DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Pickwick

Более-менее привык к управлению, первый страх прошел, появились первые видео и фото. Летал в Московской области (Луховицы, “Голубые озера”).

Есть мысли проапгрейдить на GoPro, все же качество на некоторых режимах съемки не устраивает.

Pickwick
ruslan_34:

Роман у вас VISION+ ?

Да, Phantom 2 Vision+

magsilver

Вопрос гуру -

Вижен Плюс - требуется одновременное подключение смартфона (режим ФПВ - пилот) и планшета (режим- оператор камеры) - как сопрячь и возможно ли это в реале?

magsilver

Вопрос повис в воздухе…
Пришлось сделать запрос в компанию DJI , жду ответа.
Вчера полетал на своем Плюсе - ну что сказать к выше сказанному - эйфория, удовольствие и все все все…управляется на ура, висит как прибытый.
Вот одно смущает - если высоко забираться и батарея начинает орать на 30 процентов, как бы спустится побыстрее ? Пробовал почти все методы, что тут и на второй ветке озвучивали…медленно. Мыль была отрубить движки, упасть до 100-50 метров а потом включить, но решил пока не экспериментировать. Что-то “очкую я Славик”…
И еще вопросы как бы - при выключении двигателей, коптер заваливается в бок- один винт коцанул. Потом вроде разобрался - сначало левый стик газа в угол, потом правым стиком в угол , тогда вроде не падает на бок, а так спасает защита винтов. У кого падал на бок ?
Второй вопрос - при смене батареи нужно опять калибровать компас, а он как то не очень хочет калиброваться - не понятно в каком месте начинает мигать зеленым. Но в китай вроде не улетел. На второй батареи , когда дошла до 30 процентов, сам решил вернуться домой. Умный блин…
В общем эмоции положительные, только жалко, что даже двух батарей маловато-

samsung
magsilver:

Пришлось сделать запрос в компанию DJI , жду ответа.

99% не дождетесь, DJI с частниками практически не общается.

magsilver:

Вот одно смущает - если высоко забираться и батарея начинает орать на 30 процентов, как бы спустится побыстрее ?

Быстрее чем с газом в нуле, можно возвращаться только перевернувшись вниз винтами с полным газом. Это не шутка, так делают опытные пилоты, на свой страх и риск.

magsilver:

И еще вопросы как бы - при выключении двигателей, коптер заваливается в бок- один винт коцанул.

Зачем выключать моторы? После того как коптер окажется на земле, подождите несколько секунд, моторы сами выключатся.

magsilver:

Второй вопрос - при смене батареи нужно опять калибровать компас, а он как то не очень хочет калиброваться

Как и с выключением моторв, Вы себе очередное приключение на свой коптер пидумали. Кто Вам сказал, что после каждой смены аккума надо компас калибровать? Уже почти год летаю, и за все это время калибровку компаса делал всего несколько раз.

nain
magsilver:

при смене батареи нужно опять калибровать компас

вы переезжаете перед второй батареей на расстояние более 80 км??? тогда читать инструкцию

magsilver
nain:

читать инструкцию

уже третий раз читаю… доходит трудновато. написано так, что если нет опыта , то можно растолковать двояко и то и трияко ))…

samsung:

Зачем выключать моторы?

получилось, что включил, но не взлетел, нужно выключить для допроверки.

samsung:

перевернувшись вниз винтами

так не получается , у него блокировка стоит до 35 град. Правда в ручном режиме не пробовал. Так как опыта маловато, наверно не скоро попробую.
А вот как насчет выключения двигателей ? Кто то описывал подобное.

samsung:

Кто Вам сказал, что после каждой смены аккума

тоже где то на форуме (или тут или на dji-club.ru ) прочитал, при смене места (а вот на какое расстояние не сказано), при смене аккумов. Один даже “колхоз” придумал, чтобы повторно не калбировать при смене баттареи - вывел паралелльно два провода под аккум, подключает его при смене штатной, а после замены отключает.
Во как! Я вот и подумал, почему не сделали дополнительное емкостное питание , как в телефонах и др. устройствах, когда при смене аккума, настройки не сбрасываются.
Спасибо за советы всем.

samsung
magsilver:

получилось, что включил, но не взлетел, нужно выключить для допроверки.

Не имеет значение, взлетали вы или нет, если коптер стоит на земле без движения, моторы все-равно выключатся сами.

magsilver:

Правда в ручном режиме не пробовал.

Вот именно в ручном режиме, переворот и надо делать.

magsilver:

А вот как насчет выключения двигателей ? Кто то описывал подобное.

