Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

iSheeZ
KAMIKAZEUA:

Какие там настройки он юзает FCPX и я так же, там просто h.264

Нет такой кнопки сделать красиво 😃 даже предустановленные LUT лучше настраивать, чтобы подходили для конкретного видео. Снимайте в d-log, его проще выкручивать, чем уже перекрашенное видео. Настраивайте баланс белого, температуру и все остальное, в интернете полно уроков. А h.264 это не просто кодек для экспорта, это огромный выбор настроек которые могу влиять на качество картинки.

KAMIKAZEUA
iSheeZ:

А h.264 это не просто кодек для экспорта, это огромный выбор настроек которые могу влиять на качество картинки.

Я в том смысле что в FCPX ничего не настраивается для кодека, ни ну можно выбрать 4444 и файл будет гигов на 10… если не больше.

iSheeZ

Не знал про FCPX. Я делаю в Adobe Premiere, в принципе, достаточно гибкие настройки для всего.

Wesson

видео с первых трех полетов Мавика
2,7К, D-Cinelike, Sharpness+1, 30p
даунскейл до 1080 и цвет в Sony Vegas 13, подъем частоты кадров до 60p в AVISynth+MVTools2

www.youtube.com/watch?v=ERupQH80kpQ

KAMIKAZEUA

Просто в D-Cinelike нет смысла… нужно все поправить, color grading. Уж лучше выбрать в нем сразу LUT для коррекции, там много неплохих кстати, не то что в фантоме 4… а добавить они реал могут легко…маркетинг

Лёха_Букреев
Wesson:

видео с первых трех полетов Мавика

Блин, я конечно чайник в фотографии и видео, но вс жутко желтое, на мой взгляд.

ALEKSANDR77

Помогите пожалуйста как сюда фото вставить то а то у меня чтото ничего невыходит?

Covax

Грузите сюда prnt.sc , кликаете там по фото правой кнопкой, копируете ссылку на изображение, в этой форме жмете на пиктограмм “картинка” и вставляете туда ссылку на изображение

cdrugger
Wesson:

Тоже видео на Vimeo выглядит гораздо четче

Поэтому все кто не зарабатывает на блогах и каналах льют видео на Vimeo. И там более лояльно относятся к чужой музыке в роликах.

Покопался и нашёл пример, когда d-log с третьего (4го?) фантомов (мавика?) не справляется
yadi.sk/i/Op7ppbUC3Fu7X8 - вейвформа
yadi.sk/i/LoJApJZf3Fu8Xh - стопкадр

Wesson
Лёха_Букреев:

Блин, я конечно чайник в фотографии и видео, но вс жутко желтое, на мой взгляд.

Про мониторы даже спорить не хочу, но на экране iPad выглядит так как задумывалось, надоела зимняя серость.

cdrugger:

Поэтому все кто не зарабатывает на блогах и каналах льют видео на Vimeo. И там более лояльно относятся к чужой музыке в роликах.

Но денег стоит. Я месяц оплатил чтобы выложить видео.

cdrugger:

Покопался и нашёл пример, когда d-log с третьего (4го?) фантомов (мавика?) не справляется

ну в этих условиях не каждая дюймовочка (типа Sony RX100) с диапазоном справится.

Лёха_Букреев
Wesson:

Про мониторы даже спорить не хочу, но на экране iPad выглядит так как задумывалось, надоела зимняя серость.

так и не о чем спорить, я смотрю на iMac 27". И на мой вкус прям режет глаз.

Wesson
Лёха_Букреев:

И на мой вкус прям режет глаз

Ну может быть Вы и правы. Весны хотелось, цветов поярче. Там не столько много желтого, сколько задрана насыщенность, снег-то в общем-то белый, там где чистый, а за счет насыщенности вся глина и асфальт стали оранжевыми. Надо перекрасить, наверное.

VladZam
Wesson:

а за счет насыщенности вся глина и асфальт стали оранжевыми.

Да бог с ними, пусть будут оранжевыми, так даже симпатичнее, а вот цветовые шумы конечно повылезали прилично.

Wesson
VladZam:

а вот цветовые шумы конечно повылезали прилично

А вот это интереснее. Можете пояснить где они по вылезали?

DiscoMan
KAMIKAZEUA:

Качество слишком уж… как у X5R, да тип не рассказывает как он грейдит это все, ну разве что в color finale, но все равно какие настройки использует для видео… ну и какие луты мож… туториал бы кто показал.

Вообще никаких секретов тут нет… Цвет выводите кривыми. В ДаВинчи, или в FCPX в Color Finale. Весь секрет в том, чтобы добиться нужного яркостного и цветового контраста в нужном диапазоне. И ползунок насыщенности в этом не помощник, т.к он равномерно поднимает RGB значения во всем диапазоне, вплоть до мягкого ограничения при приближении к предельным значением (255 для 8 битного видео). Цвета и контраст правильные получили с помощью кривых, дальше можете немного тонирнуть по вкусу “цветовыми колесами” (color wheels). Охладить светА, или тени. Или наоборот утеплить. В зависимости от настроения ролика, есессно. И ЛУТы тут не нужны, от них один вред, в основном. Кроме чисто технических моментов, как то перевод лог в REC709 или другие телодвижения в этом же духе.

Wesson:

даунскейл до 1080 и цвет в Sony Vegas 13, подъем частоты кадров до 60p в AVISynth+MVTools2

Дружеский совет 😃 Заканчивайте уже с отрыжками из конца 90-х в виде ависинтса и мвтулса)) Это реально атавизм уже какой-то. Даже под виндой все пересчитать куда нужно можно в вегасе. И в конце-то концов под винду уже давно есть ДаВинчи, которая по цветокору предлагает вообще ВСЕ, и кроме того стала уже очень приличной монтажкой. А в этих наших энторнетах все по-прежнему. Уже лет 7 подряд продолжаешь читать про какие-то жуткие связки из вегаса, ависинтса, виртуалдаба и т.д., и т.п. В 2017-м блин году. АДЪ. Без обид 😃

ЗЫ: не, ну реально, такие связки, это АДЪ))

VladZam
Wesson:

Можете пояснить где они по вылезали?

На 00:30 показалось, что куртка у Вашего товарища в шумах, сейчас пересмотрел вроде нормально, значит действительно просто показалось.

Wesson

2 DiscoMan. Да не вопрос. Сразу после того как расскажете каким образом в СониВегасе вывестись в H264 и удвоить частоту кадров, не тупым дублированием, а с просчетом промежуточных кадров, чтобы видео стало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плавнее.

DiscoMan
Wesson:

2 DiscoMan. Да не вопрос. Сразу после того как расскажете каким образом в СониВегасе вывестись в H264 и удвоить частоту кадров, не тупым дублированием, а с просчетом промежуточных кадров, чтобы видео стало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плавнее.

ДаВинчи вам в помощь. Никогда не поздно освоить новый софт 😃 И опять же, имхо конечно, но удваивать частоту кадров посредством просчета промежуточных кадров в духе телевизора Самсунг и эльжи с ихними улучшайзерами, ПОГАНЯЩИМИ картинку, бред вдвойне. Извините за прямоту в духе Шурикуса)) Она заразная. Если вас не устраивает мое мнение (а я не претендую на абсолютную истину), гоу на форум монтажеров или колористов, и вот им расскажите про удвоение частоты кадров “ависинтсами и виртуалдабами” ради кажущейся плавности, вот там и узнаете много нового о смысле своих действий. Если сразу какашками не закидают, конечно)) Хотите плавности, снимайте в 60р, блин, не надо заниматься извращениями! Или снимайте в 25р с НД-фильтрами, не панорамируйте, строба не будет, а плавности хватит и так.

Wesson

оставим удвоение кадров, мера спорная и в данном случае вынужденная - фильтры еще не приехали. я привык монтировать в вегасе, и наличие фреймсервера для него считаю благом поскольку свой проект могу вывести в какой угодно формат с любым кодеком и любыми настройками кодека.
з.ы.
виртулдабом не пользуюсь 😃

з.з.ы
камера снимает 30р, Вам надо сделать слоумо с коэффициентом 3, ваши дествия?