DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Как ни странно, но пузырёк дихлорэтана купил за 70 руб в ближайшем магазине стройматериалов. Когда то в дихлорэтане растворял оргстекло. Получался великолепный клей. Может стоит опять проделать это и клеить уже им? Или не стоит изголяться и использовать чистый дихлорэтан?
Полистирол и оргстекло (полиметилметакрилат) чуть разные вещи. Но для растворения их с целью создания клея подходит дихлорэтан.
Из личного опыта еще раз: если склеиваемые детали вплотную подходят друг к другу (нет зазоров), то вполне достаточно сопрячь детали с натягом и прокапать дихлорэтаном. Если разрушения и деформация деталей велики, то придётся заполнить шов клеем. В качестве клея используем дихлорэтан с растворённым в нем кусочками АНАЛОГИЧНОГО пластика. Напомню, корпус “фантомов” изготовлен из широкораспостранённого ударопрочного полистирола.
Всё склеил , собрал, облетал. По тушке всё в порядке. Теперь буду восстанавливать подвес. Но это уже по мере поступления запчастей и средств. А теперь вопрос: имею первого фантома, сейчас его продать не реально, вот и подумал его раздербанить на запчасти. Ноги и компас такие же как у вижена (V2), приемник GPS тоже должен к вижена подойти, а вот подойдут ли регуляторы и двигатели? Может кто знает? Да и пульт с приемником на 2.4Ггц можно вставить превратив вижена просто во второго фантома
Ноги и компас такие же как у вижена (V2), приемник GPS тоже должен к вижена подойти, а вот подойдут ли регуляторы и двигатели? Может кто знает? Да и пульт с приемником на 2.4Ггц можно вставить превратив вижена просто во второго фантома
все зависит от вас, я поставил на первый фантик мини апм и приделал 3др модем. летает по точкам.
саму назу, компас и жпс поставили на другую раму.
фантом 2 собрал по частям, надо купить основную плату (я брал на форуме) по началу у меня стояли обычные регуляторы, потом подвернулись родные. сейчас фантик сделал для съемок поставил 2д самодельный подвес. подогнал по месту. минимосд и шлем. по дальности получилось не больше километра. из недостатков - это нужны родные аккумуляторы. брал убитые на форуме -заменил батареи.
дерзайте.
Всем привет! Достался тут мне вижн плюс. Картинка пропадает через 300-400 метров. Это нормально или искать проблему? И есть ли какой-то способ летать на нем без дропов картинки хотя бы на километр? (бустеры, антенны и т.д)
Всем привет! Достался тут мне вижн плюс. Картинка пропадает через 300-400 метров. Это нормально или искать проблему? И есть ли какой-то способ летать на нем без дропов картинки хотя бы на километр? (бустеры, антенны и т.д)
К сожалению - это нормально. Особенно, если по пути здания и прочие препятствия.
Говорю как владелец Вижн2+ (кстати, продаю).
По поводу буста и прочих усилений, да, всё возможно.
Немного поколхожить и вставить антенны мощнее.
На ютубе есть англоязычные инструкции. Если всё делать аккуратно, то не сложно.
Опять же, смотри в сторону IT Elite extender antenna system. Они, кажется, ещё есть в продаже на ebay для Фнтома 2.
Но я когда для себя смотрел, то решил, что тратить ещё несколько тыщ на такое - не сильно рентабельно.
Проще поучиться летать на нём, а потом взять что-то получше.
Взял Мавика ))
Мой рекорд даже в поле составил 600м.
Понял, спасибо. В принципе так и думал, но решил на всякий случай уточнить. А китайский бустер за 1000р. не решит проблему? (или 2 бустера, если там 2 антенны, не смотрел)
Мавик есть, если что. И не только он)
Этот вижн+ планировал на замену 1 фантику, на котором ребенок летает. Но пока аналоговый видеолинк несравненно больше нравиться. Поэтому думаю или продать вижн+ (кстати, за сколько? на авито и за 12, и за 60 есть) или доработать. Что посоветуете?
Первый фантик у ребенка сейчас без подвеса, есть зенмус 2д, думал купить 3 гопро. Но вместо этого решил попробовать готовое решение - вижн+
Начинаю восстанавливать подвес фантом2 вижена после аварии. Подвес располовинился по оси ролл, ответственной за поддержание камерой горизонта. Повреждения: разрыв шлейфа (уже едет из Китая) и развальцовкой отверстие кода входит вал двигателя оси ролл в результате чего вал выпадает и не держится. Развальцовкой отверстие собираюсь пройти развёрткой на 2,7 мм и запрессовать латунную втулку с внутренним отверстием по диаметру вала. Возник вопрос: как правильно сориентировать вал двигателя (по расположению протези-выточки под управляющий резистор) чтобы не ошибиться с его положением? Можно ли садить вал двигателя во втулку на клей или необходима посадка в натягивать? Прошу прощения за много писанины, просто дело для меня новое, а сделать хочется своими руками.
Тут моя тема и про “расположению протези-выточки”:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-5
Пост 87. Можно прочитать всё с первого поста.😃
Добрый вечер. Подскажите цену фантома 2 вижен, без подвеса и пульта? Спасибо. За сколько его можно выставить.
Бутыль пива.
------
У меня есть полный комплект P2 V+. Восстановленный после краша. Продаю за 3 т. руб.
Бутыль пива.
------
У меня есть полный комплект P2 V+. Восстановленный после краша. Продаю за 3 т. руб.
Я бы купил…
Я бы купил…
В личке такие вопросы решайте.
У меня вот без доработки вообще только на 200-300 летал. И то - повернёшься на 250 и привет видео. Переделал антенны на внешние на коптере и на экстендере. Теперь на 600 в поле стало нормально летать. В целом сейчас дальность связи по обоим каналам стала схожая. Пару раз ловил потерю связи по управлению, хотя видео работало без лагов.
Буду устанавливать на своего вижен+ подвес и wi-fi модуль б.у. с другого такого же коптера. Какой QR код вводить, со своего коптера или с донора? Как правильно установить соединение при замене указанных узлов?
У подвеса нет идентификации. По крайней мере, я не вводил никаких цифр при сборке одного подвеса из деталей двух.
В любом случае, при коннекте Вам, возможно, предложат ввести какой-то код. Запишите цифры с " wi-fi модуль б.у" на всякий случай, чтобы не разбирать коптер дважды.
Вчера неожиданно у вижена упала дальность управления. При отлёте на расстояние примерно 50 метров стали мигать жёлтые огни и возврат на точку. Подскажите как определить что накрылась передатчик или приемник. В начале думал помеха, но точно такой же коптера летает отлично. Перебрался на другую местность, тоже нет дальности. Также 50 метров и возврат. Сильных крашей не было, правда снёс подвес. Подскажите где копать?
Антенны в виде проволочек в ногах целы?
Внешне целы. Повреждений не видно.
Сильных крашей не было, правда снёс подвес.
В коптере четыре антенны. Две (в “ногах”) работают в системе управления коптером. Ответная антенна - штырь на пульте. Еще две антенны (пластинчатые), расположенные в боках “тела”. Они работают на т.н. “экстендер” и обеспечивают видео трансляцию.
Очевидно, нас должны интересовать первые две на коптере и штырь на пульте.
Поверяем. Тем более, если был краш.
-------
Есть хорошее решение: разделить проблему пополам. Мы же не знаем, кто виноват, пульт или коптер. К примеру, берём пульт от исправной связки и привязываем его к проблемному коптеру. Или наоборот. 😉