С пропеллерами 8045 помещается хорошо, а вот под 9043 придется или откручивать или резать поролон под нужный размер.

Santa_Klaus
Santa_Klaus:

И так по поводу новых пропеллеров. Сегодня посмотрел их на балансировочном станке, сбалансированы они отлично.
Также взвесил весах новые и старые винты. Значит вес штатного винта 6,48 гр., вес нового 9,11 гр… Разница в 2,63 гр. на одном винте, соответственно на четырех новых винтах общая прибавка по весу будет 10,52 гр.
Не так уж и много. Но нужно еще произвести замеры по полетному времени. Погода не летная, как будет возможность полетаю отпишу.

И так погода стояла ветреная по этому тест с полетами проводил в закрытом помещении при температуре +22 с отключенным GPS, две совершенно одинаковые батареи только что заряженные, ГоуПро так же заряжена, что бы не забирать лишнее питание от АКБ. Phantom версия 1 подвес zenmuse H3 2D. Батареи 2200. Тест проводился в гараже высотой 6 метров.
И так с момента взлёта до момента автоматической посадки со стоковыми винтами 7 минут 57 секунд. И с новыми винтами 9043 время 9 минут 34 секунды.
Что получается прибавка по длительности полета как минимум 1.5 минуты.
Всё хорошо, НО как всегда есть капля дегтя в бочке меда. Хоть новые винты и сбалансированы НО в самой их форме есть небольшие дефекты, небольшие утолщения в нижней плоскости винта в районе режущей кромки. Что приводит к не стабильному полёту и колебаниям коптера. Все время приходилось под руливать стиками, что бы удержать его в одном месте.
Вывод, для простых полетов без камеры могут подойти, но для съемки не годятся. Может быть со временем появятся винты лучшего качества, или от самого производителя DJI. Пока не рекомендую.
Конечно можно попробовать самостоятельно выровнять нижнюю плоскость винта и от балансировать его заново. Займусь этим как нибудь.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Ссылочку?

В ЛС.

Аликанте
matafon:

Сергей, парус у тебя сильный получился. Перевернуть тебя должно при первом порыве ветра.

Это покажет эксперимент-в порывы летать не собираюсь.