DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

ЮХа
муж_Энди:

Сильных крашей не было, правда снёс подвес.

В коптере четыре антенны. Две (в “ногах”) работают в системе управления коптером. Ответная антенна - штырь на пульте. Еще две антенны (пластинчатые), расположенные в боках “тела”. Они работают на т.н. “экстендер” и обеспечивают видео трансляцию.
Очевидно, нас должны интересовать первые две на коптере и штырь на пульте.
Поверяем. Тем более, если был краш.
-------
Есть хорошее решение: разделить проблему пополам. Мы же не знаем, кто виноват, пульт или коптер. К примеру, берём пульт от исправной связки и привязываем его к проблемному коптеру. Или наоборот. 😉

муж_Энди

Коптер разобрал, прозвонил антенны-обрыва нет. Разобрал пульт, тоже внешне всё цело. Буду теперь искать у кого нибудь в своём городе такой же коптер или хотя бы пульт для пробы. Эх, знать бы что накрылось,

ЮХа
муж_Энди:

В начале думал помеха, но точно такой же коптера летает отлично

муж_Энди:

Буду теперь искать у кого нибудь в своём городе такой же коптер или хотя бы пульт для пробы.

Странно…
Есть же “точно такой же коптер” 😃
Реальный совет еще раз: разделите проблему пополам! 😃

муж_Энди

Точно такой же коптер был при полетах в другом городе. К сожалению на месте не сообразил перебиндить другой пульт. Да проблему буду решать " пополам", иначе не знаю как. Правда первое подозрение пало на приемник. При внимательном осмотре заметил, что что разъемы антенны на плате дополнительно подклеены какой то черной гадостью (на других приемниках такого не видел). Похоже у предыдущего владельца уже были проблемы с разъемами и вполне возможно, что при жёсткой посадке в них пропал контакт.

ЮХа
муж_Энди:

заметил, что что разъемы антенны на плате дополнительно подклеены какой то черной гадостью

Аналогично. Но мой экземпляр не разбирался до платы передатчика. Посмотрел зубоврачебным зеркалом. Чёрная твёрдая мастика.

vmk
ЮХа:

Чёрная твёрдая мастика.

Это нормальная заводская гадость.

ЮХа

ИМХО: Твёрдые герметики не должны применяться для фиксации разъёмов. Но если до платы добрались, хорошим омметром можно проверить контакт между точкой на плате и концом антенны в ногах. Как центральной жилы, так и оплётки.

ZloiBoY
sav4enko:

Поэтому думаю или продать вижн+ (кстати, за сколько? на авито и за 12, и за 60 есть) или доработать. Что посоветуете?

все же кто подскажет. ценники разняться просто как день и ночь. даже за 8 уже попадаются.

и чем плох, тот что был разбит?

sav4enko

У меня купили подвес и вайфай модуль за 9, сам фантик оставил себе, повешу на него зенмус и аналоговый видеолинк. Пока гуглю, как крутилку на пульте сделать)

А если вопрос по цене, я думаю 15-17 за него нормальная цена

ZloiBoY:

и чем плох, тот что был разбит?

не понял кому это адресовано, но видимо не мне

ZloiBoY
sav4enko:

не понял кому это адресовано, но видимо не мне

это я в целом. при продаже пишут мол “без крашей и падений”. чем страшны для него падения?
сима у меня пережила все что могла. падения, удары и прочее и продолжает летать.

kox58

Вы сравните сколько весит сима, и сколько фантик. Так что об землю они прилетают с разной силой. И как правило первым рылом подвесу плохеет, у симы он есть?

муж_Энди

Всё в порядке. Дальность вернулась. Прогрелись феном и освежили пайку на приемнике. На всякий случай сменил антенны. Теперь порядок.

9 days later
муж_Энди

Столкнулся с такой проблемой. Облетывал фантома первые два полета успешно прошли на родных dji аккумуляторах. Третий полет проходил на аккумуляторе фирмы ONBO. В конце полета дотянул до красных огней но вместо автопосадки полная потеря управления, неконтролируемый набор высоты и падение в кусты. Такая же хрень произошла с этим аккумулятором и на другом коптере. Сталкивался ли кто с подобным?

