DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
rcopen.com/forum/f107/topic346937
в соседней ветке набрел. есть дельные варианты:
- обеспечить отсутствие вибраций. Полное. Это самое главное условие.
- повысить частоту кадров в секунду
- уменьшить разрешение съемки
Имеет значение - разрешение (чем выше тем заметнее малейший вибро-сдвиг, поэтому для борьбы с желе надо выбирать разрешение пониже)
- выдержка - это уже только что обсудили - чем короче тем лучше
- частота кадров - чем выше тем лучше
- ну и ГЛАВНОЕ - каменная стабильность камеры - никаких малейших вибраций камеры относительно объекта съемки (и неважно отдельно от вертолета камера вибрирует или вместе с этим вертолетом)
- использовать камеры с CCD матрицами или если CMOS то очень быстрые по параметру потока информации
а что за она-без понятия.
Вот в том и вопрос - на сантехническую не похожа (слишком мягкая), на пневматическую тоже (сильно тянется). Или может кто-то знает китайский?
Вот в том и вопрос - на сантехническую не похожа (слишком мягкая), на пневматическую тоже (сильно тянется). Или может кто-то знает китайский?
Язык вроде индонезийский,а трубка,на сколько я понял по комментариям-это резина для рогаток.
rcopen.com/forum/f107/topic346937
в соседней ветке набрел. есть дельные варианты:
- обеспечить отсутствие вибраций. Полное. Это самое главное условие.
- повысить частоту кадров в секунду
- уменьшить разрешение съемки
Имеет значение- разрешение (чем выше тем заметнее малейший вибро-сдвиг, поэтому для борьбы с желе надо выбирать разрешение пониже)
- выдержка - это уже только что обсудили - чем короче тем лучше
- частота кадров - чем выше тем лучше
- ну и ГЛАВНОЕ - каменная стабильность камеры - никаких малейших вибраций камеры относительно объекта съемки (и неважно отдельно от вертолета камера вибрирует или вместе с этим вертолетом)
- использовать камеры с CCD матрицами или если CMOS то очень быстрые по параметру потока информации
Вы меня как фотографа просвятите: пункт 2 - выдержка, какая на фиг выдержка при съемке видео? скорость выдержки это скорость срабатывания затвора камеры - то есть то время которое шторка остается открытой, для попадания света на матрицу (пленку), чем оно больше, тем светлее будет фотография, и четче… при условии что снимаете со штатива и не движущийся объект. а по поводу разрешения: ну поставьте вы разрешение на 480 пикс, только сами же плеваться потом начнете на такое видео… я сейчас летаю на фантоме 2V2, подвес таррот Т2Д, и вот что я уяснил - карбоновые винты создают желе… неважно какой подвес - карбон - зло… недавно перешел на пластик 9450 от третьего фантома и о чудо - я столько боролся с желе, настраивал моторы на подвесе, гейны на квадрике, и т.д. а оказалось что надо было только сменить карбон на пластик
Вы меня как фотографа просвятите: пункт 2 - выдержка, какая на фиг выдержка при съемке видео? скорость выдержки это скорость срабатывания затвора камеры - то есть то время которое шторка остается открытой, для попадания света на матрицу (пленку), чем оно больше, тем светлее будет фотография, и четче… при условии что снимаете со штатива и не движущийся объект. а по поводу разрешения: ну поставьте вы разрешение на 480 пикс, только сами же плеваться потом начнете на такое видео… я сейчас летаю на фантоме 2V2, подвес таррот Т2Д, и вот что я уяснил - карбоновые винты создают желе… неважно какой подвес - карбон - зло… недавно перешел на пластик 9450 от третьего фантома и о чудо - я столько боролся с желе, настраивал моторы на подвесе, гейны на квадрике, и т.д. а оказалось что надо было только сменить карбон на пластик
это скопированно по ссылке. про выдержку они, конечно, маху дали! про разрешение: на 4к получается большие проблемы будут
4К это ж 4000 полос, среднестатистический комп повесится при обработке такого видео. Я снимаю на своей ксяоми 2К, хотя как по мне это псевдо 2к, желе нет.
4К это ж 4000 полос, среднестатистический комп повесится при обработке такого видео. Я снимаю на своей ксяоми 2К, хотя как по мне это псевдо 2к, желе нет.
Ксяоми снимает 2304x1296 30к/с,а вот full hd 60 к/с у нее не очень,т.к интерполировано из меньшего разрешения.А выдержка в видео присутствует,природу не обманешь,поэтому в пасмурную погоду или в плохих условиях света лучше снимать с меньшим кол-вом кадров в секунду.
В любом случае 2к сяоми или гоу про не идет ни в какое сравнение с 1920*1080 на любой зеркалке, против физического размера матрицы тоже не попрешь, хотя мой коллега - уже не первый год снимающий и монтирующий коммерческое видео уверяет меня что мое видео с борта фантика на сяоми что в 2к, что в фулл хд вполне тянет на коммерческий уровень, правда постоянно пинает меня что много ненужного снимаю, а что поделаешь, аккума для квадрокоптера всего 2 шт, камеру в полёте отключить не могу, поэтому приходится снимать все. Кстати, кто мне подскажет как называется стиль монтажа с такими эффектными ускорениями, резкими замедлениями и т.д давно хочу этому научится, может просто пользуемый мной сони Вегас не достаточно продвинутый для этого?
