Новости и новинки от DJI

traveler
mitmit:

посчитайте ватты на грамм у себя и в мавике и сразу увидите впереди долгую дорогу

Сомневаюсь что я я увижу какую то “долгую дорогу”, а эффективность мавика я подсчитать не могу.
Что же до моего нынешнего - то 9 грамм/ватт с 1,5кг полезной нагрузки DJIям и не снилось, и именно недовольство эффективностью моего прошлого инспайр-1 и привело к построению нынешнего. Мой старый инспайр-1 летал всего 13-14 минут, инспайр-2 до 25 минут, но его нагрузка смехотворна.
А ведь я могу еще снизить массу дополнительного груза и увеличив пропы поднять до 12-14 г/вт не делая с коптером ничего. А вы на инспайре нет )

c3c

Вы сравнивание горячее с солёным. Можно взять маленький аккумулятор, снизив тем самым взлетный вес, летать будет 1 минуту, а грамм на ватт будет много. Ваш суперагрегат с 1.5 кг летает сколько? Посчитать эффективность Dji-коптера по номинальной ёмкости батареи и времени полета не составляет труда.

Matrixro
Hunhuz_W:

Единственное что DJI хорошее, это дешевые связки стабилизатор-видеокамера у фантомов, мавиков.

Еще HD линк достаточно хорошей дальности и удобное управление с планшета. Одного этого достаточно что бы забить болт на самострои с временем полета до 30-40 минут.

traveler
c3c:

Ваш суперагрегат с 1.5 кг летает сколько?

29-32 минуты. Это класс инспайра-2 и М210, но у них полезная нагрузка всего 500г.
Снижаем у меня полезный вес до инспайровских 500г и получаем примерно 42-45 минут. Замечу - не меняя аккумуляторов. Иначе и 50 минут не проблема.
А у инспайра сколько?

c3c:

Посчитать эффективность Dji-коптера по номинальной ёмкости батареи и времени полета не составляет труда.

Так посчитайте если можете.
Еще интереснее будет если вы подсчитаете отношение полезной нагрузки к полетному весу и времени.
Вот в моем случае полезная нагрузка - 25% от полетного веса при 30 минутах.
У инспайра 2 полезная нагрузка - 12% при меньшем времени.
А у мавика сколько камера весит? )))

Ну и где тут те самые геройские сверхтехнологии DJI котрым дальше расти уже некуда ?

c3c

Air: 5.17 г/Вт
Mavic 2: 7.32 г/Вт
Inspire 2: 9.2 г/Вт

Hunhuz_W
Matrixro:

Еще HD линк достаточно хорошей дальности и удобное управление с планшета. Одного этого достаточно что бы забить болт на самострои с временем полета до 30-40 минут.

HD линк хороший, но задержка большая, управление как управление, ПО жлобское и кастрированное.

7 days later
traveler

А что правда DJI перестал выпускать DJI Lifghtbridge 2?
На официальном сайте его в продаже нет.

То есть DJI убил системы отдельной комплектухи и полетных контроллеров A3/N3 ?

traveler
Remisha:

да нет - всё есть

Нету.
Это не то. У вас по ссылке розничные партнеры DJI а не магазин самого DJI.
А вот лайтбридж у самого DJI - store.dji.com/product/dji-lightbridge-2
Как видим - он не продается.

Mr-Bean
traveler:

Как видим - он не продается.

Где Вы там чего видите - не видите?

Не поленился - скриншоты сделал. N3 - $ 319, A3 - $ 899. В продаже.

traveler
Mr-Bean:

Где Вы там чего видите - не видите?

На ваших скриншотах тем более лайтбриджа не вижу хотя я даже дал ранее прямую ссылку. но вы не поленились найти иное чем о чем был вопрос.

traveler
Mr-Bean:

Все есть, но все закончилось.

Вы хотите сказать что лайтбридж - настолько мегапопулярен что его расхватывают как горячие пирожки и ни одной штуки на складу у производителя нет? 8)

andrey_by
traveler:

Вы хотите сказать что лайтбридж - настолько мегапопулярен что его расхватывают как горячие пирожки и ни одной штуки на складу у производителя нет? 8)

второй лайтбридж отлично замещается пультом и ofdm от фантома 3 … все также работает … кроме поддержки двух видео потоков. зато значительно дешевле и общедоступен

traveler
andrey_by:

и ofdm от фантома 3

ОDFM - это что? как то отдельно продается?

Суть в общем то не только в видеолинке.
Суть в том что у связки A3/N3+LB2 имеется API и SDK для работы со внешними устройствами и управления в обе стороны.
А на фантоме этого нет.
И терминировав LB2 DJI получается заодно похерил и A3/N3 и всю экосистему программирования в SDK.

Я тут буквально на днях закончил сборку дрона для тестов навигации по машинному зрению в отсутствии GPS+компаса+радиосвязи на основе PX4+NvidiaJetson+IntelRealsense, но как пикс летает и в пользовании-настройке - это тихий ужас.
Гораздо интереснее было бы имея готовую прекрасно летающую систему на основе A3+LB2 сосредоточиться исключительно на программировании “сверхмозга” для дрона, но… эти DJI компоненты даже купить теперь сложно.

VladZam
traveler:

но… эти DJI компоненты даже купить теперь сложно.

Есть такой китайский магазинчик как foxtechfpv, если уж так хочется A/N3 и Lightbridge 2, то там это добро пока есть в наличии.

traveler
VladZam:

Есть такой китайский магазинчик как

Спасибо. Действительно цены вкусны и есть в наличии.
Хотя мой спич был скорее не о том “где купить”, а о невозможности серьезно рассматривать компоненты для разработки в условиях когда производитель похоже не желает их производить и замены в виде новых не предлагает.
И при этом для вхождения в API skyport по осени еще и требовал $20000 в год. (я ранее об этом писал)

В связи с этим мне интересно что можно прогонять черех очки googless и есть ли возможность через них гонять свои данные.

16 days later
traveler
VladZam:

Есть такой китайский магазинчик как foxtechfpv

Вернул заплаченные неделю назад деньги. - не может доставить в РФ.

VladZam
traveler:

не может доставить в РФ.

А что они отказались доставлять, LB или А2?

traveler
VladZam:

А что они отказались доставлять, LB

LB2, типа в нем батарейка и поэтому низя.
Мне в таком случае интересно а кому они вообще могут хоть что то доставлять батарейкосодержащее ) как готовые дроны то продавать теперь?