DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Вчера неожиданно у вижена упала дальность управления. При отлёте на расстояние примерно 50 метров стали мигать жёлтые огни и возврат на точку. Подскажите как определить что накрылась передатчик или приемник. В начале думал помеха, но точно такой же коптера летает отлично. Перебрался на другую местность, тоже нет дальности. Также 50 метров и возврат. Сильных крашей не было, правда снёс подвес. Подскажите где копать?
Антенны в виде проволочек в ногах целы?
Внешне целы. Повреждений не видно.
Сильных крашей не было, правда снёс подвес.
В коптере четыре антенны. Две (в “ногах”) работают в системе управления коптером. Ответная антенна - штырь на пульте. Еще две антенны (пластинчатые), расположенные в боках “тела”. Они работают на т.н. “экстендер” и обеспечивают видео трансляцию.
Очевидно, нас должны интересовать первые две на коптере и штырь на пульте.
Поверяем. Тем более, если был краш.
-------
Есть хорошее решение: разделить проблему пополам. Мы же не знаем, кто виноват, пульт или коптер. К примеру, берём пульт от исправной связки и привязываем его к проблемному коптеру. Или наоборот. 😉
Коптер разобрал, прозвонил антенны-обрыва нет. Разобрал пульт, тоже внешне всё цело. Буду теперь искать у кого нибудь в своём городе такой же коптер или хотя бы пульт для пробы. Эх, знать бы что накрылось,
В начале думал помеха, но точно такой же коптера летает отлично
Буду теперь искать у кого нибудь в своём городе такой же коптер или хотя бы пульт для пробы.
Странно…
Есть же “точно такой же коптер” 😃
Реальный совет еще раз: разделите проблему пополам! 😃
Точно такой же коптер был при полетах в другом городе. К сожалению на месте не сообразил перебиндить другой пульт. Да проблему буду решать " пополам", иначе не знаю как. Правда первое подозрение пало на приемник. При внимательном осмотре заметил, что что разъемы антенны на плате дополнительно подклеены какой то черной гадостью (на других приемниках такого не видел). Похоже у предыдущего владельца уже были проблемы с разъемами и вполне возможно, что при жёсткой посадке в них пропал контакт.
заметил, что что разъемы антенны на плате дополнительно подклеены какой то черной гадостью
Аналогично. Но мой экземпляр не разбирался до платы передатчика. Посмотрел зубоврачебным зеркалом. Чёрная твёрдая мастика.
Чёрная твёрдая мастика.
Это нормальная заводская гадость.
ИМХО: Твёрдые герметики не должны применяться для фиксации разъёмов. Но если до платы добрались, хорошим омметром можно проверить контакт между точкой на плате и концом антенны в ногах. Как центральной жилы, так и оплётки.
Поэтому думаю или продать вижн+ (кстати, за сколько? на авито и за 12, и за 60 есть) или доработать. Что посоветуете?
все же кто подскажет. ценники разняться просто как день и ночь. даже за 8 уже попадаются.
и чем плох, тот что был разбит?
У меня купили подвес и вайфай модуль за 9, сам фантик оставил себе, повешу на него зенмус и аналоговый видеолинк. Пока гуглю, как крутилку на пульте сделать)
А если вопрос по цене, я думаю 15-17 за него нормальная цена
и чем плох, тот что был разбит?
не понял кому это адресовано, но видимо не мне
не понял кому это адресовано, но видимо не мне
это я в целом. при продаже пишут мол “без крашей и падений”. чем страшны для него падения?
сима у меня пережила все что могла. падения, удары и прочее и продолжает летать.
Вы сравните сколько весит сима, и сколько фантик. Так что об землю они прилетают с разной силой. И как правило первым рылом подвесу плохеет, у симы он есть?
Всё в порядке. Дальность вернулась. Прогрелись феном и освежили пайку на приемнике. На всякий случай сменил антенны. Теперь порядок.
Столкнулся с такой проблемой. Облетывал фантома первые два полета успешно прошли на родных dji аккумуляторах. Третий полет проходил на аккумуляторе фирмы ONBO. В конце полета дотянул до красных огней но вместо автопосадки полная потеря управления, неконтролируемый набор высоты и падение в кусты. Такая же хрень произошла с этим аккумулятором и на другом коптере. Сталкивался ли кто с подобным?
Прикидываю, что аккумулятор (даже левый) не может быть причиной потери управления. Но если на двух коптерах испытано, то … 😃
вместо автопосадки полная потеря управления, неконтролируемый набор высоты и падение в кусты
А не возврат домой случайно это был по низкому напряжению ?
Если возврат домой по “низкому напряжению”, то набор высоты вполне возможен. Если коптер находился ниже высоты возврата.
Совет: не отпускайте коптер из визуального контакта!
Насчёт возврата по низкому напряжению тоже подумал, но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе. Ведь на чём то коптер должен долететь и совершить посадку. А то быстрый набор высоты и отсечка питания. Благо кусты спасли от повреждений.
но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе
Конечно. Но самовозврат рассчитывается программно на оригинальном аккумуляторе.