DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Всем привет! Достался тут мне вижн плюс. Картинка пропадает через 300-400 метров. Это нормально или искать проблему? И есть ли какой-то способ летать на нем без дропов картинки хотя бы на километр? (бустеры, антенны и т.д)
К сожалению - это нормально. Особенно, если по пути здания и прочие препятствия.
Говорю как владелец Вижн2+ (кстати, продаю).
По поводу буста и прочих усилений, да, всё возможно.
Немного поколхожить и вставить антенны мощнее.
На ютубе есть англоязычные инструкции. Если всё делать аккуратно, то не сложно.
Опять же, смотри в сторону IT Elite extender antenna system. Они, кажется, ещё есть в продаже на ebay для Фнтома 2.
Но я когда для себя смотрел, то решил, что тратить ещё несколько тыщ на такое - не сильно рентабельно.
Проще поучиться летать на нём, а потом взять что-то получше.
Взял Мавика ))
Мой рекорд даже в поле составил 600м.
Понял, спасибо. В принципе так и думал, но решил на всякий случай уточнить. А китайский бустер за 1000р. не решит проблему? (или 2 бустера, если там 2 антенны, не смотрел)
Мавик есть, если что. И не только он)
Этот вижн+ планировал на замену 1 фантику, на котором ребенок летает. Но пока аналоговый видеолинк несравненно больше нравиться. Поэтому думаю или продать вижн+ (кстати, за сколько? на авито и за 12, и за 60 есть) или доработать. Что посоветуете?
Первый фантик у ребенка сейчас без подвеса, есть зенмус 2д, думал купить 3 гопро. Но вместо этого решил попробовать готовое решение - вижн+
Начинаю восстанавливать подвес фантом2 вижена после аварии. Подвес располовинился по оси ролл, ответственной за поддержание камерой горизонта. Повреждения: разрыв шлейфа (уже едет из Китая) и развальцовкой отверстие кода входит вал двигателя оси ролл в результате чего вал выпадает и не держится. Развальцовкой отверстие собираюсь пройти развёрткой на 2,7 мм и запрессовать латунную втулку с внутренним отверстием по диаметру вала. Возник вопрос: как правильно сориентировать вал двигателя (по расположению протези-выточки под управляющий резистор) чтобы не ошибиться с его положением? Можно ли садить вал двигателя во втулку на клей или необходима посадка в натягивать? Прошу прощения за много писанины, просто дело для меня новое, а сделать хочется своими руками.
Тут моя тема и про “расположению протези-выточки”:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-5
Пост 87. Можно прочитать всё с первого поста.😃
Добрый вечер. Подскажите цену фантома 2 вижен, без подвеса и пульта? Спасибо. За сколько его можно выставить.
Бутыль пива.
------
У меня есть полный комплект P2 V+. Восстановленный после краша. Продаю за 3 т. руб.
Бутыль пива.
------
У меня есть полный комплект P2 V+. Восстановленный после краша. Продаю за 3 т. руб.
Я бы купил…
Я бы купил…
В личке такие вопросы решайте.
У меня вот без доработки вообще только на 200-300 летал. И то - повернёшься на 250 и привет видео. Переделал антенны на внешние на коптере и на экстендере. Теперь на 600 в поле стало нормально летать. В целом сейчас дальность связи по обоим каналам стала схожая. Пару раз ловил потерю связи по управлению, хотя видео работало без лагов.
Буду устанавливать на своего вижен+ подвес и wi-fi модуль б.у. с другого такого же коптера. Какой QR код вводить, со своего коптера или с донора? Как правильно установить соединение при замене указанных узлов?
У подвеса нет идентификации. По крайней мере, я не вводил никаких цифр при сборке одного подвеса из деталей двух.
В любом случае, при коннекте Вам, возможно, предложат ввести какой-то код. Запишите цифры с " wi-fi модуль б.у" на всякий случай, чтобы не разбирать коптер дважды.
Вчера неожиданно у вижена упала дальность управления. При отлёте на расстояние примерно 50 метров стали мигать жёлтые огни и возврат на точку. Подскажите как определить что накрылась передатчик или приемник. В начале думал помеха, но точно такой же коптера летает отлично. Перебрался на другую местность, тоже нет дальности. Также 50 метров и возврат. Сильных крашей не было, правда снёс подвес. Подскажите где копать?
Антенны в виде проволочек в ногах целы?
Внешне целы. Повреждений не видно.
Сильных крашей не было, правда снёс подвес.
В коптере четыре антенны. Две (в “ногах”) работают в системе управления коптером. Ответная антенна - штырь на пульте. Еще две антенны (пластинчатые), расположенные в боках “тела”. Они работают на т.н. “экстендер” и обеспечивают видео трансляцию.
Очевидно, нас должны интересовать первые две на коптере и штырь на пульте.
Поверяем. Тем более, если был краш.
-------
Есть хорошее решение: разделить проблему пополам. Мы же не знаем, кто виноват, пульт или коптер. К примеру, берём пульт от исправной связки и привязываем его к проблемному коптеру. Или наоборот. 😉
Коптер разобрал, прозвонил антенны-обрыва нет. Разобрал пульт, тоже внешне всё цело. Буду теперь искать у кого нибудь в своём городе такой же коптер или хотя бы пульт для пробы. Эх, знать бы что накрылось,
В начале думал помеха, но точно такой же коптера летает отлично
Буду теперь искать у кого нибудь в своём городе такой же коптер или хотя бы пульт для пробы.
Странно…
Есть же “точно такой же коптер” 😃
Реальный совет еще раз: разделите проблему пополам! 😃
Точно такой же коптер был при полетах в другом городе. К сожалению на месте не сообразил перебиндить другой пульт. Да проблему буду решать " пополам", иначе не знаю как. Правда первое подозрение пало на приемник. При внимательном осмотре заметил, что что разъемы антенны на плате дополнительно подклеены какой то черной гадостью (на других приемниках такого не видел). Похоже у предыдущего владельца уже были проблемы с разъемами и вполне возможно, что при жёсткой посадке в них пропал контакт.
заметил, что что разъемы антенны на плате дополнительно подклеены какой то черной гадостью
Аналогично. Но мой экземпляр не разбирался до платы передатчика. Посмотрел зубоврачебным зеркалом. Чёрная твёрдая мастика.
Чёрная твёрдая мастика.
Это нормальная заводская гадость.