DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Купил Фантом-2 с 3D гимбалом, собреу отлетаю доложу
Немного промахнулись темой. Тут Vision+
Точно сорри. Вижн+ не стал брать - камера лажовая с апскейлом.
с апскейлом
Откуда такая информация, в камере Вижна по вашему не честные 1080?
Шутите, уважаемый, Вы еще не знали? Три недели назад перетирали тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28231009&po…
Я уж было руку занес его покупать в результате пару недель ждал новый гимбл 3D под гопроху 3+
Полёт Phantom 2 Vision с подвесом от 3DPower завершился крушением.
На высоте 73 метров коптер потерял связь с пультом и включил FailSafe.
Попытки восстановить связь были безуспешными. Щёлкал правым тумблером и держал газ на максимуме - бестолку.
Не сбавляя скорости даже у земли, аппарат грохнулся на скалу.
И выбрал для посадки единственный в округе удобный кустик высотой пол-метра.
Изрубив ветки лопастями, Phantom, как показалось, разлетелся на куски и затих.
Состояние шока вместе с аффектом.
Обследование тела коптера показало, что он… целый!
Из корпуса вылетела батарейка и всё! Даже лопасти пропеллеров остались целыми.
А подвес пострадал сильнее. Сломалась пополам штанга, соединяющая двигатели.
При пробном включении питания, двигатели подвеса заработали, крутя обломки конструкции.
С подвесом разобрался уже дома. Всё не так уж плохо и излечимо - склеить суперклеем штангу и заменить двигатель с порванной обмоткой.
Но остаётся три вопроса:
- Почему дисконнект произошел на таком маленьком расстоянии. Взлетал почти над головой, вертикально, пульт в режиме FCC, антенна из-за вертикального взлёта располагалась горизонтально.
- Почему не перехватилось управление. Батарейка почти полностью заряжена, на индикаторе 9 спутников. А значок разрыва связи оставался на экране до конца.
- Почему привидение после выхода на точку вместо плавного проседания полетело к земле со свистом. Даже при сбое GPS привязки скорость снижения не должна была превышать 2 м/с, заложенные в Ассистенте.
Если предположить, что полёт был в сложных условиях (вокруг деревья, сбоку скала), то это да. GPS привязывался дольше обычного (долго мигали комбинации 1 зелёный - 3 красных, 1 зелёный - 2 красных…), но взлетел после индикации 7 спутников.
На форумах встречал похожие случаи потери управления, но никто пока результатов своих расследований не озвучил.
Какие есть светлые мысли?
Полёт Phantom 2 Vision с подвесом от 3DPower завершился крушением.
Такая прелюдия, столько предварительных ласок, стока букав… а где сам краш то на видео???
Я не удовлетворен…
Светлая мысль №1 - есть отдельная ветка про краши где они и анализируются.
Светлая мысль №2 - добро пожаловать в клуб крашей! У меня два улета F450 уже выработали такой негатив, что пришедший неделю назад Фантом-2 все еще лежит в коробке с незаряженным аккумом 😃
Полёт Phantom 2 Vision с подвесом от 3DPower завершился крушением.
Приношу свои соболезнования.
UPD
У меня был подобный случай на раме F450 со стоковыми моторами и 10 винтами. После того как я к ней прикрепил подвес с GoPro, вес всей системы увеличился на 220 граммов и газ висения вместо 60% стал 72%. Подобные перегрузы системы могут привести к падениям при провале батареи. Вы, когда подвес устанавливали, рассчитывали на калькуляторе на сколько изменится данный параметр у вашей системы?
Так, вышла новая прошивка, в ассистенте опять появился подвес, регуляторы чувствительности. Интересно, поможет ли исправить эти произвольные дергания по yaw…
UPD. Снизил чувствительность по yaw до 0 - не помогло. Этот нервный тик камеры так и остался… 😦
Завтра тоже обновлюсь.
Сам краш остался, как мне кажется, в кэше камеры (не успел записаться на карточку после вылета батареи).
Гейн по вертикали был увеличен до 190.
Подвес с камерой весит 270 грамм.
Похоже на просадку(провал) батареи. Какой вес самого подвеса без камеры? Вам нужно рассчитать газ висения системы. В случае если данный показатель больше 65% смените двигатели на более скоростные, или если мощность двигателей позволяет, можно поиграться с винтами. Если газ висения в пределах нормы, проверьте батарею.
Больше всего похоже на улет из-за компаса. У меня было такое.
Управление тоже потеряет. Заявленная дальность - 800 метров. Учите уже матчасть, наконец.
Заявлено 800. У вас получилось 1300. Где реальная граница при условии, что наводок минимум ?
Заявлено 800. У вас получилось 1300. Где реальная граница при условии, что наводок минимум ?
Судя по моему полету и видео других на дальность, что есть на ютубе - это похоже и есть предел. Как я и писал - 1500 метров будет огромным достижением, если достигну.
Судя по моему полету и видео других на дальность, что есть на ютубе - это похоже и есть предел. Как я и писал - 1500 метров будет огромным достижением, если достигну.
Сейчас, если мне прийдет ))), то тоже попробую. У меня рядом с домом поле до леса км 3. И без наводок.
Привет всем, прошу прощения за вопрос не в тему, но нигде не нашел никакой подходящей информации… Недавно приобрел себе Phantom 2, и так получилось что после своего не продолжительного полета “накрылся” мотор…
.
Никто не подскажет где его можно купить в Питере!? Везде полно моторов для первого фантика, а для второго нету. (если не в Питере то хоть в столице…)
Больше всего похоже на улет из-за компаса. У меня было такое.
Улёт из-за компаса не объясняет потерю управления и коптер пришел на точку взлёта точно. Просто очень сильно спешил сесть. А у вас было с какими последствиями?
Кстати, вес подвеса без камеры - около 170 грамм, это на очень критичный прирост массы аппарата. Многие нагружают доп. оборудованием втрое больше.
Везде полно моторов для первого фантика, а для второго нету.
Купите мотор от первого Фантома, и переставьте ротор с нужной резьбой от сломавшегося.
Купите мотор от первого Фантома, и переставьте ротор с нужной резьбой от сломавшегося.
так самое противное что резьба то и сломалась
вес подвеса без камеры - около 170 грамм, это не очень критичный прирост массы аппарата. Многие нагружают доп. оборудованием втрое больше
Можно перегружать аппарат(если аккумулятор новый), но я всё равно не сторонник перегрузов. В случае, когда аккумулятор имеет большой ресурс, неправильно эксплуатировался или хранился, во время полёта он может просесть. Что приводит на сильно перегруженных системах к падению. В подобных ситуациях аппарат не реагирует на стик газа и падает камнем вниз. У Вас, я так понимаю, похожая история? Поэтому для точности нужно рассчитать газ висения вашей системы в полном боевом снаряжении. И если показатель больше 65-68%? то лучше обезопасить себя.