DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

magsilver
SkyWorker:

ролик не смотрели

))…смотрел, но видимо не внимательно, очаровался треком ))

SkyWorker:

устанавливается в программе-ассистенте самостоятельно пользователем

Это уже интересно (опять видимо моя невнимательность в теме?)… хммм… а если 3 км поставить? Видимо сигнал wi-fi он потеряет, а управление не должен…
но уже интересно.
Спасибо!

SkyWorker
magsilver:

хммм… а если 3 км поставить? Видимо сигнал wi-fi он потеряет, а управление не должен…

Управление тоже потеряет. Заявленная дальность - 800 метров. Учите уже матчасть, наконец.

magsilver
SkyWorker:

Учите уже матчасть, наконец.

ну как придет…))…пока тут по отзывам.

SkyWorker:

Управление тоже потеряет. Заявленная дальность - 800 метров

потеряет на каком ? Вы же заявленную превысили…
А по другим вопросам, что скажете ?

SkyWorker
magsilver:

потеряет на каком ? Вы же заявленную превысили…

Ну я думаю это практически предел. Более 1500м точно в стоке не осилит.

magsilver
SkyWorker:

Более 1500м

а поэкспериментировать ?
Только конечно, чтобы уверенно можно было вернуться.
А то всех чертей и других сказочных и не… вспомните про меня ))

samsung
magsilver:

а если 3 км поставить? Видимо сигнал wi-fi он потеряет, а управление не должен…

SkyWorker:

Учите уже матчасть, наконец.

Говорите учите матчасть, а сами улетаете на 1300 метров, причем возвращаетесь не по потере сигнала, потому что сами такое ограничение выставили. Так почему бы не возникнуть предположению, что Фантом и на три километра улетит? В среде распространения радиоволн, разные чудеса случаются.

magsilver:

очаровался треком ))

Кстати это играет ДиДюЛя, трек Голос сфер.

magsilver
samsung:

Голос сфер

хмм… не узнал…спасибо

SkyWorker
samsung:

Говорите учите матчасть, а сами улетаете на 1300 метров, причем возвращаетесь не по потере сигнала, потому что сами такое ограничение выставили

Просто уверен, что предел уже близко и на стоке 3км точно не взять. В первые дни в другом месте долетел до 1000м - словил ФС.
Здесь условия были получше - точка взлета была на небольшом возвышении. Да и видео уже начинало пропадать. Так что, предел очень близко.

toshik

Купил Фантом-2 с 3D гимбалом, собреу отлетаю доложу

SkyWorker
toshik:

Купил Фантом-2 с 3D гимбалом, собреу отлетаю доложу

Немного промахнулись темой. Тут Vision+

toshik

Точно сорри. Вижн+ не стал брать - камера лажовая с апскейлом.

samsung
toshik:

с апскейлом

Откуда такая информация, в камере Вижна по вашему не честные 1080?

toshik

Шутите, уважаемый, Вы еще не знали? Три недели назад перетирали тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28231009&po…
Я уж было руку занес его покупать в результате пару недель ждал новый гимбл 3D под гопроху 3+

Z-ALEX

Полёт Phantom 2 Vision с подвесом от 3DPower завершился крушением.
На высоте 73 метров коптер потерял связь с пультом и включил FailSafe.
Попытки восстановить связь были безуспешными. Щёлкал правым тумблером и держал газ на максимуме - бестолку.
Не сбавляя скорости даже у земли, аппарат грохнулся на скалу.
И выбрал для посадки единственный в округе удобный кустик высотой пол-метра.
Изрубив ветки лопастями, Phantom, как показалось, разлетелся на куски и затих.
Состояние шока вместе с аффектом.
Обследование тела коптера показало, что он… целый!
Из корпуса вылетела батарейка и всё! Даже лопасти пропеллеров остались целыми.
А подвес пострадал сильнее. Сломалась пополам штанга, соединяющая двигатели.
При пробном включении питания, двигатели подвеса заработали, крутя обломки конструкции.

С подвесом разобрался уже дома. Всё не так уж плохо и излечимо - склеить суперклеем штангу и заменить двигатель с порванной обмоткой.
Но остаётся три вопроса:

  1. Почему дисконнект произошел на таком маленьком расстоянии. Взлетал почти над головой, вертикально, пульт в режиме FCC, антенна из-за вертикального взлёта располагалась горизонтально.
  2. Почему не перехватилось управление. Батарейка почти полностью заряжена, на индикаторе 9 спутников. А значок разрыва связи оставался на экране до конца.
  3. Почему привидение после выхода на точку вместо плавного проседания полетело к земле со свистом. Даже при сбое GPS привязки скорость снижения не должна была превышать 2 м/с, заложенные в Ассистенте.

Если предположить, что полёт был в сложных условиях (вокруг деревья, сбоку скала), то это да. GPS привязывался дольше обычного (долго мигали комбинации 1 зелёный - 3 красных, 1 зелёный - 2 красных…), но взлетел после индикации 7 спутников.

На форумах встречал похожие случаи потери управления, но никто пока результатов своих расследований не озвучил.
Какие есть светлые мысли?

SkyWorker
Z-ALEX:

Полёт Phantom 2 Vision с подвесом от 3DPower завершился крушением.

Такая прелюдия, столько предварительных ласок, стока букав… а где сам краш то на видео???
Я не удовлетворен…

toshik

Светлая мысль №1 - есть отдельная ветка про краши где они и анализируются.
Светлая мысль №2 - добро пожаловать в клуб крашей! У меня два улета F450 уже выработали такой негатив, что пришедший неделю назад Фантом-2 все еще лежит в коробке с незаряженным аккумом 😃

seomane
Z-ALEX:

Полёт Phantom 2 Vision с подвесом от 3DPower завершился крушением.

Приношу свои соболезнования.

UPD
У меня был подобный случай на раме F450 со стоковыми моторами и 10 винтами. После того как я к ней прикрепил подвес с GoPro, вес всей системы увеличился на 220 граммов и газ висения вместо 60% стал 72%. Подобные перегрузы системы могут привести к падениям при провале батареи. Вы, когда подвес устанавливали, рассчитывали на калькуляторе на сколько изменится данный параметр у вашей системы?

SkyWorker

Так, вышла новая прошивка, в ассистенте опять появился подвес, регуляторы чувствительности. Интересно, поможет ли исправить эти произвольные дергания по yaw…

UPD. Снизил чувствительность по yaw до 0 - не помогло. Этот нервный тик камеры так и остался… 😦

Z-ALEX

Сам краш остался, как мне кажется, в кэше камеры (не успел записаться на карточку после вылета батареи).
Гейн по вертикали был увеличен до 190.
Подвес с камерой весит 270 грамм.

seomane

Похоже на просадку(провал) батареи. Какой вес самого подвеса без камеры? Вам нужно рассчитать газ висения системы. В случае если данный показатель больше 65% смените двигатели на более скоростные, или если мощность двигателей позволяет, можно поиграться с винтами. Если газ висения в пределах нормы, проверьте батарею.