Новости и новинки от DJI

vlad10028

Как я понял это система только для профессиональных дронов

lentyay

У нас в Эстонии давно продаются аналогичные системы, но другого производителя. Цена устройства конкретно для Мавика почти равна цене Мавика. Да и вообще, нет у нас закона, запрещающего летать над людьми. Это опасно и т.д., но именно закона такого нет.

usup

Парни,а ничего не слышно про новый телло?думаю взять телло Эду или подождать пока новый выйдет)

traveler
Сергей_64:

Т.е. время полета можно будет увеличить лишь за счет увеличения размеров и веса батареи.

И вовсе даже нет.
Сейчас строю очередной квадр, и за счет подбора моторов и пропов удалось поднять продолжительность полета в 1,5-1,4 раза на той же самой моей батарее.
На время пока не летал - сибирская зима этому не способствует, но ток висения замерял и из него и делаю выводы.

mitmit
traveler:

И вовсе даже нет. Сейчас строю очередной квадр, и за счет подбора моторов и пропов удалось поднять продолжительность полета в 1,5-1,4 раза на той же самой моей батарее.

Если речь идет о домашних опытах, то вы конечно правы. посчитайте ватты на грамм у себя и в мавике и сразу увидите впереди долгую дорогу, полную удивительных открытий). я в свое время лет 5 на это потратил

Сергей, полагаю, имел ввиду изделия джи, у них вмг просчитаны досконально. никаким подбором там ничего не сделаешь кроме как хуже. но если брать например m2, в нем точно запас на довес всяким энтерпрайз барахлом, вместо барахла можно добавить второй акк и получить прирост процентов 40-50… что вполне успешно практикуют

Hunhuz_W
mitmit:

вмг просчитаны досконально. никаким подбором там ничего не сделаешь кроме как хуже.

Великое достижение, на грани чуда. Единственное что DJI хорошее, это дешевые связки стабилизатор-видеокамера у фантомов, мавиков.

traveler
mitmit:

посчитайте ватты на грамм у себя и в мавике и сразу увидите впереди долгую дорогу

Сомневаюсь что я я увижу какую то “долгую дорогу”, а эффективность мавика я подсчитать не могу.
Что же до моего нынешнего - то 9 грамм/ватт с 1,5кг полезной нагрузки DJIям и не снилось, и именно недовольство эффективностью моего прошлого инспайр-1 и привело к построению нынешнего. Мой старый инспайр-1 летал всего 13-14 минут, инспайр-2 до 25 минут, но его нагрузка смехотворна.
А ведь я могу еще снизить массу дополнительного груза и увеличив пропы поднять до 12-14 г/вт не делая с коптером ничего. А вы на инспайре нет )

c3c

Вы сравнивание горячее с солёным. Можно взять маленький аккумулятор, снизив тем самым взлетный вес, летать будет 1 минуту, а грамм на ватт будет много. Ваш суперагрегат с 1.5 кг летает сколько? Посчитать эффективность Dji-коптера по номинальной ёмкости батареи и времени полета не составляет труда.

Matrixro
Hunhuz_W:

Единственное что DJI хорошее, это дешевые связки стабилизатор-видеокамера у фантомов, мавиков.

Еще HD линк достаточно хорошей дальности и удобное управление с планшета. Одного этого достаточно что бы забить болт на самострои с временем полета до 30-40 минут.

traveler
c3c:

Ваш суперагрегат с 1.5 кг летает сколько?

29-32 минуты. Это класс инспайра-2 и М210, но у них полезная нагрузка всего 500г.
Снижаем у меня полезный вес до инспайровских 500г и получаем примерно 42-45 минут. Замечу - не меняя аккумуляторов. Иначе и 50 минут не проблема.
А у инспайра сколько?

c3c:

Посчитать эффективность Dji-коптера по номинальной ёмкости батареи и времени полета не составляет труда.

Так посчитайте если можете.
Еще интереснее будет если вы подсчитаете отношение полезной нагрузки к полетному весу и времени.
Вот в моем случае полезная нагрузка - 25% от полетного веса при 30 минутах.
У инспайра 2 полезная нагрузка - 12% при меньшем времени.
А у мавика сколько камера весит? )))

Ну и где тут те самые геройские сверхтехнологии DJI котрым дальше расти уже некуда ?

c3c

Air: 5.17 г/Вт
Mavic 2: 7.32 г/Вт
Inspire 2: 9.2 г/Вт

Hunhuz_W
Matrixro:

Еще HD линк достаточно хорошей дальности и удобное управление с планшета. Одного этого достаточно что бы забить болт на самострои с временем полета до 30-40 минут.

HD линк хороший, но задержка большая, управление как управление, ПО жлобское и кастрированное.

7 days later
traveler

А что правда DJI перестал выпускать DJI Lifghtbridge 2?
На официальном сайте его в продаже нет.

То есть DJI убил системы отдельной комплектухи и полетных контроллеров A3/N3 ?

traveler
Remisha:

да нет - всё есть

Нету.
Это не то. У вас по ссылке розничные партнеры DJI а не магазин самого DJI.
А вот лайтбридж у самого DJI - store.dji.com/product/dji-lightbridge-2
Как видим - он не продается.

Mr-Bean
traveler:

Как видим - он не продается.

Где Вы там чего видите - не видите?

Не поленился - скриншоты сделал. N3 - $ 319, A3 - $ 899. В продаже.

traveler
Mr-Bean:

Где Вы там чего видите - не видите?

На ваших скриншотах тем более лайтбриджа не вижу хотя я даже дал ранее прямую ссылку. но вы не поленились найти иное чем о чем был вопрос.

traveler
Mr-Bean:

Все есть, но все закончилось.

Вы хотите сказать что лайтбридж - настолько мегапопулярен что его расхватывают как горячие пирожки и ни одной штуки на складу у производителя нет? 8)