GS Racing XUT Pro и не только. Новости с Нюренбергской выставки
Ребята с питерского сайта rcauto.spb.ru спросили о Про версии XUT :
“Господа, кто-нибудь из вас обладает информацией есть у XUT деление на PRO и обычную версию? Или все XUT по дефолту PRO?
Если есть, то чем отличаются?”
Я не в Москве, колотился полчаса и не смог разместить фото на питерском сайте. Не принимает инфу из-за кордона.
Поэтому публикуем ответ здесь:
В настоящий момент поставляется две версии: XUT RTR(с радио и двигателем) и XUT ARR(без радио, но с движком). В конце февраля в России будет в продаже версия без движка и без радио, но собранная.
XUT Pro Team kit поступит в продажу в апреле.
Отличия вы можете видеть на фото - они самые свежие, с выставки в Нюренберге, где я и нахожусь сейчас.
Сверх этого, привет питерским от Бормы и Лексуса!!! А также всем-всем от Голикова и меня лично.
( на одном из фото Леша выступает активным фоном братьям Гандини, которые GRP).
Чего-то я кроме гламура и карбона больше ничего не увидел 😛 А зеленая трубка почему-то сразу наталкивает на неправильные ассоциации…
Ну поделитесь что-ли - правильными ассоциациями. ☕
При чём здесь зелёная трубка?Да и вообще это не трубка(топливная).А вообще по фоткам супер!!!
Надо смотреть на трассе.А по фоткам ни чего не скажешь.Всё вроде круто,практически не отличить от мюгена МВХ 5 Т.
При чём здесь зелёная трубка?Да и вообще это не трубка(топливная).А вообще по фоткам супер!!!
Надо смотреть на трассе.А по фоткам ни чего не скажешь.Всё вроде круто,практически не отличить от мюгена МВХ 5 Т.
За эту хрень зеленую тянем - и крышка бака открывается 😁
Оно и не только по фото - и в натуре щупается хорошо.
Кроме всего прочего поменяли все болты-винты-гайки на более качественные.
За эту хрень зеленую тянем - и крышка бака открывается 😁
Оно и не только по фото - и в натуре щупается хорошо.
Кроме всего прочего поменяли все болты-винты-гайки на более качественные.
Здравствуйте Валерий Юрьевич!!!
А сколько стоит? 😃
Насчет цены - узнаем в апреле.
Но, как всегда, у GS правильный подход к ценам - все будет вполне демократично.
а десятки GS не придумали какие нибудь революционные?А то МТ-2 уже устарели а новых машин конкурентно способных нет 😊
Извините что не по теме ,просто пока Валерий там.
Валер, привет!
Как тебе новая Ассошная бага? В руках вертел? Будет ли у нас?
Есть такая тема!
Во-первых, сделали GS-цы новый мотор - 0.15.
Утверждают, что теперь любой новичок будет заводить его с пол-пинка в любую погоду.
Посмотрим.
И весной поступит новая тачка - гибридный такой вариант: по названию багги-10, но стадиум-траковские признаки остались. 2 в одном флаконе.
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):
Сам “мафлер” - или вариант инсталяции?
По моему- не очень.
ИМХО.
Валер, привет!
Как тебе новая Ассошная бага? В руках вертел? Будет ли у нас?
Конечно выставили ассошники - мне очень понравилась. Супер!
И не только мне.
Имел разговор приватный с опытными людьми (не продавцы, очень известные драйверы) - тачка гоночная по сути. Все максимально сдвинуто к центру, очень узкая и низкая.
В апреле-мае поступит во все магазины.
И неплохо стартовала: пока в Нюрнберге на нее смотрят, она уже в гонках:
www.neobuggy.net/modules/news/index.php?storytopic…
Выглядит так:
Оригинально- а снимки хабов будут ?
все видел.
все понравилось.
[quote=lvmaxx;441841]
Есть такая тема!
Во-первых, сделали GS-цы новый мотор - 0.15.
Утверждают, что теперь любой новичок будет заводить его с пол-пинка в любую погоду.
Посмотрим.
И весной поступит новая тачка - гибридный такой вариант: по названию багги-10, но стадиум-траковские признаки остались. 2 в одном флаконе.
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):
[/quote
А у 10-ки есть ценральный диф или нет?И что там за диф лежит на фотке,при чём он?
Есть такая тема!
Во-первых, сделали GS-цы новый мотор - 0.15.
Утверждают, что теперь любой новичок будет заводить его с пол-пинка в любую погоду.
Посмотрим.
И весной поступит новая тачка - гибридный такой вариант: по названию багги-10, но стадиум-траковские признаки остались. 2 в одном флаконе.
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):
Смотрел, смотрел, один в один моя “Тень” (Shadow ST1). Только разница в аллюминиевых креплениях амортизаторов, крышки на тормоз, глушак сзади да и двигатель по слабее (у меня 18). Шасси, ничуть, не изменилось.
Как только появятся зап. части на нее, крепления поменяю на аллюминий. 😃
Центрального дифа нет, двигатель 0,15 будет более стабильный, да и мощности будет достаточно.
Кроме аллюминия поменяли материалы некоторых деталей на более качественные при прежнем конструктиве.
Здравствуйте.
lvmaxx подскажите, пожалуйста, когда появятся Hop UP на Xut? Возникнут ли проблемы при доводке XUT (стандарт) до у XUT Pro Team Kit и когда весь этот комплект появится в продаже?
Спасибо.