Новости и новинки от DJI
Простите, это чушь. Зачем в серьёзной ветке выкладывать? Мне каждый день такого добра в спам сыпется… Первый пост почти за два месяца ((( Имхо пятого фантома не будет вообще, Имхо P4A завершающая ветку fixed wing модель, как мавику дадут камеру от p4p - фантом исчезнет. Он уже динозавр. Опять же Имхо.
Ну если уж развивать эту тему то P4 adv/pro и есть 5-е поколение ибо имеют радикально новую камеру (с автофокусом и управляемой диафрагмой) и многие другие фишни.
По своим возможностям 4 adv отличается от обычного Р4 также сильно как в свое время Р3 от Р2
Так что нынешняя линейка Р4 adv/pro это и есть по сути Р5
Почему DJI не захотела новинкам присвоить новый порядковый индекс - непонятно…
Имхо P4A завершающая ветку fixed wing модель, как мавику дадут камеру от p4p - фантом исчезнет. Он уже динозавр.
Разумеется, фантомы никуда не исчезнут.
Просто они будут двигаться в сторону инспаеров по фотовидеовозможностям.
Мавик - это летающий смартфон, достойного качества там быть не может из-за размеров оптики.
Да и хилый он… не дай бог будет сильный ветер, того и гляди, назад не вернется. 😦
По своим возможностям 4 adv отличается от обычного Р4 также сильно как в свое время Р3 от Р2
Да ну, это Вы уж загнули, разница у Ф2 и Ф3 действительно была огромная, можно сказать Трёшка это эволюционная ступень в коптерах, один только цифровой видеолинк что стоит, а между P4 и P4A отличие только в камере, в остальном же, это та же Четвёрка.
Мавик - это летающий смартфон, достойного качества там быть не может из-за размеров оптики.
Да и хилый он… не дай бог будет сильный ветер, того и гляди, назад не вернется. 😦
Не хилый мавик, так концепт запрограмирован, чтоб не было конкуренции фантомам. Перепрограмировать ограничения, и он в жпс модет будет летать 20 м.с. или даже быстрее.
Разумеется, фантомы никуда не исчезнут.
Просто они будут двигаться в сторону инспаеров по фотовидеовозможностям.
Мавик - это летающий смартфон, достойного качества там быть не может из-за размеров оптики.
Да и хилый он… не дай бог будет сильный ветер, того и гляди, назад не вернется. 😦
Во-первых не пойму чем в теории фантом даже теоретически может быть мощнее мавика - при желании мавика тоже до гонки можно довести - а зачем!? Ну будет он летать 5минут и что? Зеркалку фантом все равно не поднимет! В сторону инспаеров они двигаться не могут!)) Никогда фантом не поднимет 4/3, иначе это будет уже не фантом! (Если у бабушки были бы яички, она была бы дедушкой). Эволюция коптеров родила много моделей. Летающий смартфон это как раз спарк (у которого 4к камера снимает 1080р), Мавик - носимый складной, инспаер - для профи. А вот, простите меня фанаты, “крестовина с подвесом, снимающая свои винты” не вписывается никуда! Мавик можно сделать больше, или назвать его иначе, но фантомом он не будет!
Мавик никак не профи дрон.
Не я конечно понимаю что профессионал будет использовать что под рукой и справится, но все же это не тот инструмент.
Профи дроны это Инспайр и выше.
Фантомы мне кажется полу-про дронами.
Мавик это сегмент для продвинутых в видео туристов. Именно в компактности транспортировки и кроется вся фишка. Но это же и беда мавика. Последствия крашей он переживает тяжелее любого фантома - тот банально крепче.
Ну а массовый потребительский сегмент это спарк. То что он не снимает 4к может быть исправлено в любой момент прошивкой - пример как Р3А научился снимать 2.7К с появлением прошивки.
В линейке DJI не хватает еще детского игрушечного дрона и спортивной модели класса 250
Что касается будущего линейки Фантом то я не думаю что она будет складной как мавик - не тот класс и не та целевая аудитория потребителей. Фантом всегда будет недоинспайром. А мавик будет недофантомом. Кто сомневается в моих словах - тому теория оптики в помощь и пусть сравнит размеры оптики и матрицы у мавика и фантома.
