Новости и новинки от DJI
о может хоть во втором минике сделают usb-c
может хоть во втором минике сделают usb-c
Неужели это так критично?
Неужели это так критично?
Конечно критично, думаете что USB только формой разъёма отличаются друг от друга? Type-C это не только новый форм фактор, но и недоступные предыдущим стандартам USB возможности. Например через micro USB нельзя организовать быструю зарядку, и такой стандарт как Quick Charge 4 или Power Delivery, позволяющий заряжать напряжением хоть 20 вольт и 100W работают только через Type-C. Так что кроме того, что не надо будет таскать ещё один провод с архаичным разъёмом, ещё как минимум можно будет заряжать коптер гораздо быстрее.
можно будет заряжать коптер гораздо быстрее
Вы аккум заряжаете прямо на коптере?
позволяющий заряжать напряжением хоть 20 вольт и 100W
Могу Вас сильно огорчить, но Спарк имеет в комплекте ЗУ напряжением 12 вольт. И функция “быстрой зарядки” работает через microUSB. Я, правда, никогда этим не пользовался, потому как есть зарядный хаб.
Еще какие преимущества есть?
Вы аккум заряжаете прямо на коптере?
А почему и нет, если будет возможность полностью зарядить акк минут за 30.
Могу Вас сильно огорчить, но Спарк имеет в комплекте ЗУ напряжением 12 вольт. И функция “быстрой зарядки” работает через microUSB
Прежде чем огорчать, научитесь хотя бы элементарно внимательно читать чужие посты. Разъём microUSB физически не может поддерживать ни один новый стандарт быстрой зарядки, а то что в первом Минике, ни в какое сравнение не может идти с тем, что можно сделать используя Type-C, например заряжать аккумулятор не только от комплектной зарядки, а от любой зарядки для смартфона или от пауэр банка, поддерживающего PD или QC. Так что вот ещё одно преимущество, в дорогу меньше придётся брать всяких коробочек.
P&S Можете сколь угодно оправдывать свой антикварианизм, но прогресс по любому не остановить, Type-C это общепринятый всеми производителями электроники стандарт. 😉
Ну а что можно придумать в Минике 2, кроме 4к? Выигрыш в качестве вряд ли многие заметят, он виден только на больших мониторах 4к, которые мало кто использует.
Если поставить датчики препятствий, возрастет вес и энергопотребление.
Технически, оч. сложно что-то заметно улучшить, при условии сохранения веса 249г. и полета в 30 минут. Даже быстрая зарядка последних версий может увеличить вес коптера на неск. грамм, из-за более мощных дросселей, теплоотвода и кучи других технологических причин. 😦
Хотя по факту, quickcharge там уже реализован на старом типе разъема микроusb.
Хотя по факту, quickcharge там уже реализован на старом типе разъема микроusb.
Вот в том то и дело, что это всё извращения DJI на тему быстрой зарядки, и работать будет только при использовании оригинальных аксессуаров, а Type-C позволит этот процесс унифицировать, давая возможность иметь быструю зарядку от любого совместимого девайса. Сейчас уже Type-C используется в смартфоне, планшете, ноутбуке, BT наушниках, внешних карт ридере, флешках, SSD дисках… плохо что ли, если в эту компанию, ещё и коптер присоединиться? 😃
P&S Кстати ISDT, уже выпустила зарядное устройство с Type-C поддерживающее стандарт PD.
он виден только на больших мониторах 4к, которые мало кто использует
тут уже 8к тв значимо в продажах ощущается, а 4к порядка 30%, так, что и 4к и 8к в коптерах однозначно будет (там где еще нет)
Неужели это так критично?
не знаю как на счет быстрых зарядок, но лично для меня это:
1 унификация. дома уже все девайсы на тайп-ц
2 микро юсб жутко неудобный и не надежный в силу своих конструктивных особенностей. уж сколько было поломано этих разъёмов когда не глядя пытались силой вставить кабеля) могут рассказать только мастера в ремонтных мастерских сотовых телефонов). да чего греха таить я и сам пару раз на старых телефонах пытался вставить зарядку будучи твердо уверенным, что правильно держу кабель чуть не поломал этот разъем. после чего он был “разболтан” и зарядка иногда не срабатывала.
поэтому важнейшим стоп фактором от покупки миника у меня был разъем микро. а второй - отсутствие поддержки окусинк для связи с очками. казалось бы…но надеюсь в минике 2 это исправят. да, еще датчики хотелось бы. я уверен, что это все можно реализовать не превышая 250г., но проклятые маркетологи будут выдавать нам эти опции порциями. пусть лучше будет -5минут к полету, но будут эти опции. ну это конечно имхо
Мавик мини 2 судя по утечкам будет с парктрониками спереди и сзади. С учётом 4k вырисовывается реальная замена мавик эир первого. Ещё кнопка включения на спине, наконец-то! Вот ещё бы d-cinelike и raw фоточки…
Претензии к Мини разве в отсутствии 4к и датчиков?
4к и датчиков?
4к по стольку по скольку, а вот датчики, хотя бы по 1шт по сторонам не помешают
20-го презентация Озмо покет 2
4к по стольку по скольку, а вот датчики, хотя бы по 1шт по сторонам не помешают
Как раз всё наоборот, эти глючные датчики нафиг не сдались, на Ф4Про они по кругу, и 99% времени отключены, поскольку больше мешают чем помогают, а вот как раз 4К очень не хватает, только из-за его отсутствия и не стал покупать миника, вот если ещё 50 кадров будет, тогда вообще красота, но боюсь это уже для мини 3 оставят. 😃
Т.е то, что его ветром сдувает и сигнал каличный вас устраивает. А датчики, которые каждый третий отключает - очень понадобились 😃
Интересно, вес то они смогут удержать в 249 грамм?
Т.е то, что его ветром сдувает и сигнал каличный вас устраивает. А датчики, которые каждый третий отключает - очень понадобились
многие стараются летать даже на старших моделях в безветренную погоду или когда ветер не значительный, да и 250г как бы само собой намекает, что он не для сильных ветров. если сигнал слабоват - берите американскую версию. а датчики отключают только богатые, кому “1 мавик туда, 1 мавик сюда - не важно”, которых не так уж много. под ваши задачи мэ2 или м2про нужны. миник это для домашних целей на даче полетать раз в месяц или сфоткаться в парке. не стоит изначально ждать от него чудес. в данном случае скорее всего это будет просто рестайлинг. а не 2 модель