DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Alibaba
Descent2:

шлем никак не состыковать? шлем Eachine VR D2

а почему нет, выход приемника на 1200 мгц соединяешь с передатчиком на 5.8 ггц (делаешь ретранслятор). передатчик можно взять самый слабенький. далее на ваш шлем. у меня такая система стоит на фантике. еще как вариант залезть внутрь шлема и вывести видеовход, но тогда будет шнур.

Descent2
Alibaba:

а почему нет, выход приемника на 1200 мгц соединяешь с передатчиком на 5.8 ггц (делаешь ретранслятор). передатчик можно взять самый слабенький. далее на ваш шлем. у меня такая система стоит на фантике. еще как вариант залезть внутрь шлема и вывести видеовход, но тогда будет шнур.

Вот правильное решение , спасибо за идею.
Но прежде чем уродовать фантика попробую продать его в том виде к которому он предназначен это фото-видео съёмка возможно куплю другой аппарат не кино снимать а для наблюдения .

Подскажите сколько ценник ставить чтоб неспешно продать? Фантик 2 вижн + V3.0

состояние фантика полностью работает, не падал, запасные пропы, два аккума 7-10 циклов заряда разряда , защита на пропы , пластиковый чемодан с замками ,размагничивалка для компаса,пульт, зарядное, документы и планщет.
Аккумы храню как положено при 2х полосках, если задавить на 6 секунд кнопку на аккумах горят все сегменты.

Из минусов после калибровки 2-3 раза надо первключить его иначе моторы не заводятся , и нет пластикового фиксатора для подвеса. Из плюсов модуль вай фай перепрошит и специалист сделал грамотное охлаждение микросхеме.

vigoss
noskov711:

У Фантома2 в отличие от вижена плюс управление работает на частоте 2,4гГц. Поэтому не мешает.

При большей скорости спуска есть щанс перевернуться.

Раньше стояла еще старая прошивка 2.0 идеальная ! Спускался быстро с 2-ух километров. Сдуру прошил так как думал поможет подвесу 3 осевому (были проблемы). В итоге зря прошился ! Теперь бы откатится как-то…

Descent2

Про отсутствие быстрого спуска считаю считаю полной фигнёй, малая авиация с пьяными пилотами может появиться внезапно там где их не могло быть и срочное снижение в таком случае просто необходимо , что движки выключать что ли? . А у нас в Севастополе ещё и СУшка может внезапно пролететь на малой высоте без форсажа конечно.

И про шанс перевернутся почему гоночные не переворачиваются? Снижение у них очень даже быстрое.

В мануал режиме тоже такая скорость снижения будет?

Alibaba
Descent2:

спуска считаю считаю полной фигнёй,

снижайтесь по самолетному: гонщики тоже быстро снижаются по самолетному. ну а от сушки все-равно шансов нет

noskov711

При снижении, когда стик зафиксирован в нижнее положение, фантик должен по яв поворачиваться? Только камерой в небольшом диапазоне водит. А вот если стик не много приподнять, то поворачивается.

Alibaba:

снижайтесь по самолетному

По самолётному нормально снижается. И раскачивается меньше.

Descent2

Стик левый вниз более 5 секунд глохнут движки, По самолётному это как вперёд и вниз? 😃

На самом деле выше 100 метров можно и не летать .
Фантик для съёмок заточен а не для гонок и то когда слишком сильно газ даю движки видно в камере или ногу .

noskov711
Descent2:

Стик левый вниз более 5 секунд глохнут движки

Если фантик в воздухе, то движки не глохнут. Только на земле.

Descent2:

По самолётному это как вперёд и вниз?

Именно.

vigoss
Descent2:

Про отсутствие быстрого спуска считаю считаю полной фигнёй, малая авиация с пьяными пилотами может появиться внезапно там где их не могло быть и срочное снижение в таком случае просто необходимо , что движки выключать что ли? . А у нас в Севастополе ещё и СУшка может внезапно пролететь на малой высоте без форсажа конечно.

И про шанс перевернутся почему гоночные не переворачиваются? Снижение у них очень даже быстрое.

В мануал режиме тоже такая скорость снижения будет?

В мануале вообще ни разу не пробовал летать. Я даже не знаю как он себя поведет при переходе в мануал. Несколько раз собирался поставить этот режим на тумблер, так и не сделал этого. Хотя машинально дергал пару раз тумблер в самы низ, где по дефолту должен быть мануал. Как то высоко забрался на 2 км, при спуске начало его ветром уводить, вот тут то я и занервничал и уже был готов его как угодно отправить вниз камнем в мануале.

Кто-то пишет, если перевести в мануал и перевернуть его при быстром спуске мол обратно можно не поставить в нормальное положение. Кто-то говорит что можно при переключении тумблера в ATI или GPS мол стабилизируется и можно спокойно приземлится. Но то что скорость на спуск обрезали это скотство ! Да и так в быстром пролете к точке было лучше. Теперь угол наклона урезали, летит медленнее…

Alibaba:

снижайтесь по самолетному: гонщики тоже быстро снижаются по самолетному. ну а от сушки все-равно шансов нет

А вы сами пробовали по самолетному снижаться ? или теория…
Я вот пробовал и шишь с маслом ! Либо спуск / либо вперед. Хотя раньше до прошивки (которая любимая стояла 2.0) я мог красиво и спокойно по диагонали спускаться., сейчас он так не делает почему-то.

vigoss
Descent2:

Стик левый вниз более 5 секунд глохнут движки, По самолётному это как вперёд и вниз? 😃

На самом деле выше 100 метров можно и не летать .
Фантик для съёмок заточен а не для гонок и то когда слишком сильно газ даю движки видно в камере или ногу .