Так что нынешняя линейка Р4 adv/pro это и есть по сути Р5
Почему DJI не захотела новинкам присвоить новый порядковый индекс - непонятно…
потому что проскочили по легкому - это не новая модель.
Сравним Ф3 и Ф4, что изменилось: Ф4 намного качественнее собран, новые двигатели, новый более прочный и гладкий корпус, новая система визоров для удержания точки на 10м вместо трех, фронтальные сенсоры, 2 IMU, 2 компаса. Т.е. полностью переработанный дрон, с повышенной надежностью, скоростью и новыми фишками, но камера по сути осталась старой.
В случае же Ф4про ничего нового относительно четверки не добавилось: тушка коптера осталась прежней, ну да натыкали по кругу сонаров, но они остались прежними какая разница 2 их или 8 или 16, двигатели те же самые, плата видеовыхода hdmi от 3\4 серии подходит и на 4 про, пульт 1в1 как у четверки, терзают смутные сомнения что там вообще что-то внутри поменялось. По сути поменяли только камеру установив туда матрицу с большей площадью.
Никогда фантом не поднимет 4/3, иначе это будет уже не фантом!
инспайр 2 с камерой x4s нискольно не лучше 4про, еще и геморройнее в плане перевозки, сборки, управления. У инспайра качество решает оптика, сменные объективы вот это рулез, и конечно фантом их не поднимет. Если брать инспайр то только с x5\x5r\x5s камерой.
Но инспайр в силу своей цены это конечно проф. продукт, окупить его и заработать можно только в крупных городах. У нас в провинции у меня лично inspire pro с x5 камерой не отбивается, т.к. куча мальчиков с фантомами которые снимают за 1 т.р. в час))) Да есть клиенты которым нужен именно инспайр, именно с х5 но и они платят в 2 раза меньше чем в Казани и в 4 раза меньше чем в Москве) Для 90% задач всех клиентов по аэросъемке можно снять на фантом, умелый пилот сделает качественный пролет с 1-2 дублей. А в случае краша инспайра это труба. Потери колосальные ибо в 95% случаев краш инспайра это хана камере, и лучам. Фантома при краше можно за 20-30 тыс пересобрать и он будет как новый. Ремонт инспайра 2 будет стоить от 100к, а в большинстве случаев вообще проще купить новый, старый оставив на запчасти.
Фантом то я не думаю что она будет складной как мавик - не тот класс и не та целевая аудитория потребителей. Фантом всегда будет недоинспайром. А мавик будет недофантомом.
согласен.
очень многих кто мог позволить себе коптер и хотели его приобрести при выходе Phantom 3 останавливал размер, неудобство транспортировки. И сейчас с выходом мавика почти все такие мои знакомые взяли мавика. Мавик получился очень удачным продуктом для любителей, и мы это можем видеть сейчас даже по появляющимся хакам прошивок. Хакерам и прочим энтузиастам было пофиг до дронов, которых у них не было. А теперь он есть у многих людей их ИТ-сферы и им интересно его “доработать”.
ИМХО фантом для DJI всегда был тестовой платформой. На нем всегда испытывались новые технологии. Причина проста - формфактор (дешевый корпус и простая развесовка), вместительный (все можно запихнуть, не заморачиваясь с разделением на модули), низкий центр тяжести.
Выбрасывали на рынок супернавороченную новую модель с “глазами” вперед, вниз, в бок и т.д., мы тестировали, снимали свои винты, обсуждали на форуме, как надо снимать на фантом (летишь назад, а потом делаешь реверс видео), откатывали ПО, обсуждали флайэвей - в общем всегда были бэта-тестерами - сколько откатов было и отзывов ПО именно на Фантом.
Но все изменилось - конкуренция требует иных форм-факторов. Для дрона сейчас важнее портативность (я говорю только за любительский класс), центр тяжести ближе к плоскости винтов (маневренность и скорость), отсутствие винтов в кадре! Про камеру не надо - фантом это не камера, а платформа! Камеру можно любую повесить на любой дрон этого класса - увеличьте мавика на 15% - он все равно будет компактнее фантома, но сможет спокойно носить 1" камеру! А вот 4/3" никто из любительских дронов носить не сможет - это уже другой класс. Против ветра мавик лучше - это личное наблюдение, фантом “парусит” гораздо сильнее, так что мавику для “борьбы” с ветром меньше надо энергии.
