Новости и новинки от DJI
Интел нужен диджеям, как поставщик недорогих и шустрых процессоров для своих коптеров. Обратная заинтересованность, как дополнительный рынок сбыта и маркетинг, Интел уже и в воздухе. Очень интересно, что же у них там не получается с полётами? Поглядим.
особенно если учесть что интел запускал в воздух одновременно в одном месте более 100 коптеров… че у них там за проблемы?))) не могут запустить больше 200 ?
Придумать всегда можно что то новое, тем боле в своей нынешней реализации, эти датчики ещё далеки от идеала.
Первое что нужно придумать новое, это что-бы датчики видели провода и ветки.А так получается что датчики есть, но полагаться на них нельзя.
Это не выгодно
что-бы датчики видели провода и ветки.
Пока не реально в ближайшую пятилетку.
получается что датчики есть, но полагаться на них нельзя.
Всё верно. Это обманка рекламная, рисуют красивые картинки, какие то сетки якобы строит. Ничего революционного не будет, пока не появятся вычислительные мощности на порядок мощнее существующих.
Придумать всегда можно что то новое, тем боле в своей нынешней реализации, эти датчики ещё далеки от идеала.
Допиливание существующих алгоритмов и придумывание нового - это разные вещи.
Как по мне, так датчики работают оч. круто. Попозже выложу соотв. видосик с комментами в профильной теме.
Как датчики спасли мой новый Мавик от 100% крэша на высоте 75 метров в режиме частичной? потери связи.
Я про технологии Интел. Что НОВОГО можно придумать для коптеров класса Мавик/Ф4?
====
Даже если смотреть на новые профессиональные аппараты, типа Матрих200, там нет простора для высоколобых ребят из Интел.
Все инновации - это развитие технологий вчерашнего дня (2 батареи на борту, сменные камеры, транспондеры для общения с другими БПЛА+малой авиации, защита от брызг, парктроники на крыше)
Допиливание существующих алгоритмов и придумывание нового - это разные вещи.
Ну так можно договориться до того, что современная ракета носитель, это всего лишь допиленная ракета для фейерверка, придуманная во времена открытия пороха. 😃
пока не появятся вычислительные мощности на порядок мощнее существующих.
Что интересно. В бюджетном автопарктронике стоят ультразвуковые датчики, которые “видят” напр. лыжную палку. Вычислительная мощность управляющей коробочки при этом, стремится к нулю 😃
А в фантомах мавиках стоят камеры, для распознавания образа с которых требуются мощности. А ультрасоники видят да, но и реагируют ложно на всякую ерунду.
А ультрасоники видят да, но и реагируют ложно на всякую ерунду.
Напр? Летом, когда нет льда на датчиках, они работают прекрасно. Я с такими езжу, 4 спереди, 4 сзади.
За много лет - НИ ОДНОГО ложного срабатывания!
стоят ультразвуковые датчики, которые “видят” напр. лыжную палку.
Обнаруживать и принимать решение о манёвре это разные вещи. Автомобильный парктроник реагирует на изменение отражённого УЗ фона, проще говоря уровень сигнала показывает. Автомобиль не может маневрировать, объезжать препятствия обнаруженные парктроником. А у нас, для дрона требуется именно это принимать автономные решения и для этого и нужны вычислительные мощности.
Пока всё диджеевцы научились решать простецкие задачи по распознаванию сложенных рук - сделать фото. Обнаружить улыбку и идентифицировать лицо на такой дальности не получается, а то бы и это запустили. Ещё умеют двигаться по контрасту к запомненной картинке при посадке, то есть, сначала по GPS-у летят на примерную точку посадки, потом начинают шариться под брюхом пытаясь распознать фото места где взлетали. Умеют держать область контраста в поле зрения при слежении. Все эти алгоритмы известны уже лет двадцать.
А ультрасоники видят да, но и реагируют ложно на всякую ерунду.
на ф4про периодически срабатывают датчики парковки от солнца. Проверено неоднократно. Под определенным углом в чистом небе начинают орать.
Это “веб” камеры перегружаются светом от Солнца. Кстати, матрица может быстро деградировать от яркого света, если не приняли защитные меры. А их не видно через объектив. 😃
Автомобиль не может маневрировать, объезжать препятствия обнаруженные парктроником.
А как тогда работает автоматическая парковка? По сути это и есть объезд препятствий, обнаруженных парктроником.
Да, интересно, в принципе, что такого интеллектуального можно придумать?
Это уже стало основной фишкой DJI - продавать на вау эффекте, когда очень сложно удержаться от предзаказа. Ждать пока кто-то сделает настоящий (нерекламный) обзор и понять, а работает ли то, что наобещали, в этом случае можно очень долго. А обещания такие сладкие. Чем не сладкая фишка - дрон с искуственным интеллектом 😃 Весь двор обзавидуется 😃
Что интересно. В бюджетном автопарктронике стоят ультразвуковые датчики, которые “видят” напр. лыжную палку. Вычислительная мощность управляющей коробочки при этом, стремится к нулю 😃
Еще в 2012м на самолеты и вертолеты (FPV) ставили именно ультразвуковые датчики, и были они достаточно точны и чувствительность лучше автомобильных (названия и номиналы не помню уже).
Но эти системы дорогие. Я хотел поставить, но жаба задушила.
как тогда работает автоматическая парковка?
Пользовались уже ей, на чём? Паркуется в пустое место, требует визуального контроля, мелкие предметы не видит. Все эти вещи для эффективной работы требуют визуального распознавания. На УЗ датчиках оно сможет работать, если вся боковина будет как один массив мелких датчиков, примерно, так.
Чем не сладкая фишка - дрон с искуственным интеллектом
Я не люблю, когда кто-то умнее меня 😃
матрица может быстро деградировать от яркого света, если не приняли защитные меры
На год-два жизни хватит.
Я не люблю, когда кто-то умнее меня
Вот уж точно, поэтому и машину с автоматом не покупаю, а уж на коптере практически всегда летаю с отключенными датчиками, лучше возможности держать коптер в поле зрения, чем надеяться на датчики.
На год-два жизни хватит.
Что за ерунда, о какой деградации вообще идёт речь, матрицу можно повредить если только направить теле объектив на солнце, ну или что иногда бывает мощным лазером на дискотеке, а так матрица проживёт не то что год-два, а все двадцать два. 😃
о какой деградации вообще идёт речь
Есть такой миф о “выгорании” пикселей. Типа цвета становятся не те и картинка темнее 😃
store.dji.com/product/phantom-3-se
DJI Phantom 3 в исполнении «SE» получил возможность съёмки видео в 4K вместо прежних 2,7К (сравнение с Phantom 3 Standard). Устройство может похвастаться улучшенным режимом онлайн-трансляции через Wi-Fi на мобильный гаджет, позволяющим в реальном времени наблюдать с разрешением 720p при 30 к/с за всем происходящим. Максимальная дальность полёта также претерпела существенных изменений. Если в том же Phantom 3 Advanced она составляла около 2 км, у модели Phantom 3 Standard ограничивалась 1 км, то модель Phantom 3 SE способна отдалиться примерно на 3,6 км. По слухам, комплектация SE с ценником в $430 станет эксклюзивным предложением для китайского рынка.
Уже обсуждали месяц назад…
пришло на почту, официальный магаз DJI, можно туда по гарантии ходить?)