DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Поэтому думаю или продать вижн+ (кстати, за сколько? на авито и за 12, и за 60 есть) или доработать. Что посоветуете?
все же кто подскажет. ценники разняться просто как день и ночь. даже за 8 уже попадаются.
и чем плох, тот что был разбит?
У меня купили подвес и вайфай модуль за 9, сам фантик оставил себе, повешу на него зенмус и аналоговый видеолинк. Пока гуглю, как крутилку на пульте сделать)
А если вопрос по цене, я думаю 15-17 за него нормальная цена
и чем плох, тот что был разбит?
не понял кому это адресовано, но видимо не мне
не понял кому это адресовано, но видимо не мне
это я в целом. при продаже пишут мол “без крашей и падений”. чем страшны для него падения?
сима у меня пережила все что могла. падения, удары и прочее и продолжает летать.
Вы сравните сколько весит сима, и сколько фантик. Так что об землю они прилетают с разной силой. И как правило первым рылом подвесу плохеет, у симы он есть?
Всё в порядке. Дальность вернулась. Прогрелись феном и освежили пайку на приемнике. На всякий случай сменил антенны. Теперь порядок.
Столкнулся с такой проблемой. Облетывал фантома первые два полета успешно прошли на родных dji аккумуляторах. Третий полет проходил на аккумуляторе фирмы ONBO. В конце полета дотянул до красных огней но вместо автопосадки полная потеря управления, неконтролируемый набор высоты и падение в кусты. Такая же хрень произошла с этим аккумулятором и на другом коптере. Сталкивался ли кто с подобным?
Прикидываю, что аккумулятор (даже левый) не может быть причиной потери управления. Но если на двух коптерах испытано, то … 😃
вместо автопосадки полная потеря управления, неконтролируемый набор высоты и падение в кусты
А не возврат домой случайно это был по низкому напряжению ?
Если возврат домой по “низкому напряжению”, то набор высоты вполне возможен. Если коптер находился ниже высоты возврата.
Совет: не отпускайте коптер из визуального контакта!
Насчёт возврата по низкому напряжению тоже подумал, но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе. Ведь на чём то коптер должен долететь и совершить посадку. А то быстрый набор высоты и отсечка питания. Благо кусты спасли от повреждений.
но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе
Конечно. Но самовозврат рассчитывается программно на оригинальном аккумуляторе.
Всем привет!
Хотя за плечами немалый опыт работы с продукцией dji (куча наз, вуконг, подвесы, осд, мавики и т.д.), именно с фантомами получился пробел, поэтому прошу совета.
В общем сын летал на первом фантоме, ничего хитрого в нем нет, обычная наза, центральная плата - это по сути pmu+разводка питания. Не устраивал в нем в принципе только маленький отсек для аккумулятора, не первой свежести корпус и такие же моторы. Не так давно достался мне фантом 2 вижн плюс, подвес и вай-фай часть от него я продал, а сам фантик решил подарить сыну взамен первого. И началось)
Первые же полетные испытания показали, что:
- Минут через 5 полета начинается самопроизвольное вращение по яву. Виновник был найден дома - это пульт, в котором на холоде “плыл” потенциометр. Т.к. пульт на 5.8 и все равно собирался его менять, особо не расстроился.
- Коптер не с первого раза запускается. Когда не запускается, мигает сериями красных вспышек, моторы запустить не дает. 2-3 перезапуска и все ок.
Сегодня решил поменять аппу 5.8 на 2.4 от первого фантома и понял, что сделать это не так просто( Приемник от первого фантика работает по ппм, а от вижна похоже по д-бас и это в ассистенте не меняется.
В итоге выкинул полетник phantom2, решив тем самым проблему с нестабильным запуском, nfz и ограничением по высоте:), поставил обычную назу, прошил последней прошивкой, обновил заодно прошивку центральной платы, все работает, но не горят светодиоды в лучах, до замены полетника передние светодиоды просто горели, а задние выполняли функцию led от назы.
Теперь вопросы:
- Кто во 2 фантике управляет светодиодами, полетник или центральная плата? Можно ли как-то реализовать управление от назы или хотя бы чтобы просто горели разными цветами, чтобы отличать перед от зада?
