Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Всем привет ! Такой вопрос…
Кто летает по гоупрошке и снимает на нее., кто как настраивает и борется с качеством видео в вечерне/ночное время ? Который раз просматриваю видео ночное - полная фигня получается…!
Может проблема в фокусе ? Гоупрошка 3+
Видел некоторые фото одного пилота, тоже ночных сьемок так у него вроде все четко… Хотя может он в режиме фото летал, точно не знаю… Но фото неплохие, хоть смотреть приятно можно.
А я который раз как не пролечу над любыми объектами с подсветкой в ночное время, так каша какая-то блин…, все в мыле. В режиме фото не разу не летал,поэтому не знаю и ничего сказать не могу. Но даже если учесть тот факт, что допустим тот пилот за которого я выше писал летал тоже на прошку 3+ так как это последняя была модель на тот момент и даже если и в режиме фото, то почему у него все четко !? Матрица ведь одна что на фото что на видео…
То что она маловата, матрица, я конечно же тоже это беру в учет и все понимаю на счет освещенности и так далее… Просто понять не могу, почему у него четко все а у меня как темно при съемке - так мыло… Может фокус настроить, или он тут не причем ? Кто как борется с качеством и летает ?
Видел некоторые фото одного пилота, тоже ночных сьемок так у него вроде все четко…
А Вы лично с этим пилотом знакомы? Мало ли что выкладывают в сеть, на Марк снимут, за ГоуПро выдадут. Нет никаких способов улучшить изображение в самой камере, только обработка на компе, но она далеко не безгранична, и фокус здесь точно ни причем. Да и сравнивать камеры надо в абсолютно одинаковых условиях, Вы же не знаете точно в каких условиях летал тот пилот, это только может казаться, что освещение такое же.
Да, действительно есть съемки ночные на гопру четкие. И фото, и видео. Я видел их на skypixel.com - это диджеайская соцсеть. Там видно, что снимается именно с фантика, а значит врядли к нему приклеили марк.
Для улучшения качества видео надо найти туториал в ютюбе (сам видел, но не помню где, вроде из серии тестов с немым американским парнем, не помню как его зовут) - там тестируют все режимы и выводят какой режим оптимален для ночных съемок. Ну и желательно поставить напечатанный на 3д принтере козырек - чтоб не отражались красные фонари фантика.
Вот например снимал 1 января на фантик салют - в инстаграме @cobraproject - снимал без козырька и на первыый попавшийся режим, видео - пришлось сделать кроп раз в 6 из-за отблесков ламп фантика - и вполне приличное качество получилось. Можно было лучше, но съемка не запланирована была и даже монитора с собой не было, вслепую пришлось летать.
А Вы лично с этим пилотом знакомы? Мало ли что выкладывают в сеть, на Марк снимут, за ГоуПро выдадут. Нет никаких способов улучшить изображение в самой камере, только обработка на компе, но она далеко не безгранична, и фокус здесь точно ни причем. Да и сравнивать камеры надо в абсолютно одинаковых условиях, Вы же не знаете точно в каких условиях летал тот пилот, это только может казаться, что освещение такое же.
Лично с ним не знаком, но немного общались. И знакомые мои до общения нашего с ним подтвердили что на фанте 2 он летает. Прохой снимает.
Обработка на компе тоже никак не поможет. Как она мне может помочь если изначально “килограмм” шума и мыла… Я уже в надежде, хотя и сам понимаю что бред…, перепробовал все что можно в финал кут. Хотя и сам понимаю что бред, но пытался как нибудь себя успокоить. Это вот если фильтры к видео картинке применять или стабилизировать картинку, крпйнее роллинг шатер и прочее - это одно! Хотя и это мылца добавит небольшого на выходе.
Летал он также в позднее время. Видно все те же фонари и так далее. Но у него просто четкие фото а у меня какое то унылое … Хотя его снимки осенние, а у меня пробы зимние (на счет разницы температур). Может и в правду, в режиме фото как то лучше получается, ниче не пойму… Есть просто 2 примера которые четко сидят в голове и я их помню. Снимал что он, что я примерно на одинаковой высоте но разные обьекты и в разное время года (выше писал). Он шпиль и верхнюю часть здания, а я площадь / светящуюся елку /и подсвеченные хорошо обьекты. Но вот шума и мыла у меня это просто пи… нет слов.
Да, действительно есть съемки ночные на гопру четкие. И фото, и видео. Я видел их на skypixel.com - это диджеайская соцсеть. Там видно, что снимается именно с фантика, а значит врядли к нему приклеили марк.
Для улучшения качества видео надо найти туториал в ютюбе (сам видел, но не помню где, вроде из серии тестов с немым американским парнем, не помню как его зовут) - там тестируют все режимы и выводят какой режим оптимален для ночных съемок. Ну и желательно поставить напечатанный на 3д принтере козырек - чтоб не отражались красные фонари фантика.
