GS Racing XUT Pro и не только. Новости с Нюренбергской выставки

Щукарь

[quote=lvmaxx;441841]
Есть такая тема!
Во-первых, сделали GS-цы новый мотор - 0.15.
Утверждают, что теперь любой новичок будет заводить его с пол-пинка в любую погоду.
Посмотрим.
И весной поступит новая тачка - гибридный такой вариант: по названию багги-10, но стадиум-траковские признаки остались. 2 в одном флаконе.
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):
[/quote
А у 10-ки есть ценральный диф или нет?И что там за диф лежит на фотке,при чём он?

YAN=
lvmaxx:

Есть такая тема!
Во-первых, сделали GS-цы новый мотор - 0.15.
Утверждают, что теперь любой новичок будет заводить его с пол-пинка в любую погоду.
Посмотрим.
И весной поступит новая тачка - гибридный такой вариант: по названию багги-10, но стадиум-траковские признаки остались. 2 в одном флаконе.
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):

Смотрел, смотрел, один в один моя “Тень” (Shadow ST1). Только разница в аллюминиевых креплениях амортизаторов, крышки на тормоз, глушак сзади да и двигатель по слабее (у меня 18). Шасси, ничуть, не изменилось.
Как только появятся зап. части на нее, крепления поменяю на аллюминий. 😃

lvmaxx

Центрального дифа нет, двигатель 0,15 будет более стабильный, да и мощности будет достаточно.
Кроме аллюминия поменяли материалы некоторых деталей на более качественные при прежнем конструктиве.

Marabunta

Здравствуйте.

lvmaxx подскажите, пожалуйста, когда появятся Hop UP на Xut? Возникнут ли проблемы при доводке XUT (стандарт) до у XUT Pro Team Kit и когда весь этот комплект появится в продаже?

Спасибо.