DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Фантом использую для осмотра (охраны) полей с культурными посадками, поэтому фото мне не надо видео запись буду запускать при взлёте кнопкой и выключать при посадке . Принимать видео планирую на шлем это главная цель.
Родной вай фай модуль работает всего на 500-600 метров и часто выходит из строя то прошивка слетает то горит безвозвратно и цена у него около 10тр нафиг его . Передатчик ,телеметрия ,шлем уже едет аккумов у меня много, осталось подключить всё это .
На тексте (вражьем)правой кнопкой мыши, перевести на Русский.
Переключение фото - видео, остановка - включение записи уже не будет. Чем не устраивает видео через вай фай?
Перевод неадекватный получается не понимаю как исправить этот еррор
В целом меня вообще не интересует видеозапись мне нужен аппарат для наблюдения в прямом эфире . Может даже планер в будущем куплю.
В наличии:
Micro MinimOSD и видео передатчик ts832 5.8Ghz + клевера
Управление у этого фантома тоже 5,8гГц.
Управление у этого фантома тоже 5,8гГц.
И ?
И ?
Управление и видео будут на одной частоте. Что кому помешает раньше, не известно.
Подскажите, а есть какие-то моды, прошивки снимающие ограничения по скорости спуска, подъема. Или снятие ограничений на полезные зоны. А так-же по порогу высоты ? Интересно вообще существуют такие модифицированные прошивки, или где их посмотреть за них почитать ?
пациент Фантом 2,версия 2.
Управление и видео будут на одной частоте. Что кому помешает раньше, не известно.
Прежде чем покупать передатчик я интересовался люди ставили без проблем .
Подскажите, а есть какие-то моды, прошивки снимающие ограничения по скорости спуска, подъема. Или снятие ограничений на полезные зоны. А так-же по порогу высоты ? Интересно вообще существуют такие модифицированные прошивки, или где их посмотреть за них почитать ?
пациент Фантом 2,версия 2.
Скорость спуска действительно напрягает можно было бы и побыстрее .
Прежде чем покупать передатчик я интересовался люди ставили без проблем .
У Фантома2 в отличие от вижена плюс управление работает на частоте 2,4гГц. Поэтому не мешает.
Скорость спуска действительно напрягает можно было бы и побыстрее .
При большей скорости спуска есть щанс перевернуться.
У Фантома2 в отличие от вижена плюс управление работает на частоте 2,4гГц. Поэтому не мешает.
При большей скорости спуска есть щанс перевернуться.
Полистал да Блин чайник я в этом ещё … и что теперь делать ? никак его не перевести на фпв нормальное? передатчик да пёс с ним 1000р а вот шлем дорого стоит что теперь бесполезным грузом лежать на полке будет?
Получается надо rcopen.com/forum/f125/topic530483
и rcopen.com/forum/f125/topic529777
и принимать на монитор так? шлем никак не состыковать? шлем Eachine VR D2
и что теперь делать ?
Приёмник и пульт от Фантома 2. В барахолке или на Авито.
шлем никак не состыковать? шлем Eachine VR D2
а почему нет, выход приемника на 1200 мгц соединяешь с передатчиком на 5.8 ггц (делаешь ретранслятор). передатчик можно взять самый слабенький. далее на ваш шлем. у меня такая система стоит на фантике. еще как вариант залезть внутрь шлема и вывести видеовход, но тогда будет шнур.
а почему нет, выход приемника на 1200 мгц соединяешь с передатчиком на 5.8 ггц (делаешь ретранслятор). передатчик можно взять самый слабенький. далее на ваш шлем. у меня такая система стоит на фантике. еще как вариант залезть внутрь шлема и вывести видеовход, но тогда будет шнур.
Вот правильное решение , спасибо за идею.
Но прежде чем уродовать фантика попробую продать его в том виде к которому он предназначен это фото-видео съёмка возможно куплю другой аппарат не кино снимать а для наблюдения .
Подскажите сколько ценник ставить чтоб неспешно продать? Фантик 2 вижн + V3.0
состояние фантика полностью работает, не падал, запасные пропы, два аккума 7-10 циклов заряда разряда , защита на пропы , пластиковый чемодан с замками ,размагничивалка для компаса,пульт, зарядное, документы и планщет.
Аккумы храню как положено при 2х полосках, если задавить на 6 секунд кнопку на аккумах горят все сегменты.
Из минусов после калибровки 2-3 раза надо первключить его иначе моторы не заводятся , и нет пластикового фиксатора для подвеса. Из плюсов модуль вай фай перепрошит и специалист сделал грамотное охлаждение микросхеме.
У Фантома2 в отличие от вижена плюс управление работает на частоте 2,4гГц. Поэтому не мешает.
При большей скорости спуска есть щанс перевернуться.
Раньше стояла еще старая прошивка 2.0 идеальная ! Спускался быстро с 2-ух километров. Сдуру прошил так как думал поможет подвесу 3 осевому (были проблемы). В итоге зря прошился ! Теперь бы откатится как-то…
Про отсутствие быстрого спуска считаю считаю полной фигнёй, малая авиация с пьяными пилотами может появиться внезапно там где их не могло быть и срочное снижение в таком случае просто необходимо , что движки выключать что ли? . А у нас в Севастополе ещё и СУшка может внезапно пролететь на малой высоте без форсажа конечно.
