DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

муж_Энди

Насчёт возврата по низкому напряжению тоже подумал, но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе. Ведь на чём то коптер должен долететь и совершить посадку. А то быстрый набор высоты и отсечка питания. Благо кусты спасли от повреждений.

ЮХа
муж_Энди:

но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе

Конечно. Но самовозврат рассчитывается программно на оригинальном аккумуляторе.

sav4enko

Всем привет!
Хотя за плечами немалый опыт работы с продукцией dji (куча наз, вуконг, подвесы, осд, мавики и т.д.), именно с фантомами получился пробел, поэтому прошу совета.
В общем сын летал на первом фантоме, ничего хитрого в нем нет, обычная наза, центральная плата - это по сути pmu+разводка питания. Не устраивал в нем в принципе только маленький отсек для аккумулятора, не первой свежести корпус и такие же моторы. Не так давно достался мне фантом 2 вижн плюс, подвес и вай-фай часть от него я продал, а сам фантик решил подарить сыну взамен первого. И началось)
Первые же полетные испытания показали, что:

  1. Минут через 5 полета начинается самопроизвольное вращение по яву. Виновник был найден дома - это пульт, в котором на холоде “плыл” потенциометр. Т.к. пульт на 5.8 и все равно собирался его менять, особо не расстроился.
  2. Коптер не с первого раза запускается. Когда не запускается, мигает сериями красных вспышек, моторы запустить не дает. 2-3 перезапуска и все ок.

Сегодня решил поменять аппу 5.8 на 2.4 от первого фантома и понял, что сделать это не так просто( Приемник от первого фантика работает по ппм, а от вижна похоже по д-бас и это в ассистенте не меняется.
В итоге выкинул полетник phantom2, решив тем самым проблему с нестабильным запуском, nfz и ограничением по высоте:), поставил обычную назу, прошил последней прошивкой, обновил заодно прошивку центральной платы, все работает, но не горят светодиоды в лучах, до замены полетника передние светодиоды просто горели, а задние выполняли функцию led от назы.

Теперь вопросы:

  1. Кто во 2 фантике управляет светодиодами, полетник или центральная плата? Можно ли как-то реализовать управление от назы или хотя бы чтобы просто горели разными цветами, чтобы отличать перед от зада?
  2. Я правильно понял, что центральная плата во 2 фантоме - это помесь pmu v2, can хаба, gcu для подвеса? Что лучше использовать - ее или плату от первого фантома и отдельно эти блоки (они все имеются)?
kox58

Если регули оставили от фантома 2, то на них лед управляются при помощи ШИМ, точно не помню, но частота вроде 1кгц. Вообщем ставьте регули от 1 фантика.
PS: вот нашел:

The more interesting thing here is the 1kHz wire. It’s Duty Cycle is what controls the LEDs on the ESC board.
10% = Off
20% = Red
30% = Green
40% = Yellow/Orange (Red + Green)
50% = Off
60% = LEDs go along with motor signal, i.e. the front LEDs flashing with start up sound (Motor on = LED on, Motor off = LED off)
70% = Off
80% = Off
90% = Off
100% = Off

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2264946-Pha…

sav4enko

Спасибо! Пока предварительно принял решение - переставить в корпус 2 фантика все потроха от первого, центральную плату, полетник и регули от второго в барахолку, моторы в запас
Все-таки первый фантик концептуально нравиться больше - считай обычный самосбор на назе

муж_Энди

А не стоит ли поставить приемник от обычного фантома 2, не вижена? Ведь он на 2,4 и полностью соответствует по параметрам приемника на 5,8 ( кроме частоты разумеется) и тогда вижен превратиться в обычный второй фантом.

sav4enko

Сергей, приветствую! Так нет у меня ни пульта, ни приемника на 2.4 от 2 фантома, есть от первого.
Я уже собрал коптер в корпусе 2 вижна, плату и регуляторы оставил от вижна, на светодиоды забил, поставил 1 назу и вывел led от нее наружу.
С управлением все ок, у меня другая задница случилась. После того, как прошил назу и плату последними прошивками, наза не видит фантомовский gps и компас.
НЕУЖЕЛИ НЕСОВМЕСТИМЫ ???!!!
При подключении gps модуля во вкладке tools-upgrade(вроде так) gps модуль появляется, но показания компаса все 0, во вкладках полетных режимов только atti, а внизу надпись gps needed
Пойду в ветку назы спрашивать про совместимость…

sav4enko
sav4enko:

При подключении gps модуля во вкладке tools-upgrade(вроде так) gps модуль появляется, но показания компаса все 0, во вкладках полетных режимов только atti, а внизу надпись gps needed

Все оказалось просто - gps и компас подключал через центральную плату, а такой вариант работает только при использовании контроллера phantom2, с обычной назой работает только как в 1 фантоме: компас подключается к gps, а gps к назе.
Вердикт - все нах в барахолку, как и хотел ранее) Будет 1 фантом в корпусе от 2.
Кому надо, стучите в личку. Лишнее осталось: центральная плата, регули, полетник, gps, компас, пульт на 5.8 с “уплывающим” на холоде потенциометром, приемник на 5.8

gikler

Всем доброго дня! Прошу помощи в устранении проблемы с wi-fi модулем на phantom 2 vision+. Перестал работать после длительного хранения зимой (правда хранился в тепле). В данной ветке прочитал, что возможно проблема с софтом модуля.
Симптомы стандартные : нет передачи видео на телефон, съемка работает и все остальное тоже.
Модуль перфорированный (корпус), визуально никаких следов вздутий элементов нет.
Если кто-то сможет помочь - пишите в личку или 89308358385 Вадим.
Заранее спасибо!

