DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Оригинал это только 5200. Ни каких экранчиков.
Оригинал это только 5200. Ни каких экранчиков.
А с экранчиком кто брал? намного хуже? Не трудно, дайте ссыль на ориг.акк на али плиз…
А с экранчиком кто брал?
Кто с зкранчиком брал наверно до сих пор чинит свой квадрик:)
А с экранчиком кто брал? намного хуже? Не трудно, дайте ссыль на ориг.акк на али плиз…
Тут наверное вопрос не в том лучше или хуже оригиналов,а будет ли равняться количество взлетов количеству посадок))
Кто с зкранчиком брал наверно до сих пор чинит свой квадрик:)
А в чем проблема то? Я как всю жизнь на первом фантоме летал на дешевых акках. Ниразу не падал. А что за проблема со Вторыми фантомами? Там же тоже есть защита от разряда.
На первом фанте жесткий разъем. И ему пофиг на сем летать. А у второго питание проходит через электронику и она управляет им. И вот не оригинал часто отлючает питание прямо в полете. Результат вы понимаете 😉
На первом фанте жесткий разъем. И ему пофиг на сем летать. А у второго питание проходит через электронику и она управляет им. И вот не оригинал часто отлючает питание прямо в полете. Результат вы понимаете 😉
Даладно! Нифига себе. Чета я передумал свой первый фантик продавать…
Сколько средняя цена ориг.акка? Сколько циклов они держат?
Мегадилемма! Есть Фантик Fc40 с мозгами и моторами от Ф2. Есть собственно Ф2. После всех ужасов что вы тут понаписали, какой смысл во втором фантоме вообще???
Мегадилемма! Есть Фантик Fc40 с мозгами и моторами от Ф2. Есть собственно Ф2. После всех ужасов что вы тут понаписали, какой смысл во втором фантоме вообще???
да Какие ужасы Сергей… у меня были Валькера, фантом 2V2 и сейчас фантик третий! так вот что я хочу сказать - фантом 2 ЛУЧШЕ по устойчивости связи чем любой из третьих, по крайней мере у меня не возникало никаких проблем со связью на 800 метрах в городе, когда как на третьем - постоянные помехи в городской черте начиная с 300 метров! насчет первого не могу сказать но как по мне второй фантик выигрывает по времени, стабильности и возможностям!
да Какие ужасы Сергей… у меня были Валькера, фантом 2V2 и сейчас фантик третий! так вот что я хочу сказать - фантом 2 ЛУЧШЕ по устойчивости связи чем любой из третьих, по крайней мере у меня не возникало никаких проблем со связью на 800 метрах в городе, когда как на третьем - постоянные помехи в городской черте начиная с 300 метров! насчет первого не могу сказать но как по мне второй фантик выигрывает по времени, стабильности и возможностям!
Стабильность полета одинакова. Т.к. контроллер один и тот же (на FC40 стоит оранжевый). А вот с отключением акков - это беда
Стабильность полета одинакова. Т.к. контроллер один и тот же (на FC40 стоит оранжевый). А вот с отключением акков - это беда
контроллер - да, моторы, винты- разные… уже имеется кан шина для ОСД, уже имеются выведенные провода для подвеса, химичить почти ничего не надо!
Все думали как появится 4 так сразу на 2 упадёт цена но пока цена держится и с 2 никто расставаться не хочет.
контроллер - да, моторы, винты- разные… уже имеется кан шина для ОСД, уже имеются выведенные провода для подвеса, химичить почти ничего не надо!
моторы такие же с самозатягом, лопасти у меня 9045. Телеметрия есть.
Еще вопрос. А были ли случаи падения на ОРИГИНАЛЬНЫХ акках ?
моторы такие же с самозатягом, лопасти у меня 9045. Телеметрия есть.
Еще вопрос. А были ли случаи падения на ОРИГИНАЛЬНЫХ акках ?
наверное были, если аккум неправильно хранили или он уже сдохший был, а вот на не оригинале 6000 mAh я лично падал, хорошо снега по яйки было… ни царапины со 100 метров!
Читал тут, что есть один товарищ, который делает переходники. Как вообще надежность вот этих плат?
Читал тут, что есть один товарищ, который делает переходники. Как вообще надежность вот этих плат?
было такое, много страниц назад… мое мнение - все что не на заводе сделано есть кустарное производство и колхоз… если колхоз возможен при некоторых механических составляющих (подвес приколхозить, две батарейки спарить… ) то колхоз в отношении того что напрямую отвечает за безопасность вашего аппарата и безопасность людей под ним находящихся недопустим! пусть человек будет хоть трижды кулибиным и Данилой-мастером, но это не заводское производство где все расчитано до мулиметра
было такое, много страниц назад… мое мнение - все что не на заводе сделано есть кустарное производство и колхоз… если колхоз возможен при некоторых механических составляющих (подвес приколхозить, две батарейки спарить… ) то колхоз в отношении того что напрямую отвечает за безопасность вашего аппарата и безопасность людей под ним находящихся недопустим! пусть человек будет хоть трижды кулибиным и Данилой-мастером, но это не заводское производство где все расчитано до мулиметра
Вообщем, буду думать… Пока склоняюсь к фантому FC40
А были ли случаи падения на ОРИГИНАЛЬНЫХ акках ?
Да все падали, такую статистику собирать - дело неблагодарное. У меня вот родной акк сдох, летаю на неродных онбо 5400 и 6000 - пока никаких проблем не было тьфу три раза.
Я сам летаю на оригинале, но на алиэкспрессе и ебэе неоригинальных аккумов покупают достаточно немало. Достаточно посмотреть количество продаж. И положительных отзывов то же немало. Наверное кому как повезет.
А мне кажется что на таких вещах не стоит экономить ведь аппарат летает а не едет по земле.
Да все падали, такую статистику собирать - дело неблагодарное. У меня вот родной акк сдох, летаю на неродных онбо 5400 и 6000 - пока никаких проблем не было тьфу три раза.
А до какого напряжения (в полете!)можно не бояться отруба?
Я на первом летаю до 9.9В. Потом он садиться
А мне кажется что на таких вещах не стоит экономить ведь аппарат летает а не едет по земле.
Если на оригинале они падают, тогда нафиг они нужны? Посмотрел на али цена на ориг. 6500р. Неоригинал 3500р