ЮХа

Прикидываю, что аккумулятор (даже левый) не может быть причиной потери управления. Но если на двух коптерах испытано, то … 😃

vmk
муж_Энди:

вместо автопосадки полная потеря управления, неконтролируемый набор высоты и падение в кусты

А не возврат домой случайно это был по низкому напряжению ?

ЮХа

Если возврат домой по “низкому напряжению”, то набор высоты вполне возможен. Если коптер находился ниже высоты возврата.
Совет: не отпускайте коптер из визуального контакта!

муж_Энди

Насчёт возврата по низкому напряжению тоже подумал, но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе. Ведь на чём то коптер должен долететь и совершить посадку. А то быстрый набор высоты и отсечка питания. Благо кусты спасли от повреждений.

ЮХа
муж_Энди:

но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе

Конечно. Но самовозврат рассчитывается программно на оригинальном аккумуляторе.

sav4enko

Всем привет!
Хотя за плечами немалый опыт работы с продукцией dji (куча наз, вуконг, подвесы, осд, мавики и т.д.), именно с фантомами получился пробел, поэтому прошу совета.
В общем сын летал на первом фантоме, ничего хитрого в нем нет, обычная наза, центральная плата - это по сути pmu+разводка питания. Не устраивал в нем в принципе только маленький отсек для аккумулятора, не первой свежести корпус и такие же моторы. Не так давно достался мне фантом 2 вижн плюс, подвес и вай-фай часть от него я продал, а сам фантик решил подарить сыну взамен первого. И началось)
Первые же полетные испытания показали, что:

  1. Минут через 5 полета начинается самопроизвольное вращение по яву. Виновник был найден дома - это пульт, в котором на холоде “плыл” потенциометр. Т.к. пульт на 5.8 и все равно собирался его менять, особо не расстроился.
  2. Коптер не с первого раза запускается. Когда не запускается, мигает сериями красных вспышек, моторы запустить не дает. 2-3 перезапуска и все ок.

Сегодня решил поменять аппу 5.8 на 2.4 от первого фантома и понял, что сделать это не так просто( Приемник от первого фантика работает по ппм, а от вижна похоже по д-бас и это в ассистенте не меняется.
В итоге выкинул полетник phantom2, решив тем самым проблему с нестабильным запуском, nfz и ограничением по высоте:), поставил обычную назу, прошил последней прошивкой, обновил заодно прошивку центральной платы, все работает, но не горят светодиоды в лучах, до замены полетника передние светодиоды просто горели, а задние выполняли функцию led от назы.

Теперь вопросы:

  1. Кто во 2 фантике управляет светодиодами, полетник или центральная плата? Можно ли как-то реализовать управление от назы или хотя бы чтобы просто горели разными цветами, чтобы отличать перед от зада?
  2. Я правильно понял, что центральная плата во 2 фантоме - это помесь pmu v2, can хаба, gcu для подвеса? Что лучше использовать - ее или плату от первого фантома и отдельно эти блоки (они все имеются)?
kox58

Если регули оставили от фантома 2, то на них лед управляются при помощи ШИМ, точно не помню, но частота вроде 1кгц. Вообщем ставьте регули от 1 фантика.
PS: вот нашел:

The more interesting thing here is the 1kHz wire. It’s Duty Cycle is what controls the LEDs on the ESC board.
10% = Off
20% = Red
30% = Green
40% = Yellow/Orange (Red + Green)
50% = Off
60% = LEDs go along with motor signal, i.e. the front LEDs flashing with start up sound (Motor on = LED on, Motor off = LED off)
70% = Off
80% = Off
90% = Off
100% = Off

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2264946-Pha…

sav4enko

Спасибо! Пока предварительно принял решение - переставить в корпус 2 фантика все потроха от первого, центральную плату, полетник и регули от второго в барахолку, моторы в запас
Все-таки первый фантик концептуально нравиться больше - считай обычный самосбор на назе