муж_Энди

А вообще как правильно хранить фантома, чтобы хоть как-то снизить вероятность выхода wifi модуля из строя? Есть ли вообще какие то способы предотвратить его выход из строя? Неужели все модули обречены на поломку?

ЮХа

Из личного: купил P2V+. осенью 2014 года. Зимой уронил его сильно. Отремонтировал. В начале 2015 купил I1.
Получается, что P2V+ уже три года. Изредка для прикола поднимаю его в воздух. Летает отлично.
Когда сдохнет модуль напишу.

sncat75
Kuromaku:

Спасибо Максиму за предоставленный для тестов модуль. Рад, что получилось восстановить. Симптомы классические - не идёт FPV, при этом нормально работает телеметрия и камера пишет видео на карту.

Как можно связаться, по вопросам перепрошивки. (данный сайт не поддерживает личные сообщения) мой viber, whatapp 89O46O74O7O

муж_Энди

Опять беда с аккумулятором. Достал на зарядку. Перед подключением к зарядке проверил - горят два зелёных светодиода. Подключил , включаю зарядку, на ней на мгновение красным моргает светодиод и тут же загорается зелёным. На аккумуляторе ничего не горит- зарядка не начинается. В подключённом состоянии включаю аккумулятор как для полета-пошла зарядка. Зарядился вроде полностью. Пошёл во двор подлететь. Взлетаю, пару минут и красные огни, на аккумуляторе осталось одно деление. Постоял пять минут- опять Тб горят четыре диода. Взлетаю опять тажа хрень. Чуть дашь обороты-сразу просадка. Что это сдохли банки или электроника? Если электроника целая буду городить из нее переходник на обычный аккумулятор.

sncat75
муж_Энди:

Опять беда с аккумулятором. Достал на зарядку. Перед подключением к зарядке проверил - горят два зелёных светодиода. Подключил , включаю зарядку, на ней на мгновение красным моргает светодиод и тут же загорается зелёным. На аккумуляторе ничего не горит- зарядка не начинается. В подключённом состоянии включаю аккумулятор как для полета-пошла зарядка. Зарядился вроде полностью. Пошёл во двор подлететь. Взлетаю, пару минут и красные огни, на аккумуляторе осталось одно деление. Постоял пять минут- опять Тб горят четыре диода. Взлетаю опять тажа хрень. Чуть дашь обороты-сразу просадка. Что это сдохли банки или электроника? Если электроника целая буду городить из нее переходник на обычный аккумулятор.

Видимо отвалились банки аккумулятора, там их 6 штук по парно получается 3S. У оригинальных батареек, банки болтаются в корпусе, что приводит к отрыву контакта как правило Плюсового, так как он из Алюминия.
Надо фиксировать банки, что-бы не болтались.

10 days later
муж_Энди

Разобрал сдохший аккумулятор. Уже почти сделал переходник. Осталось добыть разъем на балансир. Вроде вопросов по переходник нет. Но появились вопросы по обычным аккумуляторам, Размер отсека фантома по длине 110 мм. Не нашел подходящие по габаритам аккумуляторы (кроме мультистара). Подскажите марки аккумуляторов, какие подходят под отсек фантома при использовании с переходником. Если можно то и ссылки.

Andry8
муж_Энди:

Разобрал сдохший аккумулятор. Уже почти сделал переходник. Осталось добыть разъем на балансир. Вроде вопросов по переходник нет. Но появились вопросы по обычным аккумуляторам, Размер отсека фантома по длине 110 мм. Не нашел подходящие по габаритам аккумуляторы (кроме мультистара). Подскажите марки аккумуляторов, какие подходят под отсек фантома при использовании с переходником. Если можно то и ссылки.

Я не знаю можно ли ссылки тут вставлять на алиэкспресс)Страшновато)Например аккумулятор HRB для Hubsan h109s 3s2p 5200 mah размер 105 х 34 х 48 мм (±0 0-3 мм) вес 325 г ± 2 г стоит 2 496,61 руб

MIX_DP

А кто как GPS трекер крепил к фантику?
я банально стяжками к ноге, а конкретно RF-V16 модель
но на соседней компас, не помешает ли?

29 days later
Strannik13

Добрый день!
Подскажите а можно ли купить пульт на
DJI Phantom 2 Vision+ (PLUS) V. 2.0 на алиэкспрессе, если да то скинте ссылку пожалуйста.

владимир90
Strannik13:

Добрый день!
Подскажите а можно ли купить пульт на
DJI Phantom 2 Vision+ (PLUS) V. 2.0 на алиэкспрессе, если да то скинте ссылку пожалуйста.

Извеняюсь, но кажется проще выкинуть это чудо.

Strannik13
владимир90:

Извеняюсь, но кажется проще выкинуть это чудо.

Выкинуть жалко, так как денег на новый просто нет

владимир90
Strannik13:

Выкинуть жалко, так как денег на новый просто нет

А я выкинул, как и 3 pro в прямом смысле.
Не захотел дарить