DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Про отсутствие быстрого спуска считаю считаю полной фигнёй, малая авиация с пьяными пилотами может появиться внезапно там где их не могло быть и срочное снижение в таком случае просто необходимо , что движки выключать что ли? . А у нас в Севастополе ещё и СУшка может внезапно пролететь на малой высоте без форсажа конечно.
И про шанс перевернутся почему гоночные не переворачиваются? Снижение у них очень даже быстрое.
В мануал режиме тоже такая скорость снижения будет?
В мануале вообще ни разу не пробовал летать. Я даже не знаю как он себя поведет при переходе в мануал. Несколько раз собирался поставить этот режим на тумблер, так и не сделал этого. Хотя машинально дергал пару раз тумблер в самы низ, где по дефолту должен быть мануал. Как то высоко забрался на 2 км, при спуске начало его ветром уводить, вот тут то я и занервничал и уже был готов его как угодно отправить вниз камнем в мануале.
Кто-то пишет, если перевести в мануал и перевернуть его при быстром спуске мол обратно можно не поставить в нормальное положение. Кто-то говорит что можно при переключении тумблера в ATI или GPS мол стабилизируется и можно спокойно приземлится. Но то что скорость на спуск обрезали это скотство ! Да и так в быстром пролете к точке было лучше. Теперь угол наклона урезали, летит медленнее…
снижайтесь по самолетному: гонщики тоже быстро снижаются по самолетному. ну а от сушки все-равно шансов нет
А вы сами пробовали по самолетному снижаться ? или теория…
Я вот пробовал и шишь с маслом ! Либо спуск / либо вперед. Хотя раньше до прошивки (которая любимая стояла 2.0) я мог красиво и спокойно по диагонали спускаться., сейчас он так не делает почему-то.
Стик левый вниз более 5 секунд глохнут движки, По самолётному это как вперёд и вниз? 😃
На самом деле выше 100 метров можно и не летать .
Фантик для съёмок заточен а не для гонок и то когда слишком сильно газ даю движки видно в камере или ногу .
Я бы не сказал так! Где то надо хорошенько забраться чтобы виды открылись…
Съемка года 3 назад, вырезка с видео GoPro.
Я бы не сказал так! Где то надо хорошенько забраться чтобы виды открылись…
Съемка года 3 назад, вырезка с видео GoPro.
Визуально 100 метров высота
В мануале вообще ни разу не пробовал летать. Я даже не знаю как он себя поведет при переходе в мануал. Несколько раз собирался поставить этот режим на тумблер, так и не сделал этого. Хотя машинально дергал пару раз тумблер в самы низ, где по дефолту должен быть мануал. Как то высоко забрался на 2 км, при спуске начало его ветром уводить, вот тут то я и занервничал и уже был готов его как угодно отправить вниз камнем в мануале.
Кто-то пишет, если перевести в мануал и перевернуть его при быстром спуске мол обратно можно не поставить в нормальное положение. Кто-то говорит что можно при переключении тумблера в ATI или GPS мол стабилизируется и можно спокойно приземлится. Но то что скорость на спуск обрезали это скотство ! Да и так в быстром пролете к точке было лучше. Теперь угол наклона урезали, летит медленнее…
А вы сами пробовали по самолетному снижаться ? или теория…
Я вот пробовал и шишь с маслом ! Либо спуск / либо вперед. Хотя раньше до прошивки (которая любимая стояла 2.0) я мог красиво и спокойно по диагонали спускаться., сейчас он так не делает почему-то.
Плохо нет доп фунуции на пульте, я бы парашют сделал ему на всякий случай
Визуально 100 метров высота
Может то что “рыбий глаз”, поэтому и не передает визуально высоту. Подымается шустро, а вот спускается от туда долго очень… Можно и выше, но вот с такой скоростью спуска…, без вариантов.
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста: есть коптер phantom 2 vision (кажется plus), у него отсутствует модуль отвечающий за fpv. Можно ли его заменить безболезненно другим модулем, или надо менять только на оригинальный DJI? Цены на эти модули даже бу какие-то нескромные…
Как я сам понимаю-замена модулем другого производителя не позволит пользоваться коптером в штатном режиме: наверняка блок на пульте который принимает видеосигнал откажется принимать сигнал стороннего устройства. Это наверное потянет за собой замену пульта, а он в свою очередь потребует замены лётного контроллера. Поправьте, если моя логика неверна: я только начинаю осваивать эту технику)
Можно ли его заменить безболезненно другим модулем, или надо менять только на оригинальный DJI?
