DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Робби, спасибо за ответ, но вот что интересует: На пульте отверстия расположены справа внизу, возле батарейного отсека. В них регулировачные винтики. В инструкции они названы как “потенциометры переключения режимов стандарта соответствия”, с разрешенной частотой и мощностью для разных стран (СЕ и FCC). По умолчанию, я находил информацию, они работают в пол силы. Может ли их переключение увеличить устойчивость приема сигнала и, дальность полета?
Авторотация - скорее всего холостой ход двигателей вы сталкиваетесь с ней на старте.
Это не авторотация, этот именно холостой ход.
ru.wikipedia.org/wiki/Авторотация
На пульте отверстия расположены справа внизу, возле батарейного отсека.
Какая версия Фантома у Вас?
Во всех последних версиях пульта, в верхний потенциометр вставляется ручка наклона камеры. А второй потенциометр отвечает именно за переключения стандарта мощьности.
Какая версия Фантома у Вас?
.
Phantom 2 vision, а как посмотреть версию phantoma и пульта не нашел, хотя коробка перед носом.
Нашел, пульт Model № PVT581. Это старый или новый?
Возможно я ошибаюсь, но трудно поверить, что помеха в пульте( даже если отнести его далеко). Блок wifi у меня действительно был включен, но это его родной блок. Да и в видео от ognis про обучении первого запуска калибровку и полет делал в каком то китайском городе среди небоскребов и наверняка плотных сетей wifi.
Я просто описал свой опыт) Вообще, по теории, на компас может влиять все. По этой причине я и решил все лишнее исключить. И вообще всю инфу, которую смог найти по флай эвей - это глюки компаса.
Phantom 2 vision
Тогда так оно и есть
в верхний потенциометр вставляется ручка наклона камеры. А второй потенциометр отвечает именно за переключения стандарта мощьности.
Ребят, а у кого вообще как далеко вижн летает? В стандартной комплектации.
Может ли их переключение увеличить устойчивость приема сигнала и, дальность полета?
Да. Увиличивает до 500-1000 метров примерно. После квлючение пульта, должен быть 2 раза мигание лампочкой и звук. Это на всю мощность работает пульт. Инструкция пишет что разный стандрат. В одних страх только 300м в других больше.
Это не авторотация, этот именно холостой ход.
В фантоме авторотация мало вертоятна в истенном понимание этого слова.
Думаю они меют ввиду холостой ход двигателей.
Phantom 2 vision, а как посмотреть версию phantoma
На самом фантоме смотрите на этикетке.
Ребят, а у кого вообще как далеко вижн летает? В стандартной комплектации.
И в высоту, хотелось бы узнать, кто и на сколько поднимал в (RTF версии)?
Ребят, а у кого вообще как далеко вижн летает? В стандартной комплектации.
Я летал на 850 метров, сделал доработку, сейчас видео берет на 700-900м.
После квлючение пульта, должен быть 2 раза мигание лампочкой и звук.
У меня после усиления никакого звука при включении передатчика нет.
У меня после усиления никакого звука при включении передатчика нет.
только что проверил - два подряд пип-пип делаеть обязан просто! Даже в инструкции прописанно!
Я летал на 850 метров
В высоту или в длину?
длину
Расстояние полета, имеет ввиду радиус от пульта.
только что проверил - два подряд пип-пип делаеть обязан просто! Даже в инструкции прописанно!
Крутил нижний резистор на пульте и в право и влево до конца,при включении тишина.
Все.Разобрался.
Все.Разобрался.
Расскажите всем что Вы сделали и появился ли звук(скорее всего-да).
У меня 2 пульта .2.4 и 5.8.И 2 приемника.Я забыл,что в коптер поставил 2.4.А пульт 2.4 от второго не пищит при включении.Непонятно работает у него FCC и EC.Он и так бьет раза в два дальше.
.Он и так бьет раза в два дальше.
И это правильно! Верные мысли!
Теперь вопрос в другом.Не пересекеться ли частота 2.4 видеотракта Рейнджера с частотой 2.4 передатчика ?Пока вроде работает.Летал но не далеко.
Я столкнулся с такой бедой (о частотных помехах). Я летаю на вижине. У друга ТБС. Управление - 2.4. Видео - 5.8. У него видео работает на одном канале. У меня пульт скачет, чтобы не было помех. И в итоге он мне не мешает. Зато когда я включаю пульт - у него помехи сильные идут. И чем дальше коптер улетает - тем сильнее помехи. Сигнал с передатчика его-то слабее становится. Вместе летать не можем. Планирую менять пульт.
Многие думали, что с переходом DJI на несовместимый формат аккумуляторов, придется душить свою жабу и пользоваться единственной комплектной батарейкой долго и бережно.
Но, возможно, счастье уже близко.
www.ebay.com/itm/…/171284997714
Первый появившийся в продаже совместимый аккумулятор повышенной ёмкости.
Заявлено увеличенное на 2 минуты время полёта при том же качестве.
И дешевле оригинала!