Вот например снимал 1 января на фантик салют - в инстаграме @cobraproject - снимал без козырька и на первыый попавшийся режим, видео - пришлось сделать кроп раз в 6 из-за отблесков ламп фантика - и вполне приличное качество получилось. Можно было лучше, но съемка не запланирована была и даже монитора с собой не было, вслепую пришлось летать.
Да вроде видел я этого парня и ролики его, но насколько помню летал он над водой в светлое время суток и менял рижимы шире - уже., показывая разницу.
Но так же видел недавно ролик и обсуждения по поводу фокуса, причем на всех прошках последнего поколения ! И как понял что ребята общались на прямую с представителями прошки и те им сказали, что камеры с завода настраиваются исключительно на передний план, мол на то она и экшн камера чтобы видеть и снимать что происходит рядом а дальний план уже не волнует никого… И после смотрел ролики где парнишка делает короткие ролики… Первый ролик стандарт, нетронутая камера - стандартное освещение, на расстоянии 8 метров видно стену в которой дверной проем, дверь и сверху вывеска электронная “выход” или типо того. Все как бы в легком муаре!
А на втором уже ролике когда он ковырялся в линзе/настраивал, все тоже самое и теже условия съемки, но! уже четко видно детали, четко выраженные щели между дверьми и четкая читаемая электронная надпись “выход” !
Вот эта настройка конечно меня удивила. У него я так понял был конкретно передний план, он сделал бесконечность. Но разница мне очень понравилась.
На счет засветки от лучей тоже раздражает! но как избавится от этого грамотно пока не пойму… Кстати и винты иногда в кадр залазиют, надоело… Пока мысль была только одна и то не знаю правильно ли это будет. Взять удлинееные ноги на фанты, он станет чуть выше., далее чуть подвес опустить… Может тогда и винты и засветки в кадр не будет лезть.
Ролик глянул твой, но там тоже ничекто… Осфар от огней,мыло.
Друзья,
Имею 2-й фантик с h3-3d и GoPro3+BE.
Достала ситуация когда качественные облеты, из-за высокой номинальной скорости по YAW, получаются плохо, либо вообще не получаются.😵
Очень хочу заколхозить себе замедлялку параномирования по YAW. Взял за основу вот этот мануал:
(Видос для вижн+, но думаю в пультах от вижн+ и фант2 разницы быть не должно).
Правда хочу установить чуть более продвинутую переключалку - трехпозиционную:
- В районе 20% от номинала
- В районе 40% от номинала
- 100%
Но дело в том что я паяльник держал в своей жизни по настоящему раза 2-3 от силы 😃 К тому же я живу в Тайланде, где практически нет радио-магазинов и умельцев, которым можно доверить подобную процедуру.
Посему буду вынужден делать все сам и слезно у вас прошу помощи и совета.
Радиодетали буду заказывать в единственном интернет-магазине rs-online.com , имеющий тайское отделение и соответственно быструю доставку по стране.
Однако не совсем понимаю какие радиодетали мне нужны для данной операции и как они будут называться по английски. :unsure:
Хотел бы попросить уважаемых форумчан помочь мне в этом вопросе и подсказать, какие именно позиции в этом магазине мне нужно будет заказать, что бы реализовать задуманное. И как должна быть изменена схема пайки для того что бы использовать три позиции переключателя, вместо двух.
Заранее благодарю за вашу помощь :rolleyes:
Вопрос :“Фантик ,долго моргает чередование огней желтая-зеленая ,что это такое?”
и второй вопрос:
" При какой скорости ветра ,уже нельзя запускать фантик?просто запускал при ветре среднем ,квадрик начинает таскать в стороны .
Вопрос :“Фантик ,долго моргает чередование огней желтая-зеленая ,что это такое?”
" При какой скорости ветра ,уже нельзя запускать фантик?просто запускал при ветре среднем ,квадрик начинает таскать в стороны .
Я летал при 12м/с. Очень не камильфо.
А вообще можно и больше, дядечка научит:
Всем доброго дня. Есть кто-нибудь, кто перепаивал силовой разъем на Dji Phantom 2 ? хотел поинтересоваться с какой целью? и помогло ли это решить проблему? (периодически вырубает коптер в воздухе)
Я летал при 12м/с. Очень не камильфо.
Можно летать и во время урагана, правда вместе с Фантомом и пилот будет рядом лететь. 😃
(периодически вырубает коптер в воздухе)
Если у Вас Фантом два из первых серий, то у них была проблема с контактной группой, которую в последствии DJI решил, установив контакты другой формы.
Слушайте, а кто-нибудь знает, как увеличить скорость снижения? Базовая очень низкая, боюсь не хватит при долгом снижении.