В любом случае 2к сяоми или гоу про не идет ни в какое сравнение с 1920*1080 на любой зеркалке, против физического размера матрицы тоже не попрешь, хотя мой коллега - уже не первый год снимающий и монтирующий коммерческое видео уверяет меня что мое видео с борта фантика на сяоми что в 2к, что в фулл хд вполне тянет на коммерческий уровень, правда постоянно пинает меня что много ненужного снимаю, а что поделаешь, аккума для квадрокоптера всего 2 шт, камеру в полёте отключить не могу, поэтому приходится снимать все. Кстати, кто мне подскажет как называется стиль монтажа с такими эффектными ускорениями, резкими замедлениями и т.д давно хочу этому научится, может просто пользуемый мной сони Вегас не достаточно продвинутый для этого?
С этим соглашусь на все сто,сейчас большинство снимает видео зеркалками или беззеркалками,при этом картинка выигрывает в качестве даже если битрейт видео ниже в два раза,насчет обработки ничего не скажу,сам монтирую в сони вегас,но цветокоррекцию делаю в фотошопе,хоть и получается очень долго,но привык к фотошопу,там даже можно пользоваться масками и слоями,а это очень удобно.
С этим соглашусь на все сто,сейчас большинство снимает видео зеркалками или беззеркалками,при этом картинка выигрывает в качестве даже если битрейт видео ниже в два раза,насчет обработки ничего не скажу,сам монтирую в сони вегас,но цветокоррекцию делаю в фотошопе,хоть и получается очень долго,но привык к фотошопу,там даже можно пользоваться масками и слоями,а это очень удобно.
11 лет работаю в фотошопе (именно работаю), начинал еще с фотошоп 7 без всяких CS, использую только для фото, сейчас работаю в CS3 (мое мнение - наилучший вариант) а вот видео как то не пробовал в нем обрабатывать - в какой версии лучше?
Я пользуюсь CS6,рендеринг только очень длительный,я пробовал добавить в обработку color efex pro,так он гад каждый кадр обрабатывает,10 сек. видео рендерит около получаса).
может просто пользуемый мной сони Вегас не достаточно продвинутый для этого?
В вегасе на фрагменте правая кнопка - добавить огибающую - скорость - и появляется полоса изменения скорости. На ней можно создать точки и увеличить/уменьшить скорость конкретного фрагмента и сделать переходы. Правда изменить можно только на 300%.
В вегасе на фрагменте правая кнопка - добавить огибающую - скорость - и появляется полоса изменения скорости. На ней можно создать точки и увеличить/уменьшить скорость конкретного фрагмента и сделать переходы. Правда изменить можно только на 300%.
Про огибающую и скорость знаю, про точки догадывался. Завтра попробую. Спасибо. Нужно отдельную тему создавать по видеовопросам и монтажу.
Люди, обрабатывайте в After Effects. там все условия есть. и куски видео порезать, и ускорить/замедлить, хоть спецэффекты добавляй. я не говорю о плавности и стабилизации видео. не буду спорить, но ни вегас, ни примьер на такие штуки не способны. лучше афтора только нюк. но там высший пилотаж!
Люди, обрабатывайте в After Effects.
Смотриш обработку в After Effects и вспоминаются грустные 90 года никому это уже не нужно разве только для музыкальных клипов атак соньки хватает за глаза.
Смотриш обработку в After Effects и вспоминаются грустные 90 года
оставим в стороне то, что 50% спецэффектов в кино делают через афтор и нюк? а цветокоррекция и прочее на 95% делается в нюке и афторе. да, и стоит отметать дилетантов, штампующих ролики. афтор и прямые руки - все, что надо для хорошего ролика. я убирал подобное дрожание в афторе. но там было для других целей. попробую снять желе с ролика по ссылке выше и вечером выложу.
я убирал подобное дрожание в афторе.
поставьте Zenmuse и будет вам счастье
и стоит отметать дилетантов,
я много видел самоувереных операторов прячущие свой непрофесионализм крутыми программами, научитесь снимать тогда они вам просто будут не нужны, если хошо снято то оно и снято.😉
Игорь, тут нужно среднее. во-первых, в тех роликах, где необходимо было убрать дрожание, съемка велась с рук - работа заказчика, тут уж ничего не поделаешь - прошлось исправлять. во-вторых, дело не в уверенности, а рациональности: конечно, надо исключить физическую тряску насколько это возможно, но мелкие недочеты можно подправить и программно, чтоб просто мелочь не бросалась в глаза прежде всего себе. заказчики на такое чаще даже внимание не обращают.
попробовал стандартными способами убрать тряску - не сильно помогло. с крупной тряской AF справляется куда лучше. буду пробовать еще, плагинами. может что и найду.
Игорь, еще вопрос: опыта у Вас наверняка больше. интересует Ваше мнение о переделке аккума фантика на стандартный разъем? встречал негатив, а некоторые за оплату делают переходники.
ребят, ну не закакивайте тему… я просто спросил про стиль монтажа а у нас тема уже превратилась в форум видеооператоров и монтажеров
аккума фантика на стандартный разъем
Евгений я вас понял на счёт материала заказчика вы правы а по поводу аккума где то чуть выше писали об этом но я не советовал бы это делать, первый аппарат я сильно разбил как раз таки из жадности тратить деньги на оригинальные аккумы (была валькера 350) Фантомом я купил недавно есть ещё АПМ на 500 раме.
ну что ж. с аккумом попробую, все равно есть мертвый. если получится, то отпишусь