DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

nain
magsilver:

при смене батареи нужно опять калибровать компас

вы переезжаете перед второй батареей на расстояние более 80 км??? тогда читать инструкцию

magsilver
nain:

читать инструкцию

уже третий раз читаю… доходит трудновато. написано так, что если нет опыта , то можно растолковать двояко и то и трияко ))…

samsung:

Зачем выключать моторы?

получилось, что включил, но не взлетел, нужно выключить для допроверки.

samsung:

перевернувшись вниз винтами

так не получается , у него блокировка стоит до 35 град. Правда в ручном режиме не пробовал. Так как опыта маловато, наверно не скоро попробую.
А вот как насчет выключения двигателей ? Кто то описывал подобное.

samsung:

Кто Вам сказал, что после каждой смены аккума

тоже где то на форуме (или тут или на dji-club.ru ) прочитал, при смене места (а вот на какое расстояние не сказано), при смене аккумов. Один даже “колхоз” придумал, чтобы повторно не калбировать при смене баттареи - вывел паралелльно два провода под аккум, подключает его при смене штатной, а после замены отключает.
Во как! Я вот и подумал, почему не сделали дополнительное емкостное питание , как в телефонах и др. устройствах, когда при смене аккума, настройки не сбрасываются.
Спасибо за советы всем.

samsung
magsilver:

получилось, что включил, но не взлетел, нужно выключить для допроверки.

Не имеет значение, взлетали вы или нет, если коптер стоит на земле без движения, моторы все-равно выключатся сами.

magsilver:

Правда в ручном режиме не пробовал.

Вот именно в ручном режиме, переворот и надо делать.

magsilver:

А вот как насчет выключения двигателей ? Кто то описывал подобное.

Моторы выключить не получится, а если и выключили, то запустить их по новой уже не получиться. Поскольку коптер с выключенной силовой установкой превращается в хаотично кувыркающийся предмет, NAZA просто не даст запустить моторы.

magsilver:

Во как! Я вот и подумал, почему не сделали дополнительное емкостное питание , как в телефонах и др. устройствах, когда при смене аккума, настройки не сбрасываются.

Так настройки не сбрасываются, и naza прекрасно все запоминает. Какие то неправильные форумы Вы читаете однако. ИМХО

magsilver

Владимир, огромное спасибо за подробное пояснение.

samsung:

ручном режиме, переворот и надо делать

надо тут тренироваться… подожду , подойдет “разведчик”, попробую на нем, а то с километра долго очень спускаться, если брать время с учетом спуска, то на съемки его уже практически нет.

magsilver

24 июня DJI выпустила релиз наземной станции " DJI has released the Ground Station function for Phantom 2 Vision and Phantom 2 Vision+ " - Задание на 16 точек, возврат домой в одно касание, ограничение по дальности до 5 км, и ( вот тут не понял) ограничение 500 метров радиус до точки ( до первой точки что ли ?), ну и 200 метров ограничение высоты.
Не могу найти ссылку на скачивание релиза. Требуется версия прошивки 3.04 - может уже в ней забита наземная станция…?

magsilver

Нашел видео активации наземной станции -

www.youtube.com/watch?v=iaf1uwvdobA

В общем понятно : в настройках активируем “наземную станцию”, переходим в камеру, пальчиков проводим по экрану и попадаем в наземную станцию.
Чудесно! Осталось проверить в поле. Пока нет планов на полеты в ближайший день два, если кто проверит-попробует , отпишитесь пожалуйста.

seomane

Спасибо Александр за хорошую новость. Будем летать по точкам 😃

Илья_поляков

Сегодня пробывал полетать по точкам,всё работает.
Подскажите пожалуйста как бороться с отключением трансляции на телефон с коптера (vision plus)??? По точкам летает , телеметрию передаёт а камера перестаёт транслировать минут через пять что делать? Пожалуйста подскажите.

Арсений7

Всем привет, купил квадрик фантом 2, не могу с калибровкой разобраться, выполнил все по инструкции, но вместо угасания ламп у меня мигает желтый цвет. Что могу делать не правильно?

magsilver
samsung:

99% не дождетесь, DJI с частниками практически не общается.

ответили -

Zach Zhang (DJI)
Jun 23 17:18
hi,
it is not available right now, thanks for your ideas, i will forward this to our PM, THANK YOU!

Значит можно им еще пару идей подкинуть.

samsung
magsilver:

Значит можно им еще пару идей подкинуть.

Я чего то так и не понял, что за идею Вы им подкинули?

magsilver
samsung:

идею Вы им подкинули?

возможность подключение двух устройств - Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка

samsung
magsilver:

Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка

Так этой идее сто лет в обед, практически все кто занимается съемкой с воздуха давно используют раздельное управление дроном и камерой. И сама реализация этой идеи имеет множество вариантов, таких как использования второго приемника и отдельного пульта или использование второго пульта подключенного к основному в режиме тренер-ученик, с выведенными каналами для управления камерой, а недавно мы с коллегой испытали еще более интересный вариант с использованием ХедТрекера, и теперь камера просто следит за наклоном головы оператора в нужную сторону. Кстати, профессиональными подвесами DJI типа Зенмуса 15го под NEX, вы вообще не сможете управлять с одного пульта и при этом нормально пилотировать коптер, поскольку в отличии от Зенмусов для Фантома, старший брат не только стабилизируется, но еще может и управляться по трем осям.

magsilver
samsung:

Так этой идее сто лет в обед,

Хорошее и полное описание столетней идеи, спасибо за столь подробное разъяснение))).
Только не нашел в вашем описании решение для Вижен Плюс - коптер-роутер с раздачей IP-адресов по оборудованию, шифровка канала для разрешения доступа стороннему оборудованию, программное обеспечение с выделением уровней доступа к его функциям. У вас оно имеется ? Если, да - не желаете ли поделится. Если нет - значит вы не поняли о чем речь.

