GS Racing XUT Pro и не только. Новости с Нюренбергской выставки

lvmaxx

Ребята с питерского сайта rcauto.spb.ru спросили о Про версии XUT :
“Господа, кто-нибудь из вас обладает информацией есть у XUT деление на PRO и обычную версию? Или все XUT по дефолту PRO?
Если есть, то чем отличаются?”

Я не в Москве, колотился полчаса и не смог разместить фото на питерском сайте. Не принимает инфу из-за кордона.
Поэтому публикуем ответ здесь:

В настоящий момент поставляется две версии: XUT RTR(с радио и двигателем) и XUT ARR(без радио, но с движком). В конце февраля в России будет в продаже версия без движка и без радио, но собранная.
XUT Pro Team kit поступит в продажу в апреле.
Отличия вы можете видеть на фото - они самые свежие, с выставки в Нюренберге, где я и нахожусь сейчас.
Сверх этого, привет питерским от Бормы и Лексуса!!! А также всем-всем от Голикова и меня лично.
( на одном из фото Леша выступает активным фоном братьям Гандини, которые GRP).

GR=

Чего-то я кроме гламура и карбона больше ничего не увидел 😛 А зеленая трубка почему-то сразу наталкивает на неправильные ассоциации…

Mikhail_Yunin

Ну поделитесь что-ли - правильными ассоциациями.

Щукарь

При чём здесь зелёная трубка?Да и вообще это не трубка(топливная).А вообще по фоткам супер!!!
Надо смотреть на трассе.А по фоткам ни чего не скажешь.Всё вроде круто,практически не отличить от мюгена МВХ 5 Т.

lvmaxx
Щукарь:

При чём здесь зелёная трубка?Да и вообще это не трубка(топливная).А вообще по фоткам супер!!!
Надо смотреть на трассе.А по фоткам ни чего не скажешь.Всё вроде круто,практически не отличить от мюгена МВХ 5 Т.

За эту хрень зеленую тянем - и крышка бака открывается 😁
Оно и не только по фото - и в натуре щупается хорошо.
Кроме всего прочего поменяли все болты-винты-гайки на более качественные.

Щукарь
lvmaxx:

За эту хрень зеленую тянем - и крышка бака открывается 😁
Оно и не только по фото - и в натуре щупается хорошо.
Кроме всего прочего поменяли все болты-винты-гайки на более качественные.

Здравствуйте Валерий Юрьевич!!!
А сколько стоит? 😃

lvmaxx

Насчет цены - узнаем в апреле.
Но, как всегда, у GS правильный подход к ценам - все будет вполне демократично.

Щукарь

а десятки GS не придумали какие нибудь революционные?А то МТ-2 уже устарели а новых машин конкурентно способных нет 😊
Извините что не по теме ,просто пока Валерий там.

4revo

Валер, привет!

Как тебе новая Ассошная бага? В руках вертел? Будет ли у нас?

lvmaxx

Есть такая тема!
Во-первых, сделали GS-цы новый мотор - 0.15.
Утверждают, что теперь любой новичок будет заводить его с пол-пинка в любую погоду.
Посмотрим.
И весной поступит новая тачка - гибридный такой вариант: по названию багги-10, но стадиум-траковские признаки остались. 2 в одном флаконе.
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):

Mikhail_Yunin

Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):

Сам “мафлер” - или вариант инсталяции?

По моему- не очень.

ИМХО.

lvmaxx
4revo:

Валер, привет!

Как тебе новая Ассошная бага? В руках вертел? Будет ли у нас?

Конечно выставили ассошники - мне очень понравилась. Супер!
И не только мне.
Имел разговор приватный с опытными людьми (не продавцы, очень известные драйверы) - тачка гоночная по сути. Все максимально сдвинуто к центру, очень узкая и низкая.
В апреле-мае поступит во все магазины.
И неплохо стартовала: пока в Нюрнберге на нее смотрят, она уже в гонках:
www.neobuggy.net/modules/news/index.php?storytopic…
Выглядит так:

Щукарь

[quote=lvmaxx;441841]
Есть такая тема!
Во-первых, сделали GS-цы новый мотор - 0.15.
Утверждают, что теперь любой новичок будет заводить его с пол-пинка в любую погоду.
Посмотрим.
И весной поступит новая тачка - гибридный такой вариант: по названию багги-10, но стадиум-траковские признаки остались. 2 в одном флаконе.
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):
[/quote
А у 10-ки есть ценральный диф или нет?И что там за диф лежит на фотке,при чём он?

YAN=
lvmaxx:

Есть такая тема!
Во-первых, сделали GS-цы новый мотор - 0.15.
Утверждают, что теперь любой новичок будет заводить его с пол-пинка в любую погоду.
Посмотрим.
И весной поступит новая тачка - гибридный такой вариант: по названию багги-10, но стадиум-траковские признаки остались. 2 в одном флаконе.
Выглядит так (глушак модный такой мне понравился!):

Смотрел, смотрел, один в один моя “Тень” (Shadow ST1). Только разница в аллюминиевых креплениях амортизаторов, крышки на тормоз, глушак сзади да и двигатель по слабее (у меня 18). Шасси, ничуть, не изменилось.
Как только появятся зап. части на нее, крепления поменяю на аллюминий. 😃

lvmaxx

Центрального дифа нет, двигатель 0,15 будет более стабильный, да и мощности будет достаточно.
Кроме аллюминия поменяли материалы некоторых деталей на более качественные при прежнем конструктиве.