Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Я управлял только правым стиком, да и то в одном направлении.
Зачет ! Еще бы педали к пульту приделать)
Здорово!
Молодец!
Я и машиной и фантомом)
Прикольно, когда съемка сбоку - летит бочком с наклоном.
Не могу разобраться с настройками в Ассистенте
Попробуйте изменить величину
Manual Speed Control
Народ, просветите пожалуйста, кто имеет опыт монтажа/демонтажа NAZA-M V2 на свой Phantom 2? Хочу понять, как же правильно коннектить моторы и USB к главному модулю. Это почему-то нигде не описано, а по факту у меня подключены “горизонтально”.
Не могу разобраться с настройками в Ассистенте
Сергей, парус у тебя сильный получился. Перевернуть тебя должно при первом порыве ветра.
почему? я вот сегодня полетал, так все вроде ок. нужно покрутить еще настроек подвеса
Подкрутите настройки и выложите видео. Слабо вериться в успешности работы подвеса именно из за воздушного потока от винтов. Особенно беда должна быть при крене влево-вправо.
Я ничего не разбираю, таскаю в пакете, многие вешают взади на рюкзак. Для перевозки (самолет) народ использует боксы разные
Нужно просто ноги складные сделать и усе!!!
Винты открутил,ноги сложил и вуаля!
У DJI Phantom не удобная коробка для переноски. (нужно собрать, а потом разобрать)
Есть ли другие варианты переноски фантика?
Вот не дорогой кейс, от братьев Китайцев. В принципе свою функцию выполняет, переносить и хранить Фантом. Выполнен из алюминиевого профиля и пластиковых листов. С пропеллерами 8045 помещается хорошо, а вот под 9043 придется или откручивать или резать поролон под нужный размер.
Ссылочку?
И так по поводу новых пропеллеров. Сегодня посмотрел их на балансировочном станке, сбалансированы они отлично.
Также взвесил весах новые и старые винты. Значит вес штатного винта 6,48 гр., вес нового 9,11 гр… Разница в 2,63 гр. на одном винте, соответственно на четырех новых винтах общая прибавка по весу будет 10,52 гр.
Не так уж и много. Но нужно еще произвести замеры по полетному времени. Погода не летная, как будет возможность полетаю отпишу.
И так погода стояла ветреная по этому тест с полетами проводил в закрытом помещении при температуре +22 с отключенным GPS, две совершенно одинаковые батареи только что заряженные, ГоуПро так же заряжена, что бы не забирать лишнее питание от АКБ. Phantom версия 1 подвес zenmuse H3 2D. Батареи 2200. Тест проводился в гараже высотой 6 метров.
И так с момента взлёта до момента автоматической посадки со стоковыми винтами 7 минут 57 секунд. И с новыми винтами 9043 время 9 минут 34 секунды.
Что получается прибавка по длительности полета как минимум 1.5 минуты.
Всё хорошо, НО как всегда есть капля дегтя в бочке меда. Хоть новые винты и сбалансированы НО в самой их форме есть небольшие дефекты, небольшие утолщения в нижней плоскости винта в районе режущей кромки. Что приводит к не стабильному полёту и колебаниям коптера. Все время приходилось под руливать стиками, что бы удержать его в одном месте.
Вывод, для простых полетов без камеры могут подойти, но для съемки не годятся. Может быть со временем появятся винты лучшего качества, или от самого производителя DJI. Пока не рекомендую.
Конечно можно попробовать самостоятельно выровнять нижнюю плоскость винта и от балансировать его заново. Займусь этим как нибудь.
Ссылочку?
В ЛС.
Сергей, парус у тебя сильный получился. Перевернуть тебя должно при первом порыве ветра.
Это покажет эксперимент-в порывы летать не собираюсь.
Как определить при покупке Фантома, версию прошивки?
Как определить при покупке Фантома, версию прошивки?
Вам должно быть абсолютно всё равно какая стоит прошивка. Всё равно перед запуском нужно подключить его к компу и проверить настройки, заодно и прошьёте последнюю версию. Главное, на мой взгляд, это чтоб была последняя ревизия с двумя антеннами у приёмника и самозатягивющимися пропеллерами которые очень рекомендуется поменять на 9" пропы от второго фантика.
Подкрутите настройки и выложите видео. Слабо вериться в успешности работы подвеса именно из за воздушного потока от винтов. Особенно беда должна быть при крене влево-вправо.
видео выложу, дело не хитрое, только мне сдается, что не принципиально находится ли подвес под кузовом, поскольку воздушный поток от винта огибая кузов ничуть не вертикален, а создает вокруг кузова (особенно с учетом его округлости) множество турбулентных завихрений, которые, по вашей логике, должны мешать работе подвеса.
Вам должно быть абсолютно всё равно какая стоит прошивка. Всё равно перед запуском нужно подключить его к компу и проверить настройки, заодно и прошьёте последнюю версию. Главное, на мой взгляд, это чтоб была последняя ревизия с двумя антеннами у приёмника и самозатягивющимися пропеллерами которые очень рекомендуется поменять на 9" пропы от второго фантика.
А самозатягивающиеся пропы возможно поставить на фантик первой ревизии? И так же пропы от второго фантика можно поставить на первый фантик первой ревизии?
Ребят, кто при каком ветре летает, подскажите ?
полный штиль редкость в наших краях, есть какие то практические заметки на этот счет … типа до 3 м.с нормально, 4-6 м.с тож годно, но болтает уже и.т.д, спасибо
Ребят, кто при каком ветре летает, подскажите ?
полный штиль редкость в наших краях, есть какие то практические заметки на этот счет … типа до 3 м.с нормально, 4-6 м.с тож годно, но болтает уже и.т.д, спасибо
Я читал на одном сайте писали до 8 м/с., на другом до 10 м/с.
Ребят, кто при каком ветре летает, подскажите ?
полный штиль редкость в наших краях, есть какие то практические заметки на этот счет … типа до 3 м.с нормально, 4-6 м.с тож годно, но болтает уже и.т.д, спасибо
Летал с порывами до 15 метров возле земли. Еще поднимался как то раз до 250 метров, а какой там ветер, кто ж его знает. В шторм не летайте и будет счастье 😉
Ребят, кто при каком ветре летает, подскажите ?
полный штиль редкость в наших краях, есть какие то практические заметки на этот счет … типа до 3 м.с нормально, 4-6 м.с тож годно, но болтает уже и.т.д, спасибо
Сегодня летал в таком месте, где ветер дует как в трубу. Порывы были до 18м/с, а в среднем дул постоянный и сильный. В целом все хорошо, сопротивляется ветру, висит - позицию держит, но все равно, когда движешься сносит, ветер то сильный)))