И про шанс перевернутся почему гоночные не переворачиваются? Снижение у них очень даже быстрое.
В мануал режиме тоже такая скорость снижения будет?
спуска считаю считаю полной фигнёй,
снижайтесь по самолетному: гонщики тоже быстро снижаются по самолетному. ну а от сушки все-равно шансов нет
При снижении, когда стик зафиксирован в нижнее положение, фантик должен по яв поворачиваться? Только камерой в небольшом диапазоне водит. А вот если стик не много приподнять, то поворачивается.
снижайтесь по самолетному
По самолётному нормально снижается. И раскачивается меньше.
Стик левый вниз более 5 секунд глохнут движки, По самолётному это как вперёд и вниз? 😃
На самом деле выше 100 метров можно и не летать .
Фантик для съёмок заточен а не для гонок и то когда слишком сильно газ даю движки видно в камере или ногу .
Стик левый вниз более 5 секунд глохнут движки
Если фантик в воздухе, то движки не глохнут. Только на земле.
По самолётному это как вперёд и вниз?
Именно.
Про отсутствие быстрого спуска считаю считаю полной фигнёй, малая авиация с пьяными пилотами может появиться внезапно там где их не могло быть и срочное снижение в таком случае просто необходимо , что движки выключать что ли? . А у нас в Севастополе ещё и СУшка может внезапно пролететь на малой высоте без форсажа конечно.
И про шанс перевернутся почему гоночные не переворачиваются? Снижение у них очень даже быстрое.
В мануал режиме тоже такая скорость снижения будет?
В мануале вообще ни разу не пробовал летать. Я даже не знаю как он себя поведет при переходе в мануал. Несколько раз собирался поставить этот режим на тумблер, так и не сделал этого. Хотя машинально дергал пару раз тумблер в самы низ, где по дефолту должен быть мануал. Как то высоко забрался на 2 км, при спуске начало его ветром уводить, вот тут то я и занервничал и уже был готов его как угодно отправить вниз камнем в мануале.
Кто-то пишет, если перевести в мануал и перевернуть его при быстром спуске мол обратно можно не поставить в нормальное положение. Кто-то говорит что можно при переключении тумблера в ATI или GPS мол стабилизируется и можно спокойно приземлится. Но то что скорость на спуск обрезали это скотство ! Да и так в быстром пролете к точке было лучше. Теперь угол наклона урезали, летит медленнее…
снижайтесь по самолетному: гонщики тоже быстро снижаются по самолетному. ну а от сушки все-равно шансов нет
А вы сами пробовали по самолетному снижаться ? или теория…
Я вот пробовал и шишь с маслом ! Либо спуск / либо вперед. Хотя раньше до прошивки (которая любимая стояла 2.0) я мог красиво и спокойно по диагонали спускаться., сейчас он так не делает почему-то.
Стик левый вниз более 5 секунд глохнут движки, По самолётному это как вперёд и вниз? 😃
На самом деле выше 100 метров можно и не летать .
Фантик для съёмок заточен а не для гонок и то когда слишком сильно газ даю движки видно в камере или ногу .
Я бы не сказал так! Где то надо хорошенько забраться чтобы виды открылись…
Съемка года 3 назад, вырезка с видео GoPro.
Я бы не сказал так! Где то надо хорошенько забраться чтобы виды открылись…
Съемка года 3 назад, вырезка с видео GoPro.
Визуально 100 метров высота
В мануале вообще ни разу не пробовал летать. Я даже не знаю как он себя поведет при переходе в мануал. Несколько раз собирался поставить этот режим на тумблер, так и не сделал этого. Хотя машинально дергал пару раз тумблер в самы низ, где по дефолту должен быть мануал. Как то высоко забрался на 2 км, при спуске начало его ветром уводить, вот тут то я и занервничал и уже был готов его как угодно отправить вниз камнем в мануале.
Кто-то пишет, если перевести в мануал и перевернуть его при быстром спуске мол обратно можно не поставить в нормальное положение. Кто-то говорит что можно при переключении тумблера в ATI или GPS мол стабилизируется и можно спокойно приземлится. Но то что скорость на спуск обрезали это скотство ! Да и так в быстром пролете к точке было лучше. Теперь угол наклона урезали, летит медленнее…
А вы сами пробовали по самолетному снижаться ? или теория…
Я вот пробовал и шишь с маслом ! Либо спуск / либо вперед. Хотя раньше до прошивки (которая любимая стояла 2.0) я мог красиво и спокойно по диагонали спускаться., сейчас он так не делает почему-то.
Плохо нет доп фунуции на пульте, я бы парашют сделал ему на всякий случай
Визуально 100 метров высота
Может то что “рыбий глаз”, поэтому и не передает визуально высоту. Подымается шустро, а вот спускается от туда долго очень… Можно и выше, но вот с такой скоростью спуска…, без вариантов.