DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Причина найдётся.-около года результата ноль(а. точно -отсутствие результата тоже результат)Да конечно .завтра выложу.и ассистент пульта и реакцию коптера. и если влезет показания ассистента коптера.(стиков)…будем пробовать врачевать как Кашпировский!!!а может что проглядел(у семи нянек-дитя без глазу)…ох не зря от него *мастера*крестились.
Центральную плату тут наверное менять не имеет смысла, она не вносит изменения в сигналы от контроллера до регуляторов.
Покупал я тоже Фантом 2 Вижн недоремонтированный, так в нём был просто перевёрнут штеккер к контроллеру (управление регуляторами) и движки неправильно подключены (в смысле направления вращения).
Теперь он у меня отлично летает.
Плата Вижна подходит.
Частоты разные у приёмников, контроллер один и тот-же.
Покупал я тоже Фантом 2 Вижн недоремонтированный,
Мне из Москвы прислали для экспериментов P2V+. Тупо не справились с перепайкой платы управления двигателем. А там всего три провода. Перепутал - не в ту сторону вращение.
Трудно решать проблему удалённо.
Если не материнка, тогда что? Подшипник заднего мотора что ли? Человек все перепробывал, если только приемник еще и пульт.
Вот видео выложит и посмотрим.
Человек все перепробывал, если только приемник еще и пульт.
Так уже давно пора попробовать сменить пульт. Ведь привязка нового (другого) пульта проста.
--------
И леску не привязывать. Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас!© 😃
Так уже давно пора попробовать сменить пульт. Ведь привязка нового (другого) пульта проста.
Если пульт, то в ассистенте это увидим.
Блин. Человек говорил, кажется, что в ассистенте всё ОК.
-------
Мне сложно представить ситуацию, когда коптер резко взлетает ввверх и не реагирует на левый стик. Я понимаю, коптер может быть плохо управляем. Сам три раза бил его об стены и об берёзу.
Надо ещё раз убедиться и видеть при этом реакцию моторов.
[QUOTE=владилен;7152047] По моему это походит на сбой приёмника в самом кваде.Не пульт,а сам приёмник.Я из Вижн + с приёмником связи на 5.8 Г,сделал 2.4Г ,путём смены пульта и самого приёмника.Всё подходит.
установил назу и свой компас откалибровал.по виду все ок.
странно, а где у вас жпс и компас, по вашим картинкам его нет
странно, а где у вас жпс и компас, по вашим картинкам его нет…yadi.sk/i/J_9Su7uv3MrEjR остальное видео грузится .дам ссылку. вышла неожиданная проблема после возврата родной назы(или в результате падения) пропала связь с пультом.движки не запускает.а я приготовился снимать видео.ну вот с четвертой попытки привязал.старт есть. правда стики не калибровал.
ну вот загрузилось. квадр отработка моторов.(корпус не закрыт поэтому цепляет за крышку) ассистент пульта. ассистент коптера. yadi.sk/i/E84V6BRd3NPiER yadi.sk/i/fWFLpgsG3NPiHS yadi.sk/i/2Fgn-ZDO3NPiFt
Вижу вполне нормальную реакцию на пульт. Обороты при арминге небольшие, вверх уходить при таких оборотах не будет. После поднятия они вроде тоже сбрасывались. Взлетали в АТТ ?
А улёт происходит только после переключения режимов?
Взлетаю всегда только арежиме gps.один фиг высоту не держит.и хоть как то управляемых.после ВКЛ atti для проверки висения в точке.улет.хотя и жпс улетал.по м.своему желанию.и только вверх.обороты маленькие. На АКБ более 125 вылетов.ушатанная…,…наверно все в ни понимании как?это не возможно?ну вот факт.всякие замены жпс.компаса.назы результатов не дали.,…могу снять любые(ну кроме процесса улета-снимать некому.жена говорит.столько денег угробил.хотя ноги придут сниму.)все танцы с бубнами перед взлетом.все настолько чётко .спутники .огни.контроль по osd…улет.началось после “обновления” что где обновил непонятно.ведь поддержки то нет.😃
Это ассист 3.8он связывается с коптером и3.6все.другие не подключаются.напоминаю у меня просто фант2.и зенмьюз.вообще-то должен подключаться 1.8так админ джидай клуба сказал.хотя софт вижн и фанатика должен быть одинаковый.
А пропеллеры какие у Вас, если не секрет?
есть родные .шли при покупке есть не оригинал средненького качества.есть дубликат-фиг от родных отличишь.но думаю что винты на удержание в точке .и тем более на вертикальный улет не влияют.еще предположения?
ну вот решил откалибровать пульт по видео -моторы не запускаются.дайте ссылку или подробно как откалибровать.связь с коптером есть горит зеленый индикатор. а на пульте зеленый то же…чем дальше в лес…
Запускаем RC. Подключаем пульт к компьютеру. Включаем пульт. Мигающие огоньки в правом нижнем углу говорят о коннекте.
Нажимаем “калибровать”. Вам скажут, что стики должны находится в центральном положении. Нажимаем “далее”. Вам предложат двигать стики от упора до упора в различных направлениях. Переключаем и переключатели. Нажимаем “финиш”.
Пульт калибруем именно в RC!
выяснилась интересная особенность. перед соединением с коптером в ассистенте ставим нижнее положение мануал(не файл сейв.нашел ютубе)соединяюсь .связь есть. везде индикаторы горят зеленым .старта моторов нет. ставлю на подоконник (правый тумблер вверху)запуск моторов есть. следующие запуски в разных местах в помещении все ок.мистика.и еще если на пульте индикатор горит желтым-то он просит калибровку стиков.тогда вопрос зачем в ассистенте коптера есть раздел для работы со стиками.?все равно калибруем через RC
тогда вопрос зачем в ассистенте коптера есть раздел для работы со стиками.?
Задайте вопрос производителю!
Итак, стики калибруем в RC. В PT2 проверяем. Лично поимел незапуск двигателей после замены пульта от чужого коптера. После калибровки в RC всё нормально.