Да вроде видел я этого парня и ролики его, но насколько помню летал он над водой в светлое время суток и менял рижимы шире - уже., показывая разницу.
Да, но у него много роликов. В том числе и сравнение ночных съемок.
Ролик глянул твой, но там тоже ничекто… Осфар от огней,мыло.
Все верно, четкость невысокая, но это сильный кроп. А сделать его пришлось из-за красных пятен от фантома, занявших 70% экрана. Козырек решил бы, но его с собой не было.
из-за высокой номинальной скорости по YAW,
Так вроде это настраивается в ассистенте в разделе гимбал - разве нет? Либо есть диджеаевский гимбал ассистант, там настройки достаточно широкие.
как увеличить скорость снижения?
Быстрее чем с отключенными моторами, Фантом снижаться точно не будет, так что если скорости снижения при минимальном газе не хватает, то единственный способ увеличить скорость снижение, это перевернуть Фантом в ручном режиме вверх ногами и дать полный газ.
единственный способ увеличить скорость снижение, это перевернуть Фантом в ручном режиме вверх ногами и дать полный газ.
Интересный вариант))) а кто-нибудь так делал?
Ограничение сейчас - 2 м.с., а может он снижаться быстрее. Вопрос как.
Интересный вариант))) а кто-нибудь так делал?
Конечно делали, даже название такому спуску вверх тормашками дали, называется спуск по “джидаевси”. 😃
граничение сейчас - 2 м.с., а может он снижаться быстрее. Вопрос как.
Попробуйте спускаться в Atti. или ручной режиме, спуск должен быть быстрее.
Так вроде это настраивается в ассистенте в разделе гимбал - разве нет? Либо есть диджеаевский гимбал ассистант, там настройки достаточно широкие.
Я вообще то не про подвес, а про поворот фанта вокруг своей оси (т.е. Левый стик влево или вправо).
В ассистенте это не правится, ни гейнами ни чем. Поэтому народ колхозит в цепь стика резисторы на 10Ом, дабы уменьшить влияние стика.
Но я в этом дуб, поэтому прошу дельного совета!
Есть кто-нибудь, кто перепаивал силовой разъем на Dji Phantom 2
Перепаивал.
Причина - неадекватное поведение в полёте и последующий краш.
Перепаял в комплексе профилактических мер на разъём с “зубчатыми” контактами сигнальной группы.
Может быть и помогло, точно сказать не могу - много чего доработал параллельно.
Перечитал всю тему, но почему-то не встретил обсуждения этих раздвижных шасси
Это что, полный хлам? Или как?
Крепление понятно, а куда компас цеплять и антенны? Как управлять?
Сегодня пришел мне Фантик Вижн+ V3.0. Под новый год сдуру до кучи заказал такие ноги, на днях приедут, а куда их подключать - без понятия, вроде на аппе свободного канала нет. Может кто пользовал такие?
Перепаивал.
Причина - неадекватное поведение в полёте и последующий краш.
Перепаял в комплексе профилактических мер на разъём с “зубчатыми” контактами сигнальной группы.
Может быть и помогло, точно сказать не могу - много чего доработал параллельно.
Как выглядит новый разъем?
Как выглядит новый разъем?
Он уже давно не новый, просто до мая прошлого года выпускался с гладкими торцами контактов сигнальной группы. Позже - с “зубчатыми”.
Вроде предотвращает сброс показаний контроллера “умного” аккумулятора при вибрации.
Крупные фотографии контактов где-то затерялись, но покупал здесь: helipal.com/djip2-06-dji-phantom-2-phantom-2-visio…
Крупные фотографии контактов где-то затерялись, но покупал здесь:
А в чем зубчатость? Вроде по ссылке они просто прямые. Думаю никому не хочется получить выключение фантика в полете - тоже задумался. Куда смотреть и что проверить? У меня как раз на стыке - май-июнь.
А в чем зубчатость?
На слово не верите? Или верите только фотографиям?
Два длинных подпружиненных контакта раньше были с гладким “элиптическим” торцом, в новой версии торцы контактов снабжены каждый четырьмя зубчиками.
По ссылке - именно новые контакты.
Если всё же гложут сомнения - могу сфотографировать.
Два длинных подпружиненных контакта раньше были с гладким “элиптическим” торцом, в новой версии торцы контактов снабжены каждый четырьмя зубчиками.
По ссылке - именно новые контакты.
Ок, посмотрю у своего.
Посмотрел. Действительно зубчатые. Изначально не заметил, что речь идет о сигнальных контактах. Смотрел на основные. А сигнальные и правда подпружиненные и зубчатые для улучшения контакта.
Применение по назначениюB-)
Применение по назначению
Это видео, мягко говоря уже с бородкой. 😉
этих раздвижных шасси
Эти шасси для использования со сторонней аппаратурой. Как Вы правильно заметили, свободного канала на родной нет.