Моторы выключить не получится, а если и выключили, то запустить их по новой уже не получиться. Поскольку коптер с выключенной силовой установкой превращается в хаотично кувыркающийся предмет, NAZA просто не даст запустить моторы.

magsilver:

Во как! Я вот и подумал, почему не сделали дополнительное емкостное питание , как в телефонах и др. устройствах, когда при смене аккума, настройки не сбрасываются.

Так настройки не сбрасываются, и naza прекрасно все запоминает. Какие то неправильные форумы Вы читаете однако. ИМХО

magsilver

Владимир, огромное спасибо за подробное пояснение.

samsung:

ручном режиме, переворот и надо делать

надо тут тренироваться… подожду , подойдет “разведчик”, попробую на нем, а то с километра долго очень спускаться, если брать время с учетом спуска, то на съемки его уже практически нет.

magsilver

24 июня DJI выпустила релиз наземной станции " DJI has released the Ground Station function for Phantom 2 Vision and Phantom 2 Vision+ " - Задание на 16 точек, возврат домой в одно касание, ограничение по дальности до 5 км, и ( вот тут не понял) ограничение 500 метров радиус до точки ( до первой точки что ли ?), ну и 200 метров ограничение высоты.
Не могу найти ссылку на скачивание релиза. Требуется версия прошивки 3.04 - может уже в ней забита наземная станция…?

magsilver

Нашел видео активации наземной станции -

www.youtube.com/watch?v=iaf1uwvdobA

В общем понятно : в настройках активируем “наземную станцию”, переходим в камеру, пальчиков проводим по экрану и попадаем в наземную станцию.
Чудесно! Осталось проверить в поле. Пока нет планов на полеты в ближайший день два, если кто проверит-попробует , отпишитесь пожалуйста.

seomane

Спасибо Александр за хорошую новость. Будем летать по точкам 😃

Илья_поляков

Сегодня пробывал полетать по точкам,всё работает.
Подскажите пожалуйста как бороться с отключением трансляции на телефон с коптера (vision plus)??? По точкам летает , телеметрию передаёт а камера перестаёт транслировать минут через пять что делать? Пожалуйста подскажите.

Арсений7

Всем привет, купил квадрик фантом 2, не могу с калибровкой разобраться, выполнил все по инструкции, но вместо угасания ламп у меня мигает желтый цвет. Что могу делать не правильно?

magsilver
samsung:

99% не дождетесь, DJI с частниками практически не общается.

ответили -

Zach Zhang (DJI)
Jun 23 17:18
hi,
it is not available right now, thanks for your ideas, i will forward this to our PM, THANK YOU!

Значит можно им еще пару идей подкинуть.

samsung
magsilver:

Значит можно им еще пару идей подкинуть.

Я чего то так и не понял, что за идею Вы им подкинули?

magsilver
samsung:

идею Вы им подкинули?

возможность подключение двух устройств - Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка

samsung
magsilver:

Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка

Так этой идее сто лет в обед, практически все кто занимается съемкой с воздуха давно используют раздельное управление дроном и камерой. И сама реализация этой идеи имеет множество вариантов, таких как использования второго приемника и отдельного пульта или использование второго пульта подключенного к основному в режиме тренер-ученик, с выведенными каналами для управления камерой, а недавно мы с коллегой испытали еще более интересный вариант с использованием ХедТрекера, и теперь камера просто следит за наклоном головы оператора в нужную сторону. Кстати, профессиональными подвесами DJI типа Зенмуса 15го под NEX, вы вообще не сможете управлять с одного пульта и при этом нормально пилотировать коптер, поскольку в отличии от Зенмусов для Фантома, старший брат не только стабилизируется, но еще может и управляться по трем осям.

magsilver
samsung:

Так этой идее сто лет в обед,

Хорошее и полное описание столетней идеи, спасибо за столь подробное разъяснение))).
Только не нашел в вашем описании решение для Вижен Плюс - коптер-роутер с раздачей IP-адресов по оборудованию, шифровка канала для разрешения доступа стороннему оборудованию, программное обеспечение с выделением уровней доступа к его функциям. У вас оно имеется ? Если, да - не желаете ли поделится. Если нет - значит вы не поняли о чем речь.

Добавлю одно наблюдение на моем Фантике - в Асистансе установлено ограничение по высоте 1400, дальность 1700. Но Фантик взлетает на 370 м , теряет сигнал WiFi и переключается в режим возврата домой. В чем может быть проблема?

samsung

Вот дословно ваша идея

magsilver:

Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка

ни о каких

magsilver:

коптер-роутер с раздачей IP-адресов по оборудованию

речи в сообщении не было, а экстрасенсорикой и чтением мыслей, извините не владею.