Я бы не сказал так! Где то надо хорошенько забраться чтобы виды открылись…
Съемка года 3 назад, вырезка с видео GoPro.

Descent2
vigoss:

Я бы не сказал так! Где то надо хорошенько забраться чтобы виды открылись…
Съемка года 3 назад, вырезка с видео GoPro.

Визуально 100 метров высота

vigoss:

В мануале вообще ни разу не пробовал летать. Я даже не знаю как он себя поведет при переходе в мануал. Несколько раз собирался поставить этот режим на тумблер, так и не сделал этого. Хотя машинально дергал пару раз тумблер в самы низ, где по дефолту должен быть мануал. Как то высоко забрался на 2 км, при спуске начало его ветром уводить, вот тут то я и занервничал и уже был готов его как угодно отправить вниз камнем в мануале.

Кто-то пишет, если перевести в мануал и перевернуть его при быстром спуске мол обратно можно не поставить в нормальное положение. Кто-то говорит что можно при переключении тумблера в ATI или GPS мол стабилизируется и можно спокойно приземлится. Но то что скорость на спуск обрезали это скотство ! Да и так в быстром пролете к точке было лучше. Теперь угол наклона урезали, летит медленнее…

А вы сами пробовали по самолетному снижаться ? или теория…
Я вот пробовал и шишь с маслом ! Либо спуск / либо вперед. Хотя раньше до прошивки (которая любимая стояла 2.0) я мог красиво и спокойно по диагонали спускаться., сейчас он так не делает почему-то.

Плохо нет доп фунуции на пульте, я бы парашют сделал ему на всякий случай

vigoss
Descent2:

Визуально 100 метров высота

Может то что “рыбий глаз”, поэтому и не передает визуально высоту. Подымается шустро, а вот спускается от туда долго очень… Можно и выше, но вот с такой скоростью спуска…, без вариантов.

Егб

Добрый вечер
Подскажите пожалуйста: есть коптер phantom 2 vision (кажется plus), у него отсутствует модуль отвечающий за fpv. Можно ли его заменить безболезненно другим модулем, или надо менять только на оригинальный DJI? Цены на эти модули даже бу какие-то нескромные…
Как я сам понимаю-замена модулем другого производителя не позволит пользоваться коптером в штатном режиме: наверняка блок на пульте который принимает видеосигнал откажется принимать сигнал стороннего устройства. Это наверное потянет за собой замену пульта, а он в свою очередь потребует замены лётного контроллера. Поправьте, если моя логика неверна: я только начинаю осваивать эту технику)

noskov711
Егб:

Можно ли его заменить безболезненно другим модулем, или надо менять только на оригинальный DJI?

Если без глобальных переделок, то менять на оригинальный.

Егб
noskov711:

Если без глобальных переделок, то менять на оригинальный.

Это очень жаль… А я хотел полетать нахаляву)

Descent2

Подскажите ставлю на фантика 2вижн+ нормальный видеопередатчик 1.2Ghz и мини осд телеметрию, что делать с модулем вай фая ?

Вынуть его и продать ? Оставить и отключить ему питание ? (чтоб электричество лишнее не жрал) я просто не знаю может он ещё за что то отвечает сбоку ещё два разъёма провода идут к каким то платам внутри , или оставить его в рабочем состоянии и параллельно припаяться к видеовыходу от камеры ? Передатчик аналог Lawmate 1 вт питается от 12вольт,

повесить дополнительный аккум для его запитки или взять питание от аккума фантика?

Alibaba
Descent2:

нормальный видеопередатчик 1.2Ghz и мини осд телеметрию, что делать с модулем вай фая ?

1.2 не очень хорошо(дает наводку на жпс), но если у вас управление 5.8, то это единственный выход. модуль можно просто убрать.

Descent2
Alibaba:

1.2 не очень хорошо(дает наводку на жпс),

Не знал спасибо учту на будущее.

NAgain

Приветствую всех!

Я человек здесь новый, по сему прошу отнестись к этому снисходительно, если что не так.

Имеется P2V+ с убитыми движками, в которые прошлый хозяин завернул винты крепления защиты. Насколько я понял из прочтения форумов (в том числе этого треда) - довольно популярная неисправность кривых рук.

На замену были заказаны китайские движки 2212 920кв (знаю, что родные качественнее и все такое, но речь не про это). Вопрос вот в чем. У родных движков цвета проводов, если смотреть на двигатель сверху, а провода расположить на 12 часов - красный-желтый-черный, у китайцев наоборот - черный-желтый-красный. Так вот, перепаивать их в той же цветовой последовательности ? И если вдруг изменится направление вращения - можно ли програмно его сменить, чтоб не перепаивать еще раз ?

Просто хотелось бы знать заранее так сказать.

Alibaba
NAgain:

можно ли програмно его сменить, чтоб не перепаивать еще раз ?

нет нельзя, паяйте по цветам и потом проверьте.

NAgain
Alibaba:

нет нельзя, паяйте по цветам и потом проверьте.

Благодарю за инфу. Тогда пришла мысль прицепить живой родной движок к отдельно валяющемуся регулю от самосборной гексы и посмотреть вращение. Потом то же самое проделать с новыми двигунами. А то запороть фантомовские регули что-то как-то не хочется.