Против ветра мавик лучше - это личное наблюдение, фантом “парусит” гораздо сильнее, так что мавику для “борьбы” с ветром меньше надо энергии.
Причина разнесенность центра масс (из-за низко расположенной камеры под брюхом с приличной массой) и плоскости винтов. Плюс большая парусность (термин такой).
Перевесьте камеру мавику под пузо и он точно также в ветер начнет вести себя.
Что касается инспайра мы такое не наблюдаем из-за большего соотношения масс самого дрона и камеры. Да 4/3 камера тяжелая но для инспайра в сравнении с собственной массой она просто пушинка.
Простите, это чушь. Зачем в серьёзной ветке выкладывать?
Я чуть не закричал когда увидел подвес с гоупро 😃 Это же очень смешно, я до сих пор наталкиваюсь на “нужен коптер с гоупро с поменяным объективом”
как мавику дадут камеру от p4p - фантом исчезнет
А инспаир тогда вообще говно динозавра. Вы ведь по размерам классифицируете?
Мавику никто не даст дюймовую камеру, потому что размеры и вес как самой матрицы, так оптики и подвеса будут совсем другие. Мавик про компактность.
Мавик - носимый складной, инспаер - для профи. А вот, простите меня фанаты, “крестовина с подвесом, снимающая свои винты” не вписывается никуда! Мавик можно сделать больше, или назвать его иначе, но фантомом он не будет!
Да, мавик для путешествий. Фантом 4 адв/про (простая четвёрка действительно стала ненужна) для коммерции там, где не нужна съёмка на длиннофокусную оптику в 4 руки. Инспаир для серьёзных коммерческих проектов. У всех продуктов есть чёткое разграничение.
снимали свои винты
У меня винты в кадр со времён третьего фантома попадали в кадр только если я включаю дополнительные 30 градусов подъёма камеры или начинаю гонять в спорт режиме. В обычных условиях возможна только тень от винтов из-за малой выдержки. Поэтому совсем не понимаю вас.
Китайский разработчик дронов DJI добавит оффлайн-режим работы из-за отказа военных США от сотрудничества
dji.com/…/dji-develops-option-for-pilots-to-fly-wi…
Обещают добавить режим через несколько недель, в котором не работает передача данных, не будет обновлений карт, геозон (NFZ, насколько понял), требований обновить прошивку и предупреждений о новых ограничениях.
Теперь DJI перестанет требовать залогиниться?
“We are creating local data mode to address the needs of our enterprise customers, including public and private organizations that are using DJI technology to perform sensitive operations around the world,”
Или это будет доступно только для организаций? Вот эта фраза смущает.
Хотя, как они различать будут, не ясно. Сейчас есть какие-то спецрежимы или версии для корпоративных пользователей?
Статья на гигтаймсе явно написана человеком далеким от темы, так что лучше читайте оригинал.
Обещают добавить режим через несколько недель, в котором не работает передача данных, не будет обновлений карт, геозон (NFZ, насколько понял), требований обновить прошивку и предупреждений о новых ограничениях.
У меня и сейчас приложение практически никогда не видит инета и нет никаких проблем.
…приложение практически никогда не видит инета…
А как маршрут нарисовать? Например в DJI GS. Если дома не нарисовал при Wi-Fi.
А как маршрут нарисовать?
Какой маршрут? В DJI GO 3.х можно рисовать маршруты? 😃
В DJI GO 3.х можно рисовать маршруты?
Будьте внимательнее, речь не о GO, а о GS/DJI Ground Stantion 😉
Реально сходил на набережную Волги и нарисовал в DJI GS Pro маршрут для пролёта . Увы, в DJI GO чего-то не срастается. Программа говорит о невозможности загрузки карт.
-----
Для создания пролёта у меня был в руках только планшет iPad 3 mini.
Будьте внимательнее, речь не о GO, а о GS/DJI Ground Stantion
А, сорри, не обратил внимания 😃
GS только для iPad . Если нет оного - не парьтесь.
del