Если без глобальных переделок, то менять на оригинальный.
Если без глобальных переделок, то менять на оригинальный.
Это очень жаль… А я хотел полетать нахаляву)
Подскажите ставлю на фантика 2вижн+ нормальный видеопередатчик 1.2Ghz и мини осд телеметрию, что делать с модулем вай фая ?
Вынуть его и продать ? Оставить и отключить ему питание ? (чтоб электричество лишнее не жрал) я просто не знаю может он ещё за что то отвечает сбоку ещё два разъёма провода идут к каким то платам внутри , или оставить его в рабочем состоянии и параллельно припаяться к видеовыходу от камеры ? Передатчик аналог Lawmate 1 вт питается от 12вольт,
повесить дополнительный аккум для его запитки или взять питание от аккума фантика?
нормальный видеопередатчик 1.2Ghz и мини осд телеметрию, что делать с модулем вай фая ?
1.2 не очень хорошо(дает наводку на жпс), но если у вас управление 5.8, то это единственный выход. модуль можно просто убрать.
1.2 не очень хорошо(дает наводку на жпс),
Не знал спасибо учту на будущее.
Приветствую всех!
Я человек здесь новый, по сему прошу отнестись к этому снисходительно, если что не так.
Имеется P2V+ с убитыми движками, в которые прошлый хозяин завернул винты крепления защиты. Насколько я понял из прочтения форумов (в том числе этого треда) - довольно популярная неисправность кривых рук.
На замену были заказаны китайские движки 2212 920кв (знаю, что родные качественнее и все такое, но речь не про это). Вопрос вот в чем. У родных движков цвета проводов, если смотреть на двигатель сверху, а провода расположить на 12 часов - красный-желтый-черный, у китайцев наоборот - черный-желтый-красный. Так вот, перепаивать их в той же цветовой последовательности ? И если вдруг изменится направление вращения - можно ли програмно его сменить, чтоб не перепаивать еще раз ?
Просто хотелось бы знать заранее так сказать.
можно ли програмно его сменить, чтоб не перепаивать еще раз ?
нет нельзя, паяйте по цветам и потом проверьте.
нет нельзя, паяйте по цветам и потом проверьте.
Благодарю за инфу. Тогда пришла мысль прицепить живой родной движок к отдельно валяющемуся регулю от самосборной гексы и посмотреть вращение. Потом то же самое проделать с новыми двигунами. А то запороть фантомовские регули что-то как-то не хочется.
А возможна ли замена моторов с регулями на не джедайские? и до кучи замена аппы с приёмником?
А возможна ли замена моторов с регулями на не джедайские? и до кучи замена аппы с приёмником?
Конечно. Только на регуляторах светодиоды, и ими тоже управлять надо. Аппа любая поддерживающая S-bUS.
А возможна ли замена моторов с регулями на не джедайские? и до кучи замена аппы с приёмником?
можно поставить другие моторы и регули, светодиоды не обязательно, их все-равно не видно (смотреть по телеметрии). приемник можно ставить любой, если перепрошить фназу. у меня и рама стоит таротовская, батареи литийион 4sx5 - 40 минут полета -съемки.
у меня и рама стоит таротовская, батареи литийион 4sx5 - 40 минут полета -съемки.
если регули управляют светодиодами, что там в коптерах тогда двигателями управляет? или регули управляют и тем и другим? после наземной техники немного всё не так тут…
я так понял (может и не правильно), что у фантома прошивка закрытая, после 4.14? или это к фназе не относится? А дальность полёта у тебя сейчас какая?
это к фназе не относится? А дальность полёта у тебя сейчас какая?
у меня стоит frsky приемник , дальность ограничивает видео - 600 мвт 5.8, с направленной антеной 1-1.5 км
фантомовская наза перепрошивается и становится просто назой
дальность ограничивает видео - 600 мвт 5.8, с направленной антеной 1-1.5 км
Это дальность в поле или городе?
Это дальность в поле или городе?
в городе мы не летаем , да и ехать до него надо
в городе мы не летаем , да и ехать до него надо
Тогда малая дальность. Чего то не то.