DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

vmk
владилен:

Причина найдётся.-около года результата ноль(а. точно -отсутствие результата тоже результат)Да конечно .завтра выложу.и ассистент пульта и реакцию коптера. и если влезет показания ассистента коптера.(стиков)…будем пробовать врачевать как Кашпировский!!!а может что проглядел(у семи нянек-дитя без глазу)…ох не зря от него *мастера*крестились.

Центральную плату тут наверное менять не имеет смысла, она не вносит изменения в сигналы от контроллера до регуляторов.
Покупал я тоже Фантом 2 Вижн недоремонтированный, так в нём был просто перевёрнут штеккер к контроллеру (управление регуляторами) и движки неправильно подключены (в смысле направления вращения).
Теперь он у меня отлично летает.

Плата Вижна подходит.
Частоты разные у приёмников, контроллер один и тот-же.

ЮХа
vmk:

Покупал я тоже Фантом 2 Вижн недоремонтированный,

Мне из Москвы прислали для экспериментов P2V+. Тупо не справились с перепайкой платы управления двигателем. А там всего три провода. Перепутал - не в ту сторону вращение.
Трудно решать проблему удалённо.

kox58

Если не материнка, тогда что? Подшипник заднего мотора что ли? Человек все перепробывал, если только приемник еще и пульт.

vmk

Вот видео выложит и посмотрим.

ЮХа
kox58:

Человек все перепробывал, если только приемник еще и пульт.

Так уже давно пора попробовать сменить пульт. Ведь привязка нового (другого) пульта проста.
--------
И леску не привязывать. Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас!© 😃

vmk
ЮХа:

Так уже давно пора попробовать сменить пульт. Ведь привязка нового (другого) пульта проста.

Если пульт, то в ассистенте это увидим.

ЮХа

Блин. Человек говорил, кажется, что в ассистенте всё ОК.
-------
Мне сложно представить ситуацию, когда коптер резко взлетает ввверх и не реагирует на левый стик. Я понимаю, коптер может быть плохо управляем. Сам три раза бил его об стены и об берёзу.

vmk

Надо ещё раз убедиться и видеть при этом реакцию моторов.

Жека38518

[QUOTE=владилен;7152047] По моему это походит на сбой приёмника в самом кваде.Не пульт,а сам приёмник.Я из Вижн + с приёмником связи на 5.8 Г,сделал 2.4Г ,путём смены пульта и самого приёмника.Всё подходит.

Alibaba
владилен:

установил назу и свой компас откалибровал.по виду все ок.

странно, а где у вас жпс и компас, по вашим картинкам его нет

владилен

странно, а где у вас жпс и компас, по вашим картинкам его нет…yadi.sk/i/J_9Su7uv3MrEjR остальное видео грузится .дам ссылку. вышла неожиданная проблема после возврата родной назы(или в результате падения) пропала связь с пультом.движки не запускает.а я приготовился снимать видео.ну вот с четвертой попытки привязал.старт есть. правда стики не калибровал.

vmk

Вижу вполне нормальную реакцию на пульт. Обороты при арминге небольшие, вверх уходить при таких оборотах не будет. После поднятия они вроде тоже сбрасывались. Взлетали в АТТ ?

А улёт происходит только после переключения режимов?

ЮХа
владилен:

ассистент коптера

У меня чуть другое показывает…
Ваш коптер:

Мой:

владилен

Взлетаю всегда только арежиме gps.один фиг высоту не держит.и хоть как то управляемых.после ВКЛ atti для проверки висения в точке.улет.хотя и жпс улетал.по м.своему желанию.и только вверх.обороты маленькие. На АКБ более 125 вылетов.ушатанная…,…наверно все в ни понимании как?это не возможно?ну вот факт.всякие замены жпс.компаса.назы результатов не дали.,…могу снять любые(ну кроме процесса улета-снимать некому.жена говорит.столько денег угробил.хотя ноги придут сниму.)все танцы с бубнами перед взлетом.все настолько чётко .спутники .огни.контроль по osd…улет.началось после “обновления” что где обновил непонятно.ведь поддержки то нет.😃

ЮХа:

У меня чуть другое показывает…
Ваш коптер:

Мой:

Это ассист 3.8он связывается с коптером и3.6все.другие не подключаются.напоминаю у меня просто фант2.и зенмьюз.вообще-то должен подключаться 1.8так админ джидай клуба сказал.хотя софт вижн и фанатика должен быть одинаковый.

vmk

А пропеллеры какие у Вас, если не секрет?

владилен

есть родные .шли при покупке есть не оригинал средненького качества.есть дубликат-фиг от родных отличишь.но думаю что винты на удержание в точке .и тем более на вертикальный улет не влияют.еще предположения?

владилен

ну вот решил откалибровать пульт по видео -моторы не запускаются.дайте ссылку или подробно как откалибровать.связь с коптером есть горит зеленый индикатор. а на пульте зеленый то же…чем дальше в лес…

ЮХа

Запускаем RC. Подключаем пульт к компьютеру. Включаем пульт. Мигающие огоньки в правом нижнем углу говорят о коннекте.
Нажимаем “калибровать”. Вам скажут, что стики должны находится в центральном положении. Нажимаем “далее”. Вам предложат двигать стики от упора до упора в различных направлениях. Переключаем и переключатели. Нажимаем “финиш”.

Пульт калибруем именно в RC!

владилен

выяснилась интересная особенность. перед соединением с коптером в ассистенте ставим нижнее положение мануал(не файл сейв.нашел ютубе)соединяюсь .связь есть. везде индикаторы горят зеленым .старта моторов нет. ставлю на подоконник (правый тумблер вверху)запуск моторов есть. следующие запуски в разных местах в помещении все ок.мистика.и еще если на пульте индикатор горит желтым-то он просит калибровку стиков.тогда вопрос зачем в ассистенте коптера есть раздел для работы со стиками.?все равно калибруем через RC

ЮХа
владилен:

тогда вопрос зачем в ассистенте коптера есть раздел для работы со стиками.?

Задайте вопрос производителю!
Итак, стики калибруем в RC. В PT2 проверяем. Лично поимел незапуск двигателей после замены пульта от чужого коптера. После калибровки в RC всё нормально.