- Я правильно понял, что центральная плата во 2 фантоме - это помесь pmu v2, can хаба, gcu для подвеса? Что лучше использовать - ее или плату от первого фантома и отдельно эти блоки (они все имеются)?
Если регули оставили от фантома 2, то на них лед управляются при помощи ШИМ, точно не помню, но частота вроде 1кгц. Вообщем ставьте регули от 1 фантика.
PS: вот нашел:
The more interesting thing here is the 1kHz wire. It’s Duty Cycle is what controls the LEDs on the ESC board.
10% = Off
20% = Red
30% = Green
40% = Yellow/Orange (Red + Green)
50% = Off
60% = LEDs go along with motor signal, i.e. the front LEDs flashing with start up sound (Motor on = LED on, Motor off = LED off)
70% = Off
80% = Off
90% = Off
100% = Off
Спасибо! Пока предварительно принял решение - переставить в корпус 2 фантика все потроха от первого, центральную плату, полетник и регули от второго в барахолку, моторы в запас
Все-таки первый фантик концептуально нравиться больше - считай обычный самосбор на назе
А не стоит ли поставить приемник от обычного фантома 2, не вижена? Ведь он на 2,4 и полностью соответствует по параметрам приемника на 5,8 ( кроме частоты разумеется) и тогда вижен превратиться в обычный второй фантом.
Сергей, приветствую! Так нет у меня ни пульта, ни приемника на 2.4 от 2 фантома, есть от первого.
Я уже собрал коптер в корпусе 2 вижна, плату и регуляторы оставил от вижна, на светодиоды забил, поставил 1 назу и вывел led от нее наружу.
С управлением все ок, у меня другая задница случилась. После того, как прошил назу и плату последними прошивками, наза не видит фантомовский gps и компас.
НЕУЖЕЛИ НЕСОВМЕСТИМЫ ???!!!
При подключении gps модуля во вкладке tools-upgrade(вроде так) gps модуль появляется, но показания компаса все 0, во вкладках полетных режимов только atti, а внизу надпись gps needed
Пойду в ветку назы спрашивать про совместимость…
При подключении gps модуля во вкладке tools-upgrade(вроде так) gps модуль появляется, но показания компаса все 0, во вкладках полетных режимов только atti, а внизу надпись gps needed
Все оказалось просто - gps и компас подключал через центральную плату, а такой вариант работает только при использовании контроллера phantom2, с обычной назой работает только как в 1 фантоме: компас подключается к gps, а gps к назе.
Вердикт - все нах в барахолку, как и хотел ранее) Будет 1 фантом в корпусе от 2.
Кому надо, стучите в личку. Лишнее осталось: центральная плата, регули, полетник, gps, компас, пульт на 5.8 с “уплывающим” на холоде потенциометром, приемник на 5.8
Всем доброго дня! Прошу помощи в устранении проблемы с wi-fi модулем на phantom 2 vision+. Перестал работать после длительного хранения зимой (правда хранился в тепле). В данной ветке прочитал, что возможно проблема с софтом модуля.
Симптомы стандартные : нет передачи видео на телефон, съемка работает и все остальное тоже.
Модуль перфорированный (корпус), визуально никаких следов вздутий элементов нет.
Если кто-то сможет помочь - пишите в личку или 89308358385 Вадим.
Заранее спасибо!
А вообще как правильно хранить фантома, чтобы хоть как-то снизить вероятность выхода wifi модуля из строя? Есть ли вообще какие то способы предотвратить его выход из строя? Неужели все модули обречены на поломку?
Из личного: купил P2V+. осенью 2014 года. Зимой уронил его сильно. Отремонтировал. В начале 2015 купил I1.
Получается, что P2V+ уже три года. Изредка для прикола поднимаю его в воздух. Летает отлично.
Когда сдохнет модуль напишу.
Спасибо Максиму за предоставленный для тестов модуль. Рад, что получилось восстановить. Симптомы классические - не идёт FPV, при этом нормально работает телеметрия и камера пишет видео на карту.
Как можно связаться, по вопросам перепрошивки. (данный сайт не поддерживает личные сообщения) мой viber, whatapp 89O46O74O7O