Добавлю одно наблюдение на моем Фантике - в Асистансе установлено ограничение по высоте 1400, дальность 1700. Но Фантик взлетает на 370 м , теряет сигнал WiFi и переключается в режим возврата домой. В чем может быть проблема?

samsung

Вот дословно ваша идея

magsilver:

Пилот, Оператор, с раздельными возможностями управления - полет, съемка

ни о каких

magsilver:

коптер-роутер с раздачей IP-адресов по оборудованию

речи в сообщении не было, а экстрасенсорикой и чтением мыслей, извините не владею.

magsilver
samsung:

а экстрасенсорикой и чтением мыслей, извините не владею

Владимир, не извиню - пост 287 - читать то вы умеете форум? Слова "сопрячь " , “сопряжение” о чем нибудь вам говорят? Если говорят, то

samsung:

речи в сообщении не было

в посте 287 было понятно что имелось ввиду. Если у вас имеются знания по LAN - прошу в студию ваши мысли, или на крайний случай - разрабам в DJI , они будут рады вашей помощи и нам быстрее новая прошивка придет.
Если нет, то и не о чем нам с вами полемизировать.

samsung:

кто занимается съемкой с воздуха давно используют раздельное управление дроном и камерой

да, и, тут то тема по Фантому Вижен, а не про дроны и т.п. тут то вы меня надеюсь понимаете ?!

samsung
magsilver:

Владимир, не извиню - пост 287 - читать то вы умеете форум?

А читать все ваши посты наверное входит в мои обязанности, и когда же меня назначили модератором темы?

magsilver:

Вижен Плюс - требуется одновременное подключение смартфона (режим ФПВ - пилот) и планшета (режим- оператор камеры) - как сопрячь и возможно ли это в реале?

Не работают так в паре пилот+оператор, поскольку если пилот будет рулить коптером по той же камере, что и оператор, то хорошим это ничем не закончится. Как правило, в таких случаях коптером управляют от третьего лица, либо устанавливают отдельную курсовую камеру.

magsilver
samsung:

Не работают

сам знаю. Вы тоже не знаете.

samsung:

поскольку если пилот будет рулить коптером по той же камере, что и оператор,

Вопрос был задан с целью получить ответ от знающего.

samsung:

хорошим это ничем не закончится

если вы не разбираетесь в технологиях, зачем тут приводить “секреты Полишинеля” ? Лучше помолчать и почитать темы. А так как вы не утруждаете себя читкой постов, то наверно не нужно утруждаться в полемике на не знакомую тему, тем более вы толкового ничего не сказали и не можете сказать.
Больше давайте не будем разводить флуд.

Если кто разбирается в LAN, IP, программировании , тот ответит. Во всяком случае подождем обновление прошивки от производителя. Я с ними поддерживаю переписку, надеюсь мне сообщат первому о новой прошивке.

Еще вопрос - сегодня летал с целью выяснить максимальную высоту и дальность. Мне требуется высота 700 метров. По данным производителя Фантом Плюс должен работать до 1000 м. У меня отключился Вайфай на 370 метров и включился возврат домой. В чем причина такой малой дальности?

samsung
magsilver:

надеюсь мне сообщат первому о новой прошивке.

Firmware Aleksandr Maslov Special Edition 😉

new56

Всем здравствуйте! Стал обладателем сего замечательного аппарата! Восторгу нет предела!
Но есть пара негативных моментов.

  1. не всегда выводится картинка на смартфон, просто черный экран на месте видеокартинки от камеры. Вся остальная информация (полетная инфа, информация о подключениях, карте и прочее) имеется. летать можно, причем управлять камерой тоже. А картинки нет.
  2. Это самое печальное, не знаю что делать дальше. При очередном включении коптера подвес начал биться в конвульсиях - все три мотора. В результате мотор, на котором установлена сама камера перестал функционировать: не управляется со смартфона и не стабилизирует (камера свободно крутится на нем). На экране смартфона появилась надпись: Gimbal motor error. Check for obstructions. Прошу совета, что делать?
Chieftan

Здравствуйте други мои.
Обзавелся фантомом 2 vision.
После чтения всяких инструкций и многих форумов я так и не понял назначение переключателя S2 в режиме фантом.
Где-то пишут, что он работает, где-то что не работает. Случайно зацепив его и переведя в среднее положение я практически полностью потерял управление. Точнее оно было, ни слишком инерционное. Даже плавно посадить не удавалось. Джойстик вниз-он быстро вниз и с отскоком вверх… потом сам вниз. ну и.т.д.
Причем в инструкции написано, что он работает только в режиме naza.
Если я правильно понял, то основные отличия режима naza-это работа переключателей и другая индикация? И вся опытность состоит в том, чтоб они всегда были в правильном положении?

Простите уж за слишком чайниковские вопросы…
Спасибо!