DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Более-менее привык к управлению, первый страх прошел, появились первые видео и фото. Летал в Московской области (Луховицы, “Голубые озера”).
Есть мысли проапгрейдить на GoPro, все же качество на некоторых режимах съемки не устраивает.
Роман у вас VISION+ ?
Роман у вас VISION+ ?
Да, Phantom 2 Vision+
Вопрос гуру -
Вижен Плюс - требуется одновременное подключение смартфона (режим ФПВ - пилот) и планшета (режим- оператор камеры) - как сопрячь и возможно ли это в реале?
Вопрос повис в воздухе…
Пришлось сделать запрос в компанию DJI , жду ответа.
Вчера полетал на своем Плюсе - ну что сказать к выше сказанному - эйфория, удовольствие и все все все…управляется на ура, висит как прибытый.
Вот одно смущает - если высоко забираться и батарея начинает орать на 30 процентов, как бы спустится побыстрее ? Пробовал почти все методы, что тут и на второй ветке озвучивали…медленно. Мыль была отрубить движки, упасть до 100-50 метров а потом включить, но решил пока не экспериментировать. Что-то “очкую я Славик”…
И еще вопросы как бы - при выключении двигателей, коптер заваливается в бок- один винт коцанул. Потом вроде разобрался - сначало левый стик газа в угол, потом правым стиком в угол , тогда вроде не падает на бок, а так спасает защита винтов. У кого падал на бок ?
Второй вопрос - при смене батареи нужно опять калибровать компас, а он как то не очень хочет калиброваться - не понятно в каком месте начинает мигать зеленым. Но в китай вроде не улетел. На второй батареи , когда дошла до 30 процентов, сам решил вернуться домой. Умный блин…
В общем эмоции положительные, только жалко, что даже двух батарей маловато-
Пришлось сделать запрос в компанию DJI , жду ответа.
99% не дождетесь, DJI с частниками практически не общается.
Вот одно смущает - если высоко забираться и батарея начинает орать на 30 процентов, как бы спустится побыстрее ?
Быстрее чем с газом в нуле, можно возвращаться только перевернувшись вниз винтами с полным газом. Это не шутка, так делают опытные пилоты, на свой страх и риск.
И еще вопросы как бы - при выключении двигателей, коптер заваливается в бок- один винт коцанул.
Зачем выключать моторы? После того как коптер окажется на земле, подождите несколько секунд, моторы сами выключатся.
Второй вопрос - при смене батареи нужно опять калибровать компас, а он как то не очень хочет калиброваться
Как и с выключением моторв, Вы себе очередное приключение на свой коптер пидумали. Кто Вам сказал, что после каждой смены аккума надо компас калибровать? Уже почти год летаю, и за все это время калибровку компаса делал всего несколько раз.
при смене батареи нужно опять калибровать компас
вы переезжаете перед второй батареей на расстояние более 80 км??? тогда читать инструкцию
читать инструкцию
уже третий раз читаю… доходит трудновато. написано так, что если нет опыта , то можно растолковать двояко и то и трияко ))…
Зачем выключать моторы?
получилось, что включил, но не взлетел, нужно выключить для допроверки.
перевернувшись вниз винтами
так не получается , у него блокировка стоит до 35 град. Правда в ручном режиме не пробовал. Так как опыта маловато, наверно не скоро попробую.
А вот как насчет выключения двигателей ? Кто то описывал подобное.
Кто Вам сказал, что после каждой смены аккума
тоже где то на форуме (или тут или на dji-club.ru ) прочитал, при смене места (а вот на какое расстояние не сказано), при смене аккумов. Один даже “колхоз” придумал, чтобы повторно не калбировать при смене баттареи - вывел паралелльно два провода под аккум, подключает его при смене штатной, а после замены отключает.
Во как! Я вот и подумал, почему не сделали дополнительное емкостное питание , как в телефонах и др. устройствах, когда при смене аккума, настройки не сбрасываются.
Спасибо за советы всем.
получилось, что включил, но не взлетел, нужно выключить для допроверки.
Не имеет значение, взлетали вы или нет, если коптер стоит на земле без движения, моторы все-равно выключатся сами.
Правда в ручном режиме не пробовал.
Вот именно в ручном режиме, переворот и надо делать.
А вот как насчет выключения двигателей ? Кто то описывал подобное.
Моторы выключить не получится, а если и выключили, то запустить их по новой уже не получиться. Поскольку коптер с выключенной силовой установкой превращается в хаотично кувыркающийся предмет, NAZA просто не даст запустить моторы.
Во как! Я вот и подумал, почему не сделали дополнительное емкостное питание , как в телефонах и др. устройствах, когда при смене аккума, настройки не сбрасываются.
Так настройки не сбрасываются, и naza прекрасно все запоминает. Какие то неправильные форумы Вы читаете однако. ИМХО
Владимир, огромное спасибо за подробное пояснение.
ручном режиме, переворот и надо делать
надо тут тренироваться… подожду , подойдет “разведчик”, попробую на нем, а то с километра долго очень спускаться, если брать время с учетом спуска, то на съемки его уже практически нет.
24 июня DJI выпустила релиз наземной станции " DJI has released the Ground Station function for Phantom 2 Vision and Phantom 2 Vision+ " - Задание на 16 точек, возврат домой в одно касание, ограничение по дальности до 5 км, и ( вот тут не понял) ограничение 500 метров радиус до точки ( до первой точки что ли ?), ну и 200 метров ограничение высоты.
Не могу найти ссылку на скачивание релиза. Требуется версия прошивки 3.04 - может уже в ней забита наземная станция…?
Нашел видео активации наземной станции -
www.youtube.com/watch?v=iaf1uwvdobA
В общем понятно : в настройках активируем “наземную станцию”, переходим в камеру, пальчиков проводим по экрану и попадаем в наземную станцию.
Чудесно! Осталось проверить в поле. Пока нет планов на полеты в ближайший день два, если кто проверит-попробует , отпишитесь пожалуйста.
Спасибо Александр за хорошую новость. Будем летать по точкам 😃
Сегодня пробывал полетать по точкам,всё работает.
Подскажите пожалуйста как бороться с отключением трансляции на телефон с коптера (vision plus)??? По точкам летает , телеметрию передаёт а камера перестаёт транслировать минут через пять что делать? Пожалуйста подскажите.
Всем привет, купил квадрик фантом 2, не могу с калибровкой разобраться, выполнил все по инструкции, но вместо угасания ламп у меня мигает желтый цвет. Что могу делать не правильно?
99% не дождетесь, DJI с частниками практически не общается.
ответили -
Zach Zhang (DJI)
Jun 23 17:18
hi,
it is not available right now, thanks for your ideas, i will forward this to our PM, THANK YOU!
Значит можно им еще пару идей подкинуть.
Значит можно им еще пару идей подкинуть.
Я чего то так и не понял, что за идею Вы им подкинули?
идею Вы им подкинули?
возможность подключение двух устройств - Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка
Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка
Так этой идее сто лет в обед, практически все кто занимается съемкой с воздуха давно используют раздельное управление дроном и камерой. И сама реализация этой идеи имеет множество вариантов, таких как использования второго приемника и отдельного пульта или использование второго пульта подключенного к основному в режиме тренер-ученик, с выведенными каналами для управления камерой, а недавно мы с коллегой испытали еще более интересный вариант с использованием ХедТрекера, и теперь камера просто следит за наклоном головы оператора в нужную сторону. Кстати, профессиональными подвесами DJI типа Зенмуса 15го под NEX, вы вообще не сможете управлять с одного пульта и при этом нормально пилотировать коптер, поскольку в отличии от Зенмусов для Фантома, старший брат не только стабилизируется, но еще может и управляться по трем осям.
Так этой идее сто лет в обед,
Хорошее и полное описание столетней идеи, спасибо за столь подробное разъяснение))).
Только не нашел в вашем описании решение для Вижен Плюс - коптер-роутер с раздачей IP-адресов по оборудованию, шифровка канала для разрешения доступа стороннему оборудованию, программное обеспечение с выделением уровней доступа к его функциям. У вас оно имеется ? Если, да - не желаете ли поделится. Если нет - значит вы не поняли о чем речь.
Добавлю одно наблюдение на моем Фантике - в Асистансе установлено ограничение по высоте 1400, дальность 1700. Но Фантик взлетает на 370 м , теряет сигнал WiFi и переключается в режим возврата домой. В чем может быть проблема?
Вот дословно ваша идея
Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка
ни о каких
коптер-роутер с раздачей IP-адресов по оборудованию
речи в сообщении не было, а экстрасенсорикой и чтением